PROMOTION
  • Обзор испытаний на безопасность литиевых батарей — UL 1973
    Dec 24, 2021

    Обзор испытаний на безопасность литиевых батарей — UL 1973

    UL 1973, Батареи для использования в легком электрическом рельсе (LER) и Стационарные приложения (UL 1973) — это стандарт безопасности для стационарных аккумуляторов для накопителей энергии, который не относится к какой-либо одной технологии или химическому составу аккумуляторов и может применяться ...
    Больше
  • Разница между UL 9540 и UL 9540A
    Dec 24, 2021

    Разница между UL 9540 и UL 9540A

    Давайте представим, что вы создали новый электронный товар! Этот продукт удивителен, и вы хотели бы показать его миру. Но что, если аккумулятор загорится? Это будет означать много бракованных продуктов и недовольных клиентов. Хуже всего то, что вы получите плохую репутацию и, возможно, даже судебные...
    Больше
  • Обзор испытаний на безопасность литиевых батарей — UL 1642
    Dec 17, 2021

    Обзор испытаний на безопасность литиевых батарей — UL 1642

    За литиевые батареи , есть несколько популярных стандартов, которые Battery Lab тестирует чаще всего. В этом продолжении статей мы собираемся обсудить эти популярные стандарты один за другим. Сегодня мы собираемся обсудить UL 1642– Стандарт UL по безопасности литиевых батарей. УЛ 1642 Эти требования...
    Больше
  • Обзор испытаний на безопасность литиевых батарей — IEC 62133
    Dec 17, 2021

    Обзор испытаний на безопасность литиевых батарей — IEC 62133

    За литиевые батареи , есть несколько популярных стандартов, которые тесты Battery Lab делают чаще всего. В этом продолжении статей мы собираемся обсудить эти популярные стандарты один за другим. Сегодня мы собираемся обсудить IEC 62133 – Требования безопасности к переносным герметизированным вторичн...
    Больше
  • ОБЗОР ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ UN/DOT 38.3
    Dec 17, 2021

    ОБЗОР ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ UN/DOT 38.3

    литиевые батареи классифицируются как опасные грузы и могут представлять угрозу безопасности, если они не проверены и не упакованы должным образом в соответствии с правилами перевозки. Тестирование UN/DOT 38.3 помогает обеспечить безопасность ионно-литиевых или литий-металлических батарей во время т...
    Больше
  • Преимущество UL-2054 для литиевых батарей
    Dec 10, 2021

    Преимущество UL-2054 для литиевых батарей

    Современные приложения требуют от вас глобального присутствия, и вы ищете аккумулятор с превосходными характеристиками, отвечающий требованиям IEC 62133, но знаете ли вы, что УЛ 2054 сертифицированные батареи, которые являются стандартом безопасности для домашнее хозяйство и коммерческие приложения ...
    Больше

Всего1 страницы

категории
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

PROMOTION
  • Overview of Lithium battery safety testing- UL 1973
    Dec 24, 2021

    Overview of Lithium battery safety testing- UL 1973

    UL 1973, Batteries for Use in Light Electric Rail (LER) and Stationary Applications (UL 1973), is a safety standard for stationary batteries for energy storage applications that is not specific to any one battery technology or chemistry, and can apply to Li-ion battery ESSs, as well as ESSs using ot...
    more
  • Difference between UL 9540 and UL 9540A
    Dec 24, 2021

    Difference between UL 9540 and UL 9540A

    Let’s imagine you’ve created a new electronic good! This product is amazing, and you would love to show it to the world. But what if the battery catches on fire? That would mean a lot of faulty products and unhappy customers. Worst of all, you will get a bad reputation and potentially even lawsuits....
    more
  • Overview of Lithium Battery Safety Testing- UL 1642
    Dec 17, 2021

    Overview of Lithium Battery Safety Testing- UL 1642

    For lithium batteries, there are some popular standards that Battery Lab tests to most often. In this sequel of articles we are going to discuss about these popular standards one by one. Today we are going to discuss about the UL 1642– UL Standard for Safety of Lithium Batteries. UL 1642 T...
    more
  • Overview of Lithium Battery Safety Testing- IEC 62133
    Dec 17, 2021

    Overview of Lithium Battery Safety Testing- IEC 62133

    For lithium batteries, there are some popular standards that Battery Lab tests do most often. In this sequel of articles, we are going to discuss these popular standards one by one. Today we are going to discuss the IEC 62133 – Safety requirements for portable sealed secondary lithium...
    more
  • OVERVIEW OF UN/DOT 38.3 TRANSPORTATION TESTING
    Dec 17, 2021

    OVERVIEW OF UN/DOT 38.3 TRANSPORTATION TESTING

    Lithium batteries are classified as dangerous goods and can pose a safety risk if not tested and packaged properly in accordance with the transport regulations. UN/DOT 38.3 testing helps ensure the safety of lithium ion or lithium metal batteries during shipping. The transport of lithium batteries i...
    more
  • The advantage of UL-2054 for Lithium batteries
    Dec 10, 2021

    The advantage of UL-2054 for Lithium batteries

    Today’s applications requires you to have a global presence and you are looking for a excellent performance battery with IEC 62133 evaluations but did you know that UL 2054 certified batteries which are standard of safety for household and commercial applications, can assist you by providing a more ...
    more

a total of1 pages

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact