banner
телеком
Jul 23, 2019


everexceed предлагает обширный портфель аккумуляторов Agm, Gel, премиум-класса и литиевых батарей, а также систему выпрямителей для обслуживания телекоммуникационной отрасли. Наши батареи отличаются превосходной способностью глубокого цикла, длительным сроком службы, компактностью, высокой удельной энергией и простотой установки. Конструкция батарей и выпрямительная система идеально подходят для широкого спектра беспроводных телекоммуникационных приложений, в том числе для внутреннего и наружного использования.




продукт рекомендуется



высокий уровень заряда батареи vrla


Батареи VRLA с высокой скоростью передачи данных повышенной емкости обеспечивают надежность в приложениях с быстрым разрядом. наша команда разработчиков объединяет спрос на рынке с оптимизацией дизайна, точность компонентов Выбор и современный производственный процесс для производства наиболее экономичное решение для батарей для современных приложений.

м руда


стандартный диапазон батарея врла


стандартный диапазон верхнего терминала everexceed обеспечивает высокая производительность и надежность в длительных разрядах. наша команда разработчиков сочетает спрос рынка с дизайном оптимизация, точный выбор компонентов и современное состояние производственный процесс для производства наиболее экономичного решения батареи для сегодняшних приложений.

более


передний доступ

Чрезвычайно мощные компактные аккумуляторные батареи повышенной дальности доступа в передней части футов являются идеальным источником энергии для долговечности в телекоммуникационных и электрических сетях. он обеспечивает высокую производительность и надежность при длительной разгрузке. наша команда разработчиков сочетает спрос на рынке с оптимизацией дизайна, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.

более


передний доступ ft гель диапазон vrla аккумулятор

everexceed front access ft гелевая линейка vrla обеспечивает отличную производительность и надежность при длительном разряде amp; велосипедные приложения. наша команда разработчиков сочетает спрос на рынке с оптимизацией конструкции, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.

более


трубчатая батарея opzv диапазона vrla

Современные производственные мощности с богатым опытом гарантируют, что трубчатые аккумуляторные батареи opzv надежны в работе, безопасны, долговечны и эффективны. каждая клетка на 100% протестирована на заводе. everexceed трубчатые батареи opzv могут использоваться в условиях плавания или глубокого цикла (1500 x 80%) и имеют расчетный срок службы 20 лет при 20 ° C. Аккумуляторы everexceed трубчатые opzv могут храниться до 2 лет при 20 ° C без новой зарядки.

более


залитая трубчатая батарея

Аккумуляторные батареи everexceed для трубчатых пластин характеризуются низкими требованиями к техническому обслуживанию, длительным сроком службы и превосходной производительностью при работе в условиях высокой температуры или нестабильной электросети. Эти батареи также обеспечивают оптимальную энергоэффективность и отличное экономичное решение. с доказанной высокой надежностью, эти батареи являются чрезвычайно хорошим выбором для солнечных / фотоэлектрических, телекоммуникационных, масляных и усилителей; газ, перевозки, нефтехимическая промышленность.

более



модульная аккумуляторная батарея

Модульные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном и максимальным диапазоном действия everexceed предназначены для длительных резервных требований к питанию для беспроводной связи / ПК, телекоммуникаций, центральных офисов, инженерных сетей, распределительных устройств и систем управления. Технология поглощенного электролита, поглощенного агломератом, в сочетании с толстыми положительными пластинами и сварным / эпоксидным уплотнением с двумя опорами обеспечивает надежную работу, безопасность, долговечность и ценность батареи. Срок службы батареи составляет 20 лет, она соответствует стандартам bs6290 part 4, eurobat (iec 896-2) и является признанным компонентом ul1989 в категории резервных батарей.

более


аккумулятор vily

Аккумуляторы VRELA серии everexceed unilyte являются одними из лучших батарей с абсорбированным электролитом. Элементы сконструированы таким образом, что контролируемое количество электролита содержится в поглощающем нетканом сепараторном материале, который также разделяет пластины аккумуляторов. Конструкция сепаратора этого типа позволяет полностью смачивать пластины имеющимся электролитом, а также обеспечивает свободный проход кислорода, образующегося во время зарядки. эта конструкция обычно относится к типу абсорбированного стекломата.

более


Телеком литий-железный аккумулятор

средства связи операторов связи, как правило, интегрированы, меньше и легче. это означает, что в ограниченном пространстве должно быть установлено больше коммерческих помещений. это вызвало повышенные требования к новому усовершенствованному решению для резервного аккумулятора для телекоммуникационной отрасли и, таким образом, everexceed предоставляет вам уникальное решение для литиево-железных аккумуляторных батарей.

более

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Telecom
Jul 23, 2019


EverExceed offers an extensive portfolio of AGM, GEL, premium Flooded and Lithium batteries as well as rectifier system to serve the telecommunications industry. Our batteries are featured with excellent deep cycle ability, long life, compact footprint, high energy density, and ease of installation. The design of the batteries and rectifier system are ideally suitable for a wide range of wireless telecom applications, including indoor and outdoor BTS.




Product recommended



High Rate Range VRLA Battery


The EverExceed High Rate Range VRLA batteries provides high performance and reliability in fast discharge applications. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state of the art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.

MORE&&


Standard Range VRLA Battery


The EverExceed top terminal Standard Range provides high performance and reliability in long duration discharge applications. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.

MORE&&


Front Access FT Range VRLA Battery

The extremely powerful, compact AGM batteries of EverExceed front access FT Range are an ideal energy source for durability in Telecommunications and Electric Utility applications. It provides high performance and reliability in long duration discharge applications. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process toproduce the most cost effective battery solution for today's applications.

MORE&&


Front Access FT Gel Range VRLA Battery

EverExceed front access FT Gel Range VRLA provides excellent performance and reliability in long duration discharge cycling applications. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state of the art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.

MORE&&


Tubular OPzV Range VRLA Battery

EverExceed state-of-the-art manufacturing facilities with wealthy experience ensure it's tubular OPzV gelled batteries reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Each cell is 100% factory tested. EverExceed tubular OPzV batteries can be used in float or deep cycle (1500 x 80%) service and have a design life of 20 years at 20°C. EverExceed tubular OPzV batteries can be stored up to 2 years at 20°C without fresh charging.

MORE&&


Flooded Tubular OPzS Range Battery

EverExceed Tubular plate OPzS batteries are characterized by low maintenance requirements, long service life and excellent capacity performance while operating in high temperature or unstable power network. These batteries also ensure optimum energy efficiency and great cost effective energy solution. With proven high reliability, these batteries are extremely good choice for solar/photovoltaic, telecommunication, oil gas, transportations, petrochemical industries.

MORE&&



Modular Max Range VRLA Battery

EverExceed Modular Max Range Valve Regulated Lead Acid (V.R.L.A.) batteries are designed for the long standby back-up power requirements of wireless / PCS telecommunications, MTSOs, central offices, utilities, switch gear and control applications. Ouradvanced AGM absorbed electrolyte technology coupled with thick positive plates and a welded / epoxy, dual post seal ensures reliable performance, safety, outstandingbattery life and value. Battery has a design life of 20 years and complies with BS6290 Part 4, EUROBAT (IEC 896-2) standards and is a recognized component of UL1989 under the Standby battery Category.

MORE&&


Unilyte Range VRLA Battery

EverExceed Unilyte Range VRLA batteries are one of the best Absorbed Electrolyte type batteries.The cells are designed so that a controlled amount of electrolyte is contained within an absorbent non-woven separator material that also separates the battery plates. This type of separator construction allows full wetting of the plates with the available electrolyte and also allows the free passage of the oxygen generated during charging. This construction is generally referred toas Absorbed Glass Mat (AGM) type.

MORE&&


Telecom Lithium Iron Battery

The communication facilities of telecom operators tend to be integrated, smaller and lighter. That means more business facilities are to be installed in a limited space. This has prompted higher requirements for the new advanced backup battery solution for Telecom industry and thus EverExceed provides you the unique Telecom Lithium Iron battery solution.

MORE&&

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact