banner
электроснабжение / передача и распределение
Jul 24, 2019



Компания everexceed производит полный спектр свинцово-кислотных (никель-кадмиевых) никель-кадмиевых (никель-кадмиевых) аккумуляторных батарей с регулируемым клапанным управлением, зарядное устройство с тиристорным управлением и усилитель; инвертор для электроснабжения или распределительных устройств. будь то коммунальная компания, поддерживающая требования к электросетям, или промышленный производитель, мы предоставляем комплексное решение для резервного питания для обеспечения надежной мощности и производительности в соответствии с требованиями.




продукт рекомендуется



высокий уровень заряда батареи vrla

го Чрезвычайно мощные, компактные аккумуляторные батареи AGM повышенной скорости - идеальное решение для бесперебойного питания. источник питания (ups), аварийное освещение, распределительное устройство, телекоммуникация и другие высокоскоростные резервные батареи, необходимые приложения ,

более


трубчатая батарея opzv диапазона vrla

Современные производственные мощности с богатым опытом гарантируют, что трубчатые аккумуляторные батареи opzv надежны в работе, безопасны, долговечны и эффективны. каждая клетка на 100% протестирована на заводе. everexceed трубчатые батареи opzv могут использоваться в условиях плавания или глубокого цикла (1500 x 80%) и имеют расчетный срок службы 20 лет при 20 ° C. Аккумуляторы everexceed трубчатые opzv могут храниться до 2 лет при 20 ° C без новой зарядки.

более


залитая трубчатая батарея


Аккумуляторные батареи everexceed для трубчатых пластин характеризуются низкими требованиями к техническому обслуживанию, длительным сроком службы и превосходными характеристиками емкости. при работе в высоких температурах ре или нестабильная сеть электропитания. Эти батареи также обеспечивают оптимальную энергоэффективность и отличное экономичное решение. с доказанной высокой надежностью, эти батареи являются чрезвычайно хорошим выбором для солнечных / фотоэлектрических, телекоммуникационных, масляных и усилителей; газ, перевозки, нефтехимическая промышленность.

мо повторно


аккумулятор vily


Аккумуляторы vrla серии everexceed unilyte являются одними из лучших батарей с абсорбированным электролитом. Элементы сконструированы таким образом, что контролируемое количество электролита содержится в абсорбирующем нетканом разделительном материале, который также разделяет пластины аккумуляторов. этот тип конструкции сепаратора позволяет полностью смачивать пластину с доступным электролитом, а также позволяет свободный проход кислорода, генерируемого во время зарядки. эта конструкция обычно называется типом абсорбированного стекломата.
м руда


никель-кадмиевая батарея

Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумуляторным решением для многих областей применения в промышленности. ations. наш бл Аккумуляторы Ock работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрациям и требуют только базового обслуживания сть. это обеспечивает низкий т общая стоимость владения (ТСО) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.
более


никель-кадмиевая батарея

Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.
более

зарядное устройство серии uxcel

everexceed uxcel ultra избыточное зарядное устройство (dc ups) - это зарядное устройство нового типа для аккумуляторов. эта система зарядки выполнена двумя независимыми контурами зарядки параллельно, которые могут выполнять функцию резервирования заряда.
Эта система управляется цифровым интеллектом с несколькими режимами зарядки, простотой в эксплуатации и надежностью. нет требований к последовательности фаз. Трансформатор изготовлен из высокопрочной медной краски, что позволяет добиться высокой стойкости к высоким температурам и изоляции. Силовые агрегаты изготовлены из алюминиевого профиля и мощных тиристорных дисковых блоков с высокой производительностью и надежностью.
Эта серия доступна в одно- и трехфазном режиме до 220 кВт и использует ультра-прочные технологии управления фазой. Она идеально подходит для всех промышленных применений, включая аккумуляторные системы подстанций и источники постоянного тока.
более

зарядное устройство uxcel ultra series

everexceed серия rmi - это новый инвертор с современной технологией и улучшенной модульностью с высокой эффективностью ( 90%). серия имеет широкий диапазон 500va-10000 в. Этот инвертор был разработан, чтобы предлагать низкую стоимость за единицу и предлагает наши стандартные функции, высокий локальный уровень интеллекта, надежность и интеллектуальные характеристики.
более

р автономный инвертор серии mi

everexceed серия rmi - это новый инвертор с современной технологией и улучшенной модульностью с высокой эффективностью ( 90%). серия имеет широкий диапазон 500ВА-10000ВА. Этот инвертор был разработан, чтобы предлагать низкую стоимость за единицу и предлагает наши стандартные функции, высокий локальный уровень интеллекта, надежность и интеллектуальные характеристики.
более





Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Electric utility/ Transmission & Distribution
Jul 24, 2019



EverExceed manufactures a full range of stationary valve regulated lead acid (VRLA) and Nickel Cadmium (NiCd) batteries, thyristor controlled rectifier charger inverter for electric utility or switchgear applications. Whether it's an utility company supporting electric grid requirements or an industrial manufacturer, we provide complete backup power solution for reliable power and performance according to the requirements.




Product recommended



High Rate Range VRLA Battery

The extremely powerful, compact AGM batteries of EverExceed High Rate Range are an ideal power solution for Uninterruptible Power Supply (UPS), emergency lighting, switchgear, telecom and other high rate emergency battery backup required applications.

MORE&&


Tubular OPzV Range VRLA Battery

EverExceed state-of-the-art manufacturing facilities with wealthy experience ensure it's tubular OPzV gelled batteries reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Each cell is 100% factory tested. EverExceed tubular OPzV batteries can be used in float or deep cycle (1500 x 80%) service and have a design life of 20 years at 20°C. EverExceed tubular OPzV batteries can be stored up to 2 years at 20°C without fresh charging.

MORE&&


Flooded Tubular OPzS Range Battery


EverExceed Tubular plate OPzS batteries are characterized by low maintenance requirements, long service life and excellent capacity performance while operating in high temperature or unstable power network. These batteries also ensure optimum energy efficiency and great cost effective energy solution. With proven high reliability, these batteries are extremely good choice for solar/photovoltaic, telecommunication, oil gas, transportations, petrochemical industries.

MORE&&


Unilyte Range VRLA Battery


EverExceed Unilyte Range VRLA batteries are one of the best Absorbed Electrolyte type batteries. The cells are designed so that a controlled amount of electrolyte is contained within an absorbent non-woven separator material that also separates the battery plates. This type of separator construction allows full wetting of the plates with the available electrolyte and also allows the free passage of the oxygen generated during charging. This construction is generally referred to as Absorbed Glass Mat (AGM) type.
MORE&&


EBL pocket plate range NiCd battery

EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.
MORE&&


EBH Pocket Plate Range NiCd Battery

EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.
MORE&&

UXcel Series Battery Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function.
This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability.
Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.
MORE&&

Uxcel Ultra Series Battery Charger

EverExceed The RMI series is new inverter with up-to-date technology and improved modularity with high efficiency (&90%). The series has a vast range of 500VA-10,000VA. This inverter has been designed to offer low cost per VA and offers our standard features, High local level of intelligence, reliability and smart characteristics.
MORE&&

RMI Series Off-Grid Inverter

EverExceed The RMI series is new inverter with up-to-date technology and improved modularity with high efficiency (&90%). The series has a vast range of 500VA-10,000VA. This inverter has been designed to offer low cost per VA and offers our standard features, High local level of intelligence, reliability and smart characteristics.
MORE&&





Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact