banner
Дата центр
Jul 24, 2019



Everexceed предлагает передовые микро amp; среднее решение для центра обработки данных, которое принимает самые передовые и изысканный дизайн для создания безопасного, надежного и масштабируемого центра обработки данных. мы предлагаем Разнообразие продуктов, специально разработанных для центров обработки данных. у нас специально оптимизированные свинцово-кислотные батареи, литиевые батареи, система повышения, мощность раздачи Ионный блок и серверное решение для современного центра обработки данных.




продукт рекомендуется



высокий уровень заряда батареи vrla


Чрезвычайно мощные компактные аккумуляторные батареи повышенной емкости с высокой скоростью представляют собой идеальное решение для обеспечения бесперебойного питания (ups), аварийного освещения, распределительных устройств, телекоммуникаций и других приложений, требующих резервного питания от аварийных аккумуляторов.

более


модульная аккумуляторная батарея


Модульные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном и максимальным диапазоном действия everexceed предназначены для длительных резервных требований к питанию для беспроводной связи / ПК, телекоммуникаций, центральных офисов, инженерных сетей, распределительных устройств и систем управления. наша передовая технология поглощения поглощенного электролита в сочетании с толстыми положительными пластинами и сварным / эпоксидным двухстоечным уплотнением обеспечивает надежную работу, безопасность, длительный срок службы аккумулятора и ценность. Срок службы батареи составляет 20 лет, она соответствует стандартам bs6290 part 4, eurobat (iec 896-2) и является признанным компонентом ul1989 в категории резервных батарей.

более


трубчатый опзв ра батарея nge vrla


Современные производственные мощности с богатым опытом гарантируют, что трубчатые аккумуляторные батареи opzv надежны в работе, безопасны, долговечны и эффективны. каждая клетка на 100% протестирована на заводе. everexceed трубчатые батареи opzv могут использоваться в условиях плавания или глубокого цикла (1500 x 80%) и имеют расчетный срок службы 20 лет при 20 ° C. Аккумуляторы everexceed трубчатые opzv могут храниться до 2 лет при 20 ° C без новой зарядки.

более


Упс Лити гм железная батарея


Литиевая батарея everexceed ups - это идеальный источник энергии для системы ups, которая используется в функциях коммутации и передачи, системах аварийной сигнализации и безопасности, промышленных пожарных мониторах и сигнализации, центрах обработки данных, системах сигнализации и т. д. Она предлагает уникальную комбинацию способности зарядки поплавка и высокой производительность езды на велосипеде, чтобы соответствовать с той же самой продолжительностью жизни системы ups. эта батарея выдает энергию и удельную мощность в несколько раз по сравнению с клапанно-регулируемыми свинцово-кислотными батареями (vrla)

более


п рм р модус


Модульные дополнения everexceed prm plus - это оперативно заменяемые, легко масштабируемые интерактивные дополнения с двойным преобразованием, что делает его идеальным для современных центров обработки данных. В серии используется усовершенствованное трехуровневое преобразование igbt, технология двойного управления dsp, параллельная избыточность n + x, простота использования и надежность. передовая технология для гарантированной наилучшей производительности, которая исследована и разработана в Великобритании. когда пользователи хотят добавить нагрузки к операциям, для расширения может быть добавлено только необходимое количество модулей, что позволяет пользователям достигать динамичного роста с развитием бизнеса. это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и расширение в будущем.

более



Модульные подъемы серии PDM Plus


Модульная серия pdm plus - это источник бесперебойного питания нового поколения. параллельная архитектура использует высокоинтеллектуальную модульную конструкцию для достижения максимальной доступности и резервирования питания. Благодаря передовым решениям электропитания IDC и технологиям интеллектуального управления он специально разработан для удовлетворения требований защиты от критически важных нагрузок в центрах обработки данных или других важных приложениях.

более


powerchampion tl серии онлайн ups


everexceed powerchampion tl tri-ups предлагает передовые технологии, которые повышают производительность и надежность: три высокоскоростных dsps с полным цифровым управлением полностью обеспечивают высокое качество питания, высокий коэффициент входной мощности и низкое искажение входного тока. это также предлагает дизайн гуманизации: полный доступ к удобству обслуживания, удобный интерфейс.

более


pxm плюс модульные ups


pxm plus modular ups - это источник бесперебойного питания нового поколения. это обеспечивает самый компактный дизайн менее 2㎡ с максимальной мощностью 900кВА. параллельная архитектура использует высокоинтеллектуальную модульную конструкцию для достижения максимальной доступности и резервирования питания. Благодаря передовым решениям электропитания IDC и технологиям интеллектуального управления он специально разработан для удовлетворения требований защиты от критически важных нагрузок в центрах обработки данных или другого важного оборудования.
более


серия pxm мо дулал апс

Серия pxm - это модульные онлайн-апы для чувствительного оборудования. Номинальная мощность отдельного шкафа составляет от 20 кВА до 200 кВА. Благодаря новейшей трехуровневой и полной технологии управления dsp igbt, серия pxm обеспечивает наилучшее сочетание надежности, горячей замены и гибкости. Серия pxm разрабатывает встроенный диапазон трансформаторов от 20 кВА до 60 кВА в соответствии с требованиями заказчика.
более


умное решение для кабины


Решение everexceed smart it для кабины основано на концепции «кабинет - центр обработки данных», в которой в качестве базового блока выбран стандартный шкаф. Он интегрирует серверный шкаф и вспомогательную систему, систему электропитания, систему охлаждения, среду помещения, систему мониторинга безопасности и другую систему в платформу шкафа, чтобы обеспечить полную инфраструктуру ИТ-зала для малых и средних предприятий, микропредприятий, крупных предприятий. предприятия, правительственные учреждения и другие отрасли в области финансов, образования и энергетические отрасли.

Решение Smart It для салонов обеспечивает эффективность, экономичность, надежность и контроль для реализации стратегии инфраструктуры, которая превосходит все, что вы когда-либо видели. интеллектуальная, интегрированная инфраструктура, готовая разместить ее в одной стойке

более

s продвигать это решение для массива данных



Решение для интеллектуальных массивов данных it представляет собой новое поколение физической инфраструктуры ИТ-оборудования, которое адаптируется для изменения тенденций, дизайна и производства ИТ-индустрии. антисейсмический цельный шкаф соответствует стандарту ubc сейсмической зоны 4 и подходит для установки в различных помещениях, обеспечивая высокую доступность, высокую надежность и высокую адаптивность, чтобы обеспечить работу оборудования и может быть настроен по мере роста будущих потребностей.

более


Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Data center
Jul 24, 2019



EverExceed offers cutting edge micro medium data center solution which adopts most advanced and exquisite design to build safe, reliable and scalable data center. We offer variety of products specially designed for Data center. We have specially optimized lead acid batteries, lithium batteries, UPS system, power distribution unit and server cabinet solution for modern Data center.




Product recommended



High Rate Range VRLA Battery


The extremely powerful, compact AGM batteries of EverExceed High Rate Range are an ideal power solution for Uninterruptible Power Supply (UPS), emergency lighting, switchgear, telecom and other high rate emergency battery backup required applications.

MORE&&


Modular Max Range VRLA Battery


EverExceed Modular Max Range Valve Regulated Lead Acid (V.R.L.A.) batteries are designed for the long standby back-up power requirements of wireless / PCS telecommunications, MTSOs, central offices, utilities, switch gear and control applications. Our advanced AGM absorbed electrolyte technology coupled with thick positive plates and a welded / epoxy, dual post seal ensures reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Battery has a design life of 20 years and complies with BS6290 Part 4, EUROBAT (IEC 896-2) standards and is a recognized component of UL1989 under the Standby battery Category.

MORE&&


Tubular OPzV Range VRLA Battery


EverExceed state-of-the-art manufacturing facilities with wealthy experience ensure it's tubular OPzV gelled batteries reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Each cell is 100% factory tested. EverExceed tubular OPzV batteries can be used in float or deep cycle (1500 x 80%) service and have a design life of 20 years at 20°C. EverExceed tubular OPzV batteries can be stored up to 2 years at 20°C without fresh charging.

MORE&&


UPS Lithium Iron Battery


EverExceed UPS Lithium Battery is an ideal energy source for UPS system which is used in switching and transmission functions, emergency and security systems, industrial fire monitors and alarms, data centers, signaling systems etc. It offers a unique combination of float charging capability and high cycling performance to match with same life expectancy of the UPS system. This battery delivers energy and power density multiple times as compared to valve-regulated lead-acid batteries (VRLA).

MORE&&


PRM Plus Modular UPS


EverExceed PRM Plus Modular UPS is a hot-swappable, highly scalable, online dual-conversion UPS, making it ideal for modern data centers. The series adopts advanced IGBT three level conversion, dual DSP control technology, N+X parallel redundancy with high ease of use and reliability. Advanced technology for guaranteed best performance which is researched and developed in UK. When users want to add loads to the UPS, only adding required number of modules can be added for expansion that allows users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion.

MORE&&



PDM Plus Series Modular UPS


The PDM Plus Modular Series UPS is a new generation uninterruptible power supply. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, it is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important applications.

MORE&&


PowerChampion TL Series Online UPS


EverExceed PowerChampion TL three phase UPS offers advanced technology that increases performance and reliability: three high speed DSPs with complete digital control fully ensure high quality of power supply, high input power factor and low input current distortion. It also offers humanization design: full front access of serviceability, user friendly interface.

MORE&&


PXM Plus Modular UPS


PXM Plus Modular UPS is a new generation uninterruptible power supply. It provides the most compact design of less than 2㎡ with maximum capacity of 900kVA. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, It is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important equipments.
MORE&&


PXM Series Modular UPS

PXM series is a modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet's power rating covers from 20kVA to 200kVA.With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXM series deliver the best combination of reliability, hot swappable and flexibility. The PXM series develop the in-built transformer type range from 20kVA-60kVA as customer's requirements.
MORE&&


Smart IT Cabin Solution


EverExceed Smart IT Cabin Solution is based on the concept of "The cabinet is the data center" which adopts the standard cabinet as the base unit. It integrates the server cabinet and accessory system, UPS power system, refrigeration system, room environment, safety monitoring system and other system into the cabinet platform to provide a complete IT room infrastructure needs to the small and medium-sized enterprises, micro enterprises, large enterprises, government offices other branches in finance, education energy industries.

Smart IT Cabin Solution provides you the efficiency, economy, reliability control to implement an infrastructure strategy that outperforms any you have ever seen. Intelligent, integrated infrastructure ready to house IT in a single rack.

MORE&&

Smart IT Data Array Solution



The Smart IT Data Array solution is a new generation of IT equipment physical infrastructure that adapts to change the IT industry trends, design and production. The anti seismic solid cabinet conforms to UBC Seismic Zone 4 standard and suitable for installation in a variety of indoor environments providing high availability, high reliability and high adaptability to ensure IT equipment operation and can be customized as the future demand escalates.

MORE&&


Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact