lndustrial Charger(DC UPS)

Модульное зарядное устройство постоянного тока серии EGZDW

Панель постоянного тока с микрокомпьютерным управлением EGZDW применяется для подстанций для различных уровней напряжения , электростанций , промышленных и горнодобывающих предприятий, электрифицированных железных дорог и высотных зданий в полевых условиях . может использоваться в качестве переключателя высокого напряжения рабочей мощности , релейная защита, автоматическое устройство и управление питанием . в системе используется новейшая интегрированная конструкция, конфигурация с модулем контроля , модуль выпрямителя , модуль контроля изоляции , модуль проверки аккумуляторов , модуль контроля выключателя модуль buck , и т. д. . с передовой технологией , разумная конфигурация , интеллектуальный мониторинг и управление , прост в эксплуатации . он может обмениваться данными с главным компьютером , и легко достигать удаленного control. идеально подходит для необслуживаемых источников питания постоянного тока.
  • марка:

    EverExceed
  • :

    110V/220V
  • :

    Yes
  • :

    CE, TLC
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



технические характеристики




высокая надежность

многоступенчатая защита

широкий диапазон напряжения

использование технологии высокочастотной коммутации, модульная конструкция, N + 1 горячее резервирование обеспечивают высокую надежность.
надежные и высокоизолированные меры защиты, гарантирующие, что системы и личная безопасность.
предлагает широкий диапазон входного напряжения от 80 до 285 В переменного тока,, который подходит для различных сценариев применения.



интеллектуальное управление батареями

комплексное решение

дружественные коммуникационные интерфейсы

полностью автоматическое управление батареями с "четырьмя пультами дистанционного управления"
функции, отвечающие требованиям управления необслуживаемым режимом работы.
интегрированная конструкция с различными модулями (мониторинг,, выпрямитель,, проверка аккумуляторов,, переключатель и контроль изоляции, понижающий модуль и т. д..)
обеспечивает интерфейсы связи RS232/RS485 и устав вариантов связи RTU/CDT/MODBUS.



умный удаленный мониторинг

продвинутые технологии

умный ЖК-дисплей

онлайн-определение напряжения батареи ,, температуры и внутреннего сопротивления для устранения
потенциальная проблема безопасности.
зарядный модуль с использованием новейшего программного переключения
технология, высокая эффективность преобразования, низкая
электромагнитные помехи.
имеет удобный для пользователя графический ЖК-дисплей с большим экраном и сенсорным экраном
экран, которым легко управлять.

системное приложение


интегрированная система бесперебойного питания постоянного и переменного тока, состоящая из ключевых компонентов





Предметы серия 220в серия 110в
вход
режим ввода




однофазный L/N/PE или 3-фазный 4 провода
входное напряжение 90~264 В переменного тока или 380 В переменного тока± 15%
частота 50 Гц + 10%
фактор силы ≥0.9
выход распределение постоянного тока по реальной ситуации
Диапазон напряжения 198В~286В

пульсация напряжения
≤+0.1%
точность регулирования напряжения




+0.5%
точность регулирования тока ≤+0.5%
выход зарядных модулей
текущие параметры дисбаланса
≤5%
эффективность 0.93 (полная нагрузка)
изоляционные свойства
выход на землю


вход на землю 2 кВА, токи утечки 30 мА, 1 мин,без дугового разряда
вход на выход
система
Рабочая Температура

0°С- 40°С
температура хранения -25° с- 70° С (без батареек)

шум
55 дБ
механический параметр Размер (Ш*Г*В)
800мм*600мм*22 60мм
600мм*600мм*1 600мм
масса 180-250 кг (зависит от конфигурации системы)




If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EGZDW Series Modular DC Charger(1).pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Зарядное устройство для промышленных аккумуляторов

Зарядное устройство серии uXcel Ultra

Зарядное устройство с резервированием (ИБП постоянного тока) EverExceed uXcel Ultra - это зарядное устройство нового типа для аккумуляторов. Эта система зарядки состоит из двух параллельно включенных независимых зарядных контуров, которые могут выполнять функцию резервного заряда. Эта система управляется цифровым интеллектом с многозарядным режимом, простым управлением и надежностью. Нет требования к чередованию фаз. Трансформатор изготовлен из высокопрочной медной краски и обеспечивает высокую термостойкость и изоляцию класса H. Блоки питания изготавливаются из алюминиевого профиля и мощных тиристорных блоков дискового типа с высокими характеристиками и надежностью. Доступные в одно- и трехфазном исполнении мощностью до 220 кВт и использующие сверхнадежные технологии управления фазой, эта серия идеально подходит для всех промышленных применений, включая системы аккумуляторных батарей подстанций и ИБП постоянного тока.
Зарядное устройство

Зарядное устройство uXcel mini 30VDC10AMPS

Промышленное зарядное устройство представляет собой передовое решение для небольших подстанций и систем электростанций. Зарядное устройство для выпрямителя сочетает в себе надежность тиристорного выпрямителя с естественным охлаждением и проверенную технологию микропроцессорного управления, что обеспечивает наилучшие характеристики в любых электрических и окружающих условиях. Он подходит для зарядки герметичных свинцово-кислотных, литиевых аккумуляторов VRLA, а также необслуживаемых никель-кадмиевых аккумуляторов.
система дистанционного управления и контроля зарядного устройства - EverExceed

система дистанционного управления и контроля зарядного устройства

EverExceed зарядное устройство RCM система имеет отличные функции удаленного управления и удаленного управления через Таким образом, ПК, мобильные терминалы и портативные компьютеры можно контролировать и отслеживать состояние работы зарядного устройства эффективно, безопасно и интеллектуально.
Зарядное устройство для выпрямителя

Зарядное устройство для выпрямителя с тиристорным управлением серии uXcel

Промышленное зарядное устройство серии EverExceed uXcel - это флагманское зарядное устройство среди решений EverExceed Industrial Power. Он объединяет проверенную топологию конструкции с новейшей передовой технологией цифрового управления для управления тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает наиболее надежную и безотказную работу в любых электрических и промышленных средах.
Промышленное зарядное устройство

12-импульсное зарядное устройство для выпрямителя серии uXcel Premium

Промышленное зарядное устройство премиум-класса EverExceed uXcel - это флагманское зарядное устройство среди решений EverExceed Industrial Power. Он объединяет проверенную топологию конструкции с новейшей передовой технологией цифрового управления для управления 12-импульсным тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает наиболее надежную и безотказную работу в любых электрических и промышленных средах. Зарядные устройства для выпрямителей серии EverExceed uXcel могут непрерывно защищать ваше критически важное промышленное оборудование и операции с питанием постоянного тока от повреждений, вызванных сбоями и перебоями в подаче электроэнергии, благодаря своей высокой надежности и превосходной производительности.
промышленное зарядное устройство для аккумуляторов

Зарядное устройство для выпрямительного аккумулятора 50V10A

зарядное устройство для аккумуляторов everexceed 50V10A s специально разработан с учетом требований высокой гибкости и интеллектуальности в энергосистеме . он сочетает в себе надежность тиристорного выпрямителя с естественным охлаждением и проверенную технологию микропроцессорного управления, обеспечивая наилучшие характеристики в любых электрических условиях и условиях окружающей среды. он подходит для зарядки герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов VRLA, а также необслуживаемых никель-кадмиевых аккумуляторов[4 ]
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

lndustrial Charger(DC UPS)

EGZDW Series Modular DC Charger

EGZDW microcomputer controlled DC panel apply substation for different voltage levels , power plants, industrial and mining enterprises,electrified railways and high-rise buildings in the field. It can be used as operating power high voltage switch, relay protection, automatic device and control power . The system used latest integrated design, configuration with the monitoring module , rectifier module , insulation monitoring module , battery inspection module , switch monitoring module buck module , etc. With advanced technology, reasonable configuration , monitoring and control of intelligent ,it is easy to operate. It can Communicate with the host computer , and easily achieve remote control. It is ideal for unattended DC power supplies.
  • brand:

    EverExceed
  • Nominal DC voltage(Output):

    110V/220V
  • OEM/ODM Service:

    Yes
  • Certificates:

    CE, TLC
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



Technical features




High reliability

Multi-stage protection

Wide range of voltage

Using high-frequency switching technology, modular design, N + 1 hot backup ensure high reliability.
Reliable and highly insulated protection measures to ensure that systems and personal safety.
Offers wide input voltage range from 80~285Vac, which is suitable for different application scenarios.



Smart battery management

All-in-one solution

Friendly communication interfaces

Fully automatic battery management with "four remote"
functions meeting requirements of untended duty control.
Integrated design configured with different modules (monitoring, rectifier, battery inspection, switch & insulation monitoring & buck module etc.)
Provides RS232/RS485 communication interfaces and RTU/CDT/MODBUS communication options available.



Smart remote monitoring

Advanced technology

Smart LCD display

Online detection of  battery voltage, temperature and internal resistance to eliminate  
potential safety problem. 
Charging module using the latest soft-switching
technology, high conversion effciency, low
electromagnetic interference.
Provides user-friendly large-screen graphic LCD display with touch
screen which is easy to operate.

System application


Integrated DC and AC uninterruptible power supply system composed of key components





Items 220V Series 110V Series
Input
Input mode
Single phase L/N/PE or 3phase 4wires
Input voltage 90~264Vac or 380Vac±15%
Frequency 50Hz + 10%
Power factor ≥0.9
Output DC distribution According to actual situation
Voltage range 198V~286V
Voltage ripple
≤+0.1%
Voltage regulation accuracy
≤+0.5%
Current regulation accuracy ≤+0.5%
Charging modules output
≤5%
current imbalance parameters
Efficiency ≥0.93 (full load)
Insulating property
Output to ground
2kVacLeakage currents 30mA, 1 min,no electric arcing 
Input to ground
Input to output
System
Operation temperature
0°C- 40°C
Storage temperature -25°C- 70°C (without batteries)
Noise
≤55dB
Mechanical parameter Dimension (W*D*H)
800mm*600mm*22 60mm
600mm*600mm*1 600mm
Weight 180-250kg (depend on system confguration)




If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EGZDW Series Modular DC Charger(1).pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Industrial battery charger

uXcel Ultra Series Redundancy Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function. This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability. Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.
Battery charger

30VDC 10A uXcel mini Battery Charger

The industrial battery charger provides a advanced solution with Small substations and power plants system. Rectifier battery charger combines reliability from naturally cooled thyristor-based rectifier with proven microprocessor control technology to offer the best performances in any electrical and environmental conditions. It's suitable for charging VRLA sealed lead acid, Lithium battery as well as maintenance free nickel-cadmium batteries.
charger monitoring

Charger Remote Control and Monitoring System

EverExceed charger RCM system has very excellent remote control and remote management functions via PC, mobile and laptop terminals, therefore, the charger operation status can be controlled and monitored efficiently, safely and intelligently. 
Thyristor Controlled Industrial Battery Charger

uXcel Series Thyristor Controlled Industrial Battery Charger

The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performance in any electrical and industrial environments.
Industrial charger

12-pulse uXcel Premium Series Battery Charger

The EverExceed uXcel premium range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 12-pulse thyristor bridge rectifier and provide the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments. EverExceed uXcel range rectifier chargers can continuously protect your critical DC power industrial equipments and operations from the damage of power failures and interruptions, with its high reliability and superior performance.
Thyristor Battery Charger

50VDC 10A Rectifier uXcel Mini Thyristor Battery Charger

EverExceed 50V10A battery chargers specially designed by considering to the requirements of high flexibility and intelligence in power system. It combines reliability from naturally cooled thyristor-based rectifier with proven microprocessor control technology to offer the best performances in anyelectrical and environmental conditions. It's suitable for charging VRLA sealed lead acid as well as maintenance free nickel-cadmium batteries.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact