Решение безопасности для трафика
Mar 20, 2021
Everexeed's Системы наблюдения идеально подходят для мониторинга и управления дороги и автомагистраль для широкого спектра Приложения. Наш . Камеры могут быть развернуты на дорожных сигналах, размещены вместе с оживленными дорогами или на занятых пересечения. И технология проводной и беспроводной передачи могут быть интегрированы в Everexeed's Камеры безопасности позволяют пользователям просматривать живое и записанное видео удаленно в любое время, из любого устройства.
Эти . Камеры наблюдения могут записывать шаблоны трафика для целей сбора данных, обеспечить безопасность безопасности и оборудование работника на проектах строительства автомобильных дорог или помогите с предотвращением и расследованием трафика нарушения.


Основные преимущества дорожного наблюдения Решение:

• . предотвратить нарушения трафика & обеспечить безопасность дороги
• . облегчить более быстрые расследования
• . собирать доказательства на шаблонах трафика
• . Обеспечить безопасность для строительной команды автомобильных дорог для занятых пересечений
• . Удаленный доступ к живу и записанным кадрам в любое время Via любое устройство
• .значительное снижение затрат на безопасность охранники.


Какие решения могут быть использованы для трафика наблюдение?


Камеры видеонаблюдения

Умный свет с камерами

Камера признания лицензионной таблички

Камеры наблюдения являются одной из самых уникальных и узнаваемых технологий, используемых для наблюдения, как мы движемся о нашей ежедневно жизни. Сетевые камеры устанавливаются государственными учреждениями и местными предприятиями нормально.

Цифрикализация меняет способ использовать людей и взаимодействовать с Освещение. Мы . Предложите бесшовные соединенные системы интеллектуальных систем освещения с камерой наблюдения за шоссе и дороги.

ЛПР . Камеры используются для улучшения доказательств сбора и расследования преступности в дороги. Эти . высокотехнологичные устройства позволяют правоохранительными органами сравнивать номера плиты против те украденных автомобилей или автомобилей, управляемых людьми, подозреваемыми в участии в преступном или террористы мероприятия.

Wi-Fi / 4G беспроводные солнечные камеры

Решение безопасности автомобиля

Интегрированное решение солнечного наблюдения

Решение полностью зависит от солнечной энергии для неограниченного источника питания & литий (LifePO4) Аккумулятор для резервного копирования Power. Это . это революционное решение для обеспечения света & наблюдение за улицу Безопасность.

Камеры безопасности автомобилей важны как они Может использоваться для мониторинга как внутренней, так и снаружи вашего автомобиль. Это Inlcude Автомобильная камера заднего вида, решение автомобильного рекордера, автомобиль / Грузовичная камера с CVR и мониторинг решение.

Система Солнечной надзорности - это идеальные системы наблюдения за безопасностью для обеспечения безопасной прогулки или движения на Roads / шоссе или удаленные зоны. Проживание и воспроизведение видеоматериалов Via Мобильный телефон, планшет или компьютер.


Наш . Продукты & Решения:





Камеры видеонаблюдения Умный свет с CCTV камеры Камеры безопасности автомобилей Беспроводное интегрированное решение для наблюдения

системы наблюдения за движением, которые включают интеллектуальное видео Analytics И распознавание теперь представляет собой новый вызов для всех серверных платформ на рынок. Мы . понять Как Важно для партнера с государственными должностными лицами и правоохранительными органами для обеспечения безопасного трафика для городского хозяйства люди. Давай Работайте вместе, чтобы создать безопасную, обеспеченную среду в вашей стране.


Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

SECURITY
Security Solution for Traffic
Mar 20, 2021
EverExceed’s surveillance systems are ideal for monitoring and managing roads and highways for wide range of applications. Our cameras can be deployed at traffic signals, placed alongside busy roads or at busy intersections. Both wired and wireless transmission technology can be integrated into EverExceed's security cameras allows users to view live and recorded video remotely at any time, from any device.
These surveillance cameras can record traffic patterns for data gathering purposes, provide worker safety and equipment security at highways construction projects, or assist with preventing and investigating traffic violations.


Key benefits of Traffic Surveillance Solution:

Prevent traffic violations ensure road safety
Facilitate faster investigations
Gather evidence on traffic patterns
Provide safety and security for highways construction team for busy intersections
Remote access to live and recorded footage any time via any device
Significant cost reduction on security guards.


What solutions can be used for traffic surveillance?


Video surveillance cameras

Smart light with cameras

License plate recognition camera

Surveillance cameras are one of the most unique and recognizable technologies used to watch us as we move about our daily lives. Networks of cameras are installed by government agencies and by local businesses normally.

Digitalization is changing the way people use and interact with lighting. We offer a seamless connected smart lighting systems solutions with surveillance camera for highway and roads.

LPR Cameras are used for improved evidence gathering and crime investigation in roads. These high-tech devices allow law enforcement agencies to compare plate numbers against those of stolen cars or cars driven by people suspected of being involved in criminal or terrorist activities.

Wi-Fi/4g wireless solar powered cameras

Vehicle security solution

Integrated solar surveillance solution

The solution is fully dependent on solar power for unlimited power source Lithium  (LiFePO4) battery for backup power. This is a revolutionary solution to ensure light surveillance for street safety.

Vehicle security cameras are important as they can be used to monitor both the inside and the outside of your vehicle. It inlcude car rear view camera, car recorder solution, vehicle / truck mounted camera with CVR and monitoring solution.

Solar Surveillance system is a perfect security surveillance systems to offer safe walking or movement on the roads/ highway or the remote areas. Live view and playback video footage via mobile phone, tablet or computer.


Our products solutions:





Video Surveillance Cameras Smart Light with CCTV Cameras Vehicle Security Cameras Wireless Integrated Surveillance Solution

Traffic surveillance systems that incorporate intelligent video analytics and recognition now represent a brand new challenge for all server platforms on the market. We understand how important it is to partner with government officials and law enforcement to provide a safe traffic environment for urban people. Let’s work together to create a safer, secured environment at your country.


Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact