Security Camera

Приложение Tuya поддерживает интеллектуальную IP-камеру

Потребительская IP-камера EverExceed с низким энергопотреблением на солнечных батареях обеспечивает высокую надежность как для внутренней, так и для внешней безопасности. Он предлагает простейшую защиту от воров или злоумышленников, чтобы обезопасить ваш дом, офис или имущество. Встроенные батареи должны обеспечивать резервное питание в случае отсутствия электричества. Легко контролировать удаленно, чтобы узнать, что происходит у вас дома или в охраняемой зоне. Датчик PIR отправляет вам мгновенное уведомление, чтобы вы были начеку для вашей безопасности. Эта модель может работать как с солнечной энергией, так и без нее.
  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Технические особенности:



Эта солнечная камера имеет встроенную перезаряжаемую батарею на 6700 мАч и солнечную панель мощностью 3 Вт. Солнечная панель обеспечивает непрерывное питание аккумулятора камеры, избавляя вас от необходимости часто заряжать камеру.
Функция обнаружения PIR этой аккумуляторной камеры может улучшить способность распознавать людей. Запись будет создана только при обнаружении инфракрасных лучей, генерируемых человеческим телом (испускаемых). (Он не поддерживает запись в режиме 24/7)
Вы можете использовать SD-карту (до 128 г) для записи или облачное хранилище для хранения видео (SD-карта не входит в комплект, облачное хранилище не является бесплатным)







Два режима хранения
Эта беспроводная камера безопасности поддерживает два режима хранения: SD-карта (максимум 128 г) или облачное хранилище (платно), чтобы обеспечить защиту конфиденциальности ваших данных. Без вашего разрешения другие люди не могут получить доступ к вашей информации. (SD-карта не входит в комплект)


Длительное время ожидания
Эта уличная камера имеет встроенную перезаряжаемую батарею емкостью 6700 мАч, длительное время ожидания и может использоваться в течение 2-5 месяцев после полной зарядки (10 срабатываний в день) (пожалуйста, полностью зарядите перед первым использованием)


IP 65 Водонепроницаемый
Эта уличная камера видеонаблюдения с Wi-Fi имеет уровень защиты IP65 и может нормально работать даже в дождливые дни. Он очень подходит для внутреннего и наружного использования.






HD 1080P и ИК-ночное видение
Разрешение этой камеры видеонаблюдения составляет 1080P, что позволяет получать четкие видео и изображения. Широкоугольный объектив не позволит пропустить важную информацию. Функция инфракрасного ночного видения камеры позволяет видеть четкие изображения даже ночью.


Обнаружение движения PIR
Эта камера безопасности Wi-Fi имеет датчик PIR. При обнаружении движения человека ваше мобильное приложение (CloudEdge) получит предупреждающее сообщение, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний и записывать только ту информацию, которая вам нужна. Вы также можете настроить чувствительность, чтобы избежать ложных срабатываний.


2-полосное аудио
Эта аккумуляторная камера наблюдения имеет встроенный микрофон и акустическую систему. Вы можете четко общаться со своей семьей и друзьями. Вы также можете поделиться своим устройством с семьей. Камера поддерживает одновременное наблюдение несколькими людьми.


Заявка:
• Дом
• Офис
• Банк
• Супермаркет
• Школа / детский сад
• Сад / ферма и т. Д.



Камера YXN-IPC-LB402V3
Датчик изображений 1/3 "цветной CMOS
Разрешение экрана 1080 P (1920 * 1080)
Мини. Освещение 0 люкс (с включенным инфракрасным светом)
Тип линзы Водонепроницаемая стеклянная линза
Угол обзора 120 °
Фокусное расстояние 2,8 мм
ВЕЛ 4-х массивные ИК-светодиоды
ИК расстояние 10 метров (32 фута)
Дневной Ночной Режим Автоматическая смена со съемным IR-CUT
Сжатие изображения H.264
Частота кадров изображения 25 кадров в секунду (1080P), 25 кадров в секунду (720P)
разрешение 1920 * 1080 (1080P), 1280 x 720 (720P)
Ввод, вывод Встроенный микрофон & Speaker
Аудио сжатие PCM / G.726, двустороннее аудио
Место хранения Поддержка SD-карты макс 128 ГБ, облачное хранилище
ВАЙ ФАЙ 802.11b / g / n;
Беспроводная безопасность WEP, WPA, WPA2
Удаленный доступ P2P
Индикатор Синий, красный
Датчик PIR 8 метров (26 футов)
Аккумулятор 3,7 В / 6700 мАч 2 шт. 18650
Зарядное устройство DC5V / 1A
Рабочая температура – 20 ° С 50 ° С
Рабочая влажность 20% 85%; без конденсации
МагнитныйCE FCC RoHS
Измерение 60 (Д) X54 (Ш) X106 (В) мм
Масса 0,5 кг

If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • YXN-IPC-LB402V3.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
потребительская ip-камера

IP-камера с функцией ночного видения PIR Motion Dectection Wifi

Маломощная потребительская IP-камера EverExceed на солнечных батареях обеспечивает высокую надежность как для внутренней, так и для внешней безопасности. Он предлагает простейшую защиту от воров или злоумышленников, чтобы обезопасить ваш дом, офис или имущество. Встроенные батареи должны обеспечивать резервное питание в случае отсутствия электричества. Легко контролировать удаленно, чтобы узнать, что происходит у вас дома или в охраняемой зоне. Датчик PIR отправляет вам мгновенное уведомление, чтобы вы были начеку для вашей безопасности. Эта модель может работать как с солнечной энергией, так и без нее.
камера видеонаблюдения на открытом воздухе

Солнечная камера безопасности PTZ с питанием от батареи

Беспроводная уличная камера видеонаблюдения EverExceed (YC-GX3S), оснащенная высокоэффективной солнечной панелью и аккумулятором емкостью 15000 мАч, может обеспечить непрерывную защиту в течение 365 дней. Всепогодный дизайн класса IP65 позволяет вам не беспокоиться о дожде или пыли на открытом воздухе, подходит для больших территорий, таких как парковки, гараж, задний двор, передний двор и т. Д.
ИБП 10-800 кВА

Низкочастотный ИБП серии powerchampion 10-800 кВА

Низкочастотный ИБП серии powerchampion 10-800 кВА 380/400/415 В~, 3:3 (настраиваемое НН: 208/220/230/240 В~, 3p+n+g) ИБП серии powerchampion для Китая's лучший продукт, номинальная мощность от 10 кВА до 400 кВА, применяется в ключевом оборудовании для защиты энергосистемы, может обеспечивать высококачественную электроэнергию, с высоким уровнем доступности и масштабируемости , и минимизирует совокупную стоимость владения (TCO) .
Решение аварийного питания

EPS .Силовое решение

EXS Трехфазный EPS .Аварийный источник питания - это аварийный источник питания для зданий, основных нагрузок, важных нагрузок, потребительского оборудования, аварийного освещения, потребительское аварийное освещение или важное электрическое оборудование. Может использоваться в качестве аварийного питания Устройство. или использовать с тремя мощностью расходные материалы.
Резервный источник бесперебойного питания

20-200 ква модульные ИБП серии pxm все

20-200 ква модульные ИБП серии pxm все Модуль 20 ква, 380/400/415В, 3:3 Серии pxm-это модульная онлайн ИБП для чувствительного оборудования. Рейтинг одиночного шкафа власть покрывает от 20 кВА до 200 ква.С последней силы три-и DSP технологии управления, серии pxm все обеспечивают наилучшее сочетание надежности, с возможностью горячей замены и гибкость. Серии pxm все развивать встроенный тип трансформатора диапазон от 20kva-60kva генератор как требования к клиента.
солнечный уличный фонарь

Солнечное уличное освещение мощностью 100 Вт

EverExceed разрабатывает и производит высококачественные решения для уличного освещения на солнечных батареях в соответствии с требованиями заказчика. Мы предлагаем полное решение солнечной улицы для покрытия дорог удаленных районов до шоссе умного города, где вам нужно освободить дорогу. В нашем решении для уличного освещения используются передовые технологии и высоконадежные компоненты, обеспечивающие бесперебойную работу.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

Security Camera

Tuya APP support Smart IP Camera

EverExceed low power solar consumer IP camera ensures high reliability performance for both indoor and outdoor security. It offers the simplest protection against thieves or intruders to make your home, office or property safe. The built-in batteries are to provide backup power if there is no electricity. It's easy to monitor remotely to check what is happening in your home or secured area. The PIR sensor sends you instant notifcation to make you alert for your safety. This model can run with or without solar power.
  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download


This solar camera has a built-in 6700mAh rechargeable battery and a 3W solar panel. The solar panel provides continuous power supply to the battery of the camera, saving you the trouble of frequently charging the camera.
The PIR detection function of this battery camera can enhance the ability to recognize people. Only when the infrared rays generated by the human body (emitted) are detected, the record will be generated. (It does not support 24/7 recording)
You can use SD card (up to 128g) to record or cloud storage to store video (SD card is not included, cloud storage is not free)

Technical Features:





Two Storage Modes

Long Standby Time

IP 65 Waterproof
This wireless security camera supports two storage modes: SD card (maximum 128g) or cloud storage (not free) to provide privacy protection for your data. Without your permission, other people can not access your information. (SD card is not included)


This outdoor camera has a built-in 6700 mAH rechargeable battery, long standby time, and can be used for 2-5 months after being fully charged (10 triggers per day) (please fully charge before the first use)


This wifi outdoor security camera has a protection level of IP65 and can work normally even in rainy days. It is very suitable for indoor and outdoor use.





HD 1080P and IR Night Vision

PIR Motion Detection

2-Way Audio
The resolution of this security camera is 1080P, which can provide you with clear videos and images. The wide-angle will not let you miss any important information. The infrared night vision function of the camera allows you to see clear images even at night.

This wifi security camera has a PIR sensor. When a human movement is detected, your mobile APP (CloudEdge) will receive an alert message to reduce false alarms and only record the information you need. You can also adjust the sensitivity to avoid false alarms.

This rechargeable security camera has a built-in microphone and speaker system. You can communicate clearly with your family and friends. You can also share your device with your family. The camera supports multiple people watching at the same time.

Application:

• Home;    • Office;    • Bank;    • Shopping mall;    • School/ kindergarten;    • Garden/farm etc


Camera YXN-IPC-LB402V3
Image Sensor 1/3" Color CMOS
Display Resolution 1080P(1920*1080)
Mini. Illumination 0Lux (with infrared led on)
Lens Type Waterproof Glass Lens 
Viewing Angle 120°
Focal Length 2.8mm
LED 4pcs Array IR LEDs
IR Distance 10 meters (32ft.)
Day Night Mode Auto change with IR-CUT removable
Image Compression H.264
Image Frame Rate 25fps(1080P), 25fps(720P)
Resolution 1920*1080(1080P),1280 x 720(720P)
Input/Output Built-in Mic & Speaker
Audio Compression PCM/G.726, Two Way Audio
Storage Support SD Card max 128GB, Cloud Storage
WIFI 802.11b/g/n;  
Wireless Security WEP, WPA, WPA2
Remote Access P2P
Indicator Light Blue, Red
PIR Sensor 8 meters (26ft.)
Battery 3.7V/6700mAh 2pcs 18650
Charger DC5V/1A
Working Temperature –20°C50°C
Working Humidity 20%85%; non-condensing
Magnetic CEFCCRoHS
Dimension 60(L)X54(W)X106(H)mm
Weight 0.5Kg

If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • YXN-IPC-LB402V3.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
consumer ip camera

Night Vision PIR Motion Dectection Wifi IP Camera

EverExceed low power bullet solar consumer IP camera ensures high reliability performance for both indoor and outdoor security. It offers the simplest protection against thieves or intruders to make your home, office or property safe. The built-in batteries are to provide backup power if there is no electricity. It's easy to monitor remotely to check what is happening in your home or secured area. The PIR sensor sends you instant notifcation to make you alert for your safety. This model can run with or without solar power.
security camera outdoor

Battery Powered PTZ Solar Security Camera

EverExceed security camera wireless outdoor (YC-GX3S), equipped with a high-efficiency solar panel and 15000mAh rechargeable battery, can bring you 365-days non-stop protection. The IP65 rating weatherproof design leaves you free of worrying about rain or dust in outdoor conditions,suitable for large areas like parking areas, garage, backyard, front yard, etc.
Lead Acid Replacement LiFePO4 Battery

12.8V 200ah Lithium Ion Battery Lead Acid Replacement LiFePO4 Battery Pack 32700 Electric Vehicle Battery

EverExceed LDP Series Lithium Iron Phosphate ( LiFePO4 ) batteries are developed to deliver high efficiency energy output compared to equivalent lead acid batteries. They are able to accept continuous high rate charging amps which make the battery fully charged in short time and improve the load service efficiency significantly. The built-in advanced BMS ensures intelligent automatic protection against over voltage, over current, over discharge, over temperature.
Automatic voltage regulator

SVR Series Single Phase AVR

The SVR series single-phase high-precision automatic AC voltage stabilizer is composed of a contact auto-voltage regulator, a servo motor, an automatic control circuit, etc. When the grid voltage is unstable or the load changes, the automatic sampling control circuit sends a signal to drive the servo motor,Adjust the position of the carbon brush of the auto-voltage regulator to adjust the output voltage to the rated value and reach a stable state.
UPS

12-120kVA PXML Series Modular UPS

12-120kVA PXML Series Modular UPS 12kVA module, 200/208/220VAC, 3:3 PXML series is modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet power rating covers from 12kVA to 120kVA. With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXML series delivers the best of combination of reliability, flexibility and hot-swappable.
512V 75Ah lithium battery for CATV

Rechargeable 512V 75ah Lithium Battery for UPS

EverExceed ES 512-75 LiFePO4 (lithium iron phosphate) battery is a new environment friendly backup power module specially designed for the UPS power systems. With an advanced life span, extra compact size, very light weight and strong environmental working conditions, besides indoor, it is also the ideal solution for the outdoor harsh environment found in the field, where the UPSs are installed and used.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact