проводной CCTV система видеонаблюдения
Jan 15, 2021

проводная система домашних камер видеонаблюдения, также известная как DVR / XVR (цифровой видео рекордер) или NVR (сеть видео рекордер) охранная система, представляет собой записывающее устройство, совмещенное с камерами. Количество камер обычно равно 4 и может доходить до 16. Они запись 24 / 7, могут быть подключены к Интернету для удаленного просмотра и зашиты в интернет и к власти.


виды проводных видеонаблюдения система видеонаблюдения
Есть два типа проводных домашних камер безопасности систем: традиционный DVR системы, использующие коаксиальный кабель для питания камер и записи отснятого материала, и новее NVR (сетевой видео рекордер) системы, в которых используются кабели Ethernet как для питания камер, так и для записи видео. оба видеорегистраторы и NVR может подключиться к Интернету через Ethernet кабель. NVR являются более продвинутыми и способны записывать видео более высокого качества, чем Видеорегистраторы. NVR также может включать в себя некоторые функции беспроводных камер, такие как двусторонний разговор и обнаружение человека.
Камеры, которые поставляются с проводной системой домашней безопасности, привлекают мощность от DVR или NVR и не нужно подключить в выход. в большинстве проводных систем есть приложение для просмотра отснятого материала на смартфоне, но вы также можете подключить монитор компьютера к записывающему устройству для просмотра записей и каналов в реальном времени.


Приложения:
массовый доступ, межсетевое соединение
распределенное развертывание, открытый дизайн
архитектура больших данных, линейное и плавное расширение
интеграция ресурсов, глубокое приложение
бизнес-интеграция, интеллектуальное соединение и совместное использование

Преимущества:
быть более надежным
как правило, быть более безопасным
иметь более стабильное качество видео
без ежемесячной платы за облачное хранилище


основные требования к проводному решению для видеонаблюдения


стабильность

обеспечен

широкий охват

без ежемесячной платы

Самым большим преимуществом проводной системы камер является надежность. в отличие от беспроводных камер, на него не влияют колебания сети.

проводные камеры могут подключаться к Интернету, и они может работать полностью локально, что делает его более безопасным. Если конфиденциальность и безопасность вашей сети - большие проблемы, проводные камеры - правильный выбор.

проводные камеры очень надежны для работы на большом расстоянии. Если есть стена, для проводного подключения камер она всегда последовательна.

проводные камеры ведут непрерывную запись без ежемесячной платы или подписки на облачное хранилище, и вы можете добавить в систему больше камер с меньшими затратами. Все записывается в систему записи.


Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

SECURITY
Wired CCTV Video Surveillance System
Jan 15, 2021

A wired home security camera system, also known as a DVR/XVR (digital video recorder) or NVR (network video recorder) security system, is a recording device combined with cameras. The number of cameras usually stars at 4 and can go up to 16. They record 24/7, can be connected to the internet to view remotely, and are hardwired to the internet and to power.


Types of Wired CCTV Video Surveillance System
There are two types of wired home security camera systems: traditional DVR systems that use a coaxial cable to power the cameras and record the footage, and newer NVR (networked video recorder) systems, which use ethernet cables to both power the cameras and record video. Both DVRs and NVRs can connect to the internet via an ethernet cable. NVRs are more advanced and capable of recording higher quality video than DVRs. NVRs also can incorporate some features that wireless cameras have, such as two-way talk and person detection.
The cameras that come with a wired home security system draw their power from the DVR or NVR and don’t need to be plugged into an outlet. Most wired systems have an app for viewing footage on your smartphone, but you can also connect a computer monitor to the recording device to view the recordings and real-time feeds.


Applications:
Mass access, interconnection
Distributed deployment, open design
Big data architecture, linear and smooth expansion
Resource integration, deep application
Business integration, intelligent connection and sharing

Benefits:
Tend to be more reliable
Tend to be more secure
Have more consistent video quality
No monthly cloud storage fees


Key requirements for Wired video surveillance solution


Stability


Secured


Wide coverage


No monthly fee

The biggest advantage of a wired camera system is reliability. Unlike wireless cameras, it does not affect by network fluctuations.


Wired cameras can connect to the internet, and they can operate entirely locally makes it more secure. If privacy and the security of your network are big concerns, wired cameras are the right choice.


Wired cameras are highly reliable for long distance coverage. If there is wall, for wired cameras connection it is always consistent.


Wired cameras record continuously with no monthly fees or cloud storage subscriptions, and you can add more cameras to the system with less expense. Everything is recorded in the recording system.


Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact