banner
солнечные и микро сетки
Jul 24, 2019



everexceed производит комплексное решение для солнечной / ветровой энергии микро сетки Приложения. мы предлагаем широкий ассортимент батарей VRL, литиевые батареи, солнечные батареи панели, контроллеры, инверторы, солнечные домашние системы, специально предназначенные для применение возобновляемых источников энергии. наши солнечные продукты высоко развиты, экономичен и безопасен для окружающей среды и обеспечивает максимальную эффективность и высокую выходная мощность для обеспечения выдающейся мощности.




продукт рекомендуется



солнечная батарея vrla с глубоким циклом


Диапазон глубинного цикла верхнего терминала everexceed обеспечивает высокую производительность и надежность в длительных велосипедных приложениях. наша команда разработчиков сочетает спрос на рынке с оптимизацией дизайна, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов на сегодняшний день.

более


солнечная гель

Линейка гелевого электролита everexceed с регулируемым клапаном и гелеобразным электролитом предназначена для обеспечения надежной, не требующей обслуживания энергии для применений с возобновляемой энергией, где требуются частые глубокие циклы и желательно минимальное обслуживание.

более


гель для глубокого цикла vrla аккумулятор


Гелевые аккумуляторные батареи vrla от everexceed прекрасно соответствуют требованиям для множества различных применений, включая телекоммуникации, домашнее медицинское оборудование (hme) / мобильность, промышленные и коммунальные приложения, где требуются частые глубокие циклы и желательно минимальное обслуживание. наша команда разработчиков сочетает потребности рынка с оптимизацией конструкции, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.

мо повторно


модульная аккумуляторная батарея


Модульные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном и максимальным диапазоном действия everexceed предназначены для длительных резервных требований к питанию для беспроводной связи / ПК, телекоммуникаций, центральных офисов, инженерных сетей, распределительных устройств и систем управления. наша передовая технология поглощения поглощенного электролита в сочетании с толстыми положительными пластинами и сварным / эпоксидным двухстоечным уплотнением обеспечивает надежную работу, безопасность, длительный срок службы аккумулятора и ценность. Срок службы батареи составляет 20 лет, она соответствует стандартам bs6290 part 4, eurobat (iec 896-2) и является признанным компонентом ul1989 в категории резервных батарей.
м руда


Модульная линейка батарей vrla

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с регулируемым клапанным модулем everexceed разработаны для длительных резервных требований к питанию для беспроводных / персональных телекоммуникаций, mtso, центральных офисов, коммунальных служб, распределительных устройств и приложений управления. Усовершенствованная технология электролита с поглощением агломерата everexceed обеспечивает надежную работу, безопасность, длительный срок службы аккумулятора и ценность.

более


модульная гелевая линейка vrla аккумулятор


Передовая технология гелеобразного электролита everexceed обеспечивает надежную работу, безопасность и надежность.

м руда


трубчатая батарея opzv диапазона vrla

Современные производственные мощности с богатым опытом гарантируют, что трубчатые аккумуляторные батареи opzv надежны в работе, безопасны, долговечны и эффективны. каждая клетка на 100% протестирована на заводе. everexceed трубчатые батареи opzv могут использоваться в условиях плавания или глубокого цикла (1500 x 80%) и имеют расчетный срок службы 20 лет при 20 ° C. Аккумуляторы everexceed трубчатые opzv могут храниться до 2 лет при 20 ° C без новой зарядки.
более


аккумулятор vily

Аккумуляторы vrla серии everexceed unilyte являются одними из лучших батарей с абсорбированным электролитом. Элементы сконструированы таким образом, что контролируемое количество электролита содержится в абсорбирующем нетканом разделительном материале, который также разделяет пластины аккумуляторов. Конструкция сепаратора этого типа позволяет полностью смачивать пластины имеющимся электролитом, а также обеспечивает свободный проход кислорода, образующегося во время зарядки. эта конструкция обычно называется типом абсорбированного стекломата.
более

солнечная литий-железная батарея

Аккумуляторная батарея специально оптимизирована для применения в фотоэлектрических системах. Это означает, что срок службы солнечной энергии увеличивается, а срок службы увеличивается. это побудило более высокие требования к температурному диапазону постепенно или начали искать и изучать новое решение батареи.
более
литиево-железная батарея серии ldp

Литий-железо-фосфатные батареи (Lifepo4) серии everexceed ldp разработаны для обеспечения высокой эффективности выработки энергии по сравнению с эквивалентными свинцово-кислотными батареями. они способны принимать непрерывные высокоскоростные зарядные усилители, которые позволяют полностью зарядить аккумулятор за короткое время и значительно повысить эффективность обслуживания нагрузки. Встроенный усовершенствованный BMS обеспечивает интеллектуальную автоматическую защиту от перенапряжения, перегрузки по току, перегрузки, перегрева.

более


солнечный уличный фонарь литиевая батарея


Прочная литий-железо-фосфатная батарея everexceed является идеальным выбором для системы накопления энергии солнечного уличного освещения. эта батарея стала самым популярным продуктом для наших клиентов и доказала свою надежность, долговечность, безопасность и экологичность. Мы успешно завершили многие проекты литиевых батарей для уличного солнечного света и до сих пор осуществляем множество проектов по всему миру.

более


монокристаллическая солнечная панель

Моно солнечные фотоэлектрические модули everexceed созданы с использованием строго регламентированных производственных стандартов everexceed и новейших стандартных технологий. Стандартные монокристаллические модули everexceed разработаны для обеспечения максимальной эффективности.

более


поликристаллическая солнечная панель


Солнечные фотоэлектрические модули everexceed созданы с использованием строго регламентированных производственных стандартов everexceed и новейших стандартных технологий. Поликристаллические стандартные модули everexceed созданы для обеспечения наиболее экономически эффективной работы. Сверхтонкие пальцы плутона (~ 30 мкм) уменьшают поверхностное затенение, увеличивают поглощение солнечного света в камеру и придают изделию гладкий внешний вид.

мо повторно


контроллер заряда mppt серии titan солнечный


everexceed titan mppt контроллер солнечной зарядки устанавливает новый стандарт в области трекеров максимальной мощности. выдающаяся эффективность наряду с уникальными функциями безопасности делают его универсальным контроллером заряда высшего класса. при входном напряжении до 150 В все виды солнечных модулей могут использоваться в различных схемах подключения. Этот контроллер заряда сочетает в себе высокую гибкость, максимальный выход, профессиональный уход за батареями и привлекательный дизайн на основе передовых технологий.
м руда

автономный инвертор серии esc

Автономный инвертор everexceed использует самую передовую технологию управления ШИМ и имеет множество характеристик, таких как: точное управление, безопасность, эффективность, хорошая надежность. этот тип инвертора может поставлять электроэнергию семьям, рынку и так далее. он имеет функцию идеальной интеллектуальной защиты.
более


VPS MS-MP серии солнечный инвертор с контроллером

Солнечный инвертор серии everexceed vps ms-mp с контроллером имеет всеобъемлющий жидкокристаллический дисплей, который предлагает настраиваемые пользователем и легко доступные кнопки, такие как ток зарядки аккумулятора, приоритет переменного тока или солнечного зарядного устройства и приемлемое входное напряжение в зависимости от различных применений.
более

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Solar & micro grids
Jul 24, 2019



EverExceed manufactures complete power solution for solar/wind micro grids applications. We offer wide range of VRLA batteries, lithium batteries, solar panels, controllers, inverters, solar home system specially designed for renewable energy applications. Our solar products are highly developed, economical and environment friendly and ensure maximum efficiency and high power output to supply outstanding power performance. 




Product recommended



Deep Cycle AGM Range Solar VRLA Battery


The EverExceed top terminal Deep Cycle AGM Range provides high performance and reliability in long duration cycling applications. Our development team combines the market demand withdesign optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today applications.

MORE>>


Solar Gel Range VRLA Battery

EverExceed's Solar Gel Range of valve regulated, gelled electrolyte monobloc is designed to offer reliable, maintenance-free power for renewable energy applications where frequent deep cycles are required and minimum maintenance is desirable.

MORE>>


Deep Cycle Gel Range VRLA Battery


EverExceed's Deep Cycle Gel Range VRLA batteries perfectly fulfills the requirements for many different applications including telecommunications, Home Medical Equipment (HME)/mobility, industrial and utility applications where frequent deep cycles are required and minimum maintenance is desirable. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.

MORE>>


Modular Max Range VRLA Battery


EverExceed Modular Max Range Valve Regulated Lead Acid (V.R.L.A.) batteries are designed for the long standby back-up power requirements of wireless / PCS telecommunications, MTSOs, central offices, utilities, switch gear and control applications. Our advanced AGM absorbed electrolyte technology coupled with thick positive plates and a welded / epoxy, dual post seal ensures reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Battery has a design life of 20 years and complies with BS6290 Part 4, EUROBAT (IEC 896-2) standards and is a recognized component of UL1989 under the Standby battery Category.
MORE>>


Modular Range VRLA Battery

EverExceed Modular Range Valve Regulated Lead Acid (V.R.L.A.) batteries are designed for the long standby back-up power requirements of wireless/PCS telecommunications, MTSO's, central offices, utilities, switchgear and control applications. EverExceed advanced AGM absorbed electrolyte technology ensures reliable performance, safety, outstanding battery life and value.

MORE>>


Modular Gel Range VRLA Battery


EverExceed advanced gelled electrolyte technology ensures reliable performance, safety, outst.

MORE&&


Tubular OPzV Range VRLA Battery

EverExceed state-of-the-art manufacturing facilities with wealthy experience ensure it's tubular OPzV gelled batteries reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Each cell is 100% factory tested. EverExceed tubular OPzV batteries can be used in float or deep cycle (1500 x 80%) service and have a design life of 20 years at 20°C. EverExceed tubular OPzV batteries can be stored up to 2 years at 20°C without fresh charging.
MORE>>


Unilyte Range VRLA Battery

EverExceed Unilyte Range VRLA batteries are one of the best Absorbed Electrolyte type batteries. The cells are designed so that a controlled amount of electrolyte is contained within an absorbent non-woven separator material that also separates the battery plates. This type of separator construction allows full wetting of the plates with the available electrolyte and also allows the free passage of the oxygen generated during charging. This construction is generally referred to as Absorbed Glass Mat (AGM) type.
MORE>>

Solar Lithium Iron Battety

The battery pack is specially optimized for PV application. That means more service life and more reliability in solar energy store. This has prompted higher requirements for the temperature range are gradually or have been started seeking and studying the new battery solution.
MORE>>
LDP Series Lithium Iron Battery

EverExceed LDP Series Lithium Iron Phosphate ( LiFePO4 ) batteries are developed to deliver high efficiency energy output compared to equivalent lead acid batteries. They are able to accept continuous high rate charging amps which make the battery fully charged in short time and improve the load service efficiency significantly. The built-in advanced BMS ensures intelligent automatic protection against over voltage, over current, over discharge, over temperature.

MORE>>


Solar street light lithium battery


EverExceed robust lithium iron phosphate battery is the ideal choice for energy storage system of solar street light. This battery became most popular product to our customers and proven extremely reliable, durable, safe, environment-friendly energy storage solution. We have successfully completed many projects of solar street light lithium battery and still have many ongoing projects around the world.

MORE>>


Mono crystalline solar panel

EverExceed Mono Solar photovoltaic modules are built with EverExceed's highly regulated manufacturing standards and latest Standard technology. EverExceed's Monocrystalline Standard Modules are designed to deliver the highest efficiency.

MORE>>


Polycrystalline solar panel


EverExceed  Poly Solar photovoltaic modules are built with EverExceed's highly regulated manufacturing standards and latest Standard technology. EverExceed's Polycrystalline Standard Modules are built to deliver the most cost effective performance. Pluto's extra fine cell fingers (~30μm), reduce surface shading and boost sunlight absorption into the cell and give the product a sleek appearance.

MORE>>


Titan Series MPPT Solar Charge Controller


EverExceed Titan MPPT solar charge controller sets a new standard in the area of Maximum Power Point trackers. Outstanding efficiency along with unique safety features make it a universal top-grade charge controller. With an input voltage of up to 150 V, all kinds of solar modules can be used in various connection schemes. This charge controller combines high flexibility, maximum yields, professional battery care and an appealing design on the basis of advanced technology.
MORE>>

ESC Series Off-Grid Inverter

EverExceed Off-grid inverter adopts the most advanced PWM control technology and it has a lot of characteristics such as: precise control, security, efficiency, good reliability. This type inverter can supply electricity power to families, marketplace and so on. It's have the function of perfect intellectualized protection.
MORE>>


VPS MS-MP Series Solar Inverter With Controller

EverExceed VPS MS-MP Series Solar Inverter with Controller has a comprehensive LCD display which offers user-configurable and easy-accessible button operation such as battery charging current, AC utility or solar charger priority and acceptable input voltage based on different applications.
MORE>>

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact