CRITICAL POWER

зарядное устройство серии nchf

everexceed предлагает высоконадежные и надежные высокочастотные зарядные устройства для приложения постоянного тока. Зарядные устройства nchf - идеальные зарядные устройства для аккумуляторов любого типа.
  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

расширенные возможности:


контролируемая зарядка:

Каждое зарядное устройство NCHF имеет микропроцессор, который точно контролирует зарядку в три этапа. Процесс зарядки происходит в соответствии с характеристикой iuouo и заряжается быстрее, чем другие процессы.

увеличить время автономной работы:

каждое зарядное устройство nchf поставляется с датчиком температуры аккумулятора. при подключении напряжение зарядного устройства автоматически уменьшается с повышением температуры батареи. эта функция особенно рекомендуется для герметичных батарей, которые в противном случае могут быть перегруженным и высохнуть из-за вентиляции.

напряжение аккумулятора:

Чтобы компенсировать потерю напряжения из-за сопротивления кабеля, зарядные устройства nchf снабжены средством измерения напряжения, чтобы аккумулятор всегда получал правильное зарядное напряжение.



технические особенности:


  • идеальные зарядные устройства для аккумуляторов любого типа
  • качество без компромиссов
  • универсальный диапазон входного напряжения 90-265 В, а также      подходит для питания постоянного тока (работа в режиме постоянного и переменного тока)
  • контролируемая зарядка
  • увеличить время автономной работы: температурная компенсация
  • напряжение батареи



Приложения для постоянного тока:


  • свинцово-кислотная батарея
  • никель-кадмиевая батарея





номинальный   напряжение 12v 24v 36v 48v 72V 96V
номинальный   ток 10-30a 10-30a 10-30a 10-80a 10-60a 10-40a
входное напряжение   (ВПТ) 90-285
входное напряжение   (VDC) 90-400
частота на выходе   (Гц) 45-65
фактор силы 1
зарядное напряжение "поглощение" (VDC) 14,3 28,5 42,9 57,1 85,7 114,2
зарядное напряжение "плавать" (VDC) 13,5 27 40,5 54 81 108
общий выходной амперметр да
характеристика заряда iuou (трехступенчатая зарядка)
Рекомендуемая емкость батареи (ах) 0.1-0.2c10 для тока   (Пример: 100ah для 10a-20a)
температура   датчик внутренний, - 2 мВ / ° C (- 1 мВ   / ° F) на клетку
принудительное охлаждение да, температура и   текущий вентилятор
защита короткое замыкание на выходе, более   температура
операционная   температура диапазон - от 20 до 60 ° C (от 0 до 140 ° F)
влажность (без конденсации) максимум 95%
безопасность en 60335-1, en 60335-2-29,   ул. 1236
излучение   иммунитет EN 55014-1, EN 61000-3-2
автомобильный   директива EN 55014-2, EN 61000-3-3
1) Стандарт   установка. оптимальное зарядное / поплавковое напряжение для затопленной свинцово-кислотной, гелевой ячейки, агломерата   или Ni-CA батареи, выбираемые с помощью DIP-переключателя.
2) до   до 40 ° C (100 ° F) окружающей среды. выход снизится примерно до 80%   номинальный при 50 ° C (120 ° F) и 60%   номинальный в 60 ⁰c (140⁰f)

If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • NCHF Series Charger.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Высокая частота зарядное устройство

Зарядное устройство серии ХСН

Зарядные устройства серии EverExceed ХСН промышленные зарядные устройства поплавковый предназначен для автоматического контроля ставок зарядки для различных типов аккумуляторов и одновременно обеспечивают полный рейтинг выход. В промышленное зарядное устройство с постоянное напряжение устройства с автоматическим ограничением тока. Регулирование напряжения и тока ограничения контролируются твердотельные интегральные микросхемы для обеспечения максимальной производительность в минимальном пространстве. Серия канцелярских принадлежностей зарядное устройство ХСН является идеально подходят для коммунальных, коммуникационных и других приложений зарядное устройство.
тиристорное зарядное устройство

зарядное устройство серии uxcel

промышленный аккумулятор серии everexceed uxcel Зарядное устройство является флагманским зарядным устройством для промышленных энергетических решений. Это объединяет проверенную топологию проектирования с новейшим современным цифровым управлением технология управления 6-импульсным тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает самые надежные и безотказные работы в любой электрической и промышленной сред.
промышленное зарядное устройство

зарядное устройство uxcel ultra series

everexceed uxcel ультра резервное зарядное устройство (DC ups) - это зарядное устройство нового типа для аккумулятор. эта система зарядки сделана двумя независимыми параллель, которая может выполнять функцию заряда резервирования. эта система управляется цифровым интеллектом с несколькими режимами зарядки, просто эксплуатация и надежность. здесь нет требование последовательности фаз. трансформатор изготовлен из высокопрочной краски медь, и он может достичь высокой стойкости к высоким температурам и изоляции. силовые агрегаты выполнены из алюминиевого профиля и мощного дискового типа тиристора агрегаты с высокой производительностью и надежностью. имеется в наличии в однофазном и трехфазном режиме до 220 кВт с использованием сверхпрочной управляемой фазы технологии, эта серия идеально подходит для всех промышленных применений, включая Подстанция аккумуляторных систем и постоянного тока.
зарядное устройство для погрузчиков

зарядное устройство серии пингвин scr

Зарядное устройство everexceed penguin-scr использует интеллектуальный микропроцессор для управления зарядный ток и напряжение во время цикла зарядки для погрузчиков. это точно управление позволяет пингвину-scr заряжать ряд аккумуляторных технологий в том числе высокой гравитации и врла. и они будут эффективно заряжаться под широким диапазон температур окружающей среды и вариации переменного напряжения сети. зарядное устройство включает в себя возможность выбора профиля заряда, который может уменьшить или исключить замену аккумулятора во время смены или рабочего дня.
Зарядное устройство

Смарт-Зарядное Устройство

Умный оборудование зарядное устройство предоставляет расширенные решение с малых подстанций и мощность системы растений. Он сочетает в себе надежность с естественным охлаждением на основе тиристоров выпрямитель с проверенной технологией управлением микропроцессора, чтобы предложить лучшее выступления в любых электрических и условий окружающей среды. Это подходит для зарядки VRLA загерметизировал свинцовокислотную, батарею лития, а также необслуживаемые никель-кадмиевые батареи.

Forklift and AGV Motive battery charger

The EverExceed Motive battery charger is the flagship charger of EverExceed Motive Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 6-pulse thyristor bridge rectifier and provides the most  reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments. Thus it is a popular choice among the motive industries like Forklifts and AGVs.  
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

NCHF Series Battery Charger

EverExceed offers highly reliable and rugged High Frequency Battery Charger solutions for DC applications. NCHF Chargers are perfect chargers for any type of battery.
  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Advanced Features:


Controlled Charging: 

Every NCHF Charger has a Microprocessor which accurately controls the charging in three steps.The charging process takes places in accordance with the IUoUo characteristic and charges more rapidly than other processes.

Increase battery Life:

Every NCHF Charger comes with a battery temperature sensor.When connected, charger voltage will automatically decrease with increasing battery temperature. This feature is especially recommended for sealed batteries which otherwise might be overcharged and dry out due to venting.

Battery voltage sense:

In order to compensate for voltage loss due to cable resistance, NCHF chargers are provided with a voltage sense facility so that the battery always receives the correct charge voltage.



Technical Features:


  • Perfect chargers for any type of battery
  • Quality without compromise
  • Universal 90-265V AC input voltage range and also suitable for DC supply (AC-DC and DC-DC operation)
  • Controlled charging
  • To increase battery life: temperature compensation
  • Battery voltage sense



Applications for DC Power Solution:


  • Lead acid battery
  • NiCd battery





Nominal voltage 12V 24V 36V 48V 72V 96V
Nominal current 10-30A 10-30A 10-30A 10-80A 10-60A 10-40A
Input voltage (VAC) 90-285
Input voltage (VDC) 90-400
nput frequency (Hz) 45-65
Power factor 1
Charge voltage‘absorption’ (VDC) 14.3 28.5 42.9 57.1 85.7 114.2
Charge voltage ‘float’ (VDC) 13.5 27 40.5 54 81 108
Total output ammeter Yes
Charge characteristic IUoU (Three stage charging)
Recommended battery capacity (AH)  0.1-0.2C10 for current (example: 100AH for 10A-20A)
Temperature sensor Internal, - 2mV / °C (- 1mV / °F) per cell 
Forced cooling Yes, temperature and current controlled fan
Protection Output short circuit, over temperature
Operating temp. range - 20 to 60°C   (0 - 140°F) 
Humidity (non condensing) max 95%
Safety EN 60335-1, EN 60335-2-29, UL 1236
Emission Immunity EN 55014-1, EN 61000-3-2
Automotive Directive EN 55014-2, EN 61000-3-3
1)Standard setting. Optimum charge/float voltages for Flooded Lead-acid, Gel-Cell, AGM or Ni-Ca batteries se-lectable by dip switch.
2)Up to 40 °C (100 °F) ambient. Output will reduce to approximately 80 % of nominal at  50 °C (120 °F) and 60% of nominal at 60⁰C (140⁰F)

If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • NCHF Series Charger.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
High frequency Battery Charger

CHF Series Battery Charger

EverExceed CHF Chargers series of industrial float chargers is designed to automatically control charging rates for a wide variety of battery types and simultaneously provide full rated output. The chargers are constant voltage devices with automatic current limiting. Voltage regulation and current limiting are controlled by solid state integrated circuitry to assure maximum performance in minimum space. The CHF stationery charger series is ideally suited to utility, communications and other charger applications.
Thyristor battery charger

uXcel Series Battery Charger

The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 6-pulse thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments.
Industrial battery charger

uXcel Ultra Series Battery Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function. This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability. Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.
Forklift battery charger

Penguin SCR Series Charger

The EverExceed Penguin-SCR charger uses an intelligent microprocessor to control charge current and voltage during the charge cycle for forklifts. This precise control allows the Penguin-SCR to charge a range of battery technologies including high gravity and VRLA. And they will effectively charge under a wide range of temperature environments and variations in AC line voltage. The charger includes a selectable Opportunity Charge profile which may reduce or eliminate battery changes during a shift or workday.
2V AGM battery

Modular Max Range VRLA Battery

EverExceed Modular Max Range Valve Regulated Lead Acid (V.R.L.A.) batteries are designed for the long standby back-up power requirements of wireless / PCS telecommunications, MTSOs, central offices, utilities, switchgear and control applications. Our advanced AGM absorbed electrolyte technology coupled with thick positive plates and a welded / epoxy, dual post seal ensures reliable performance, safety, outstanding battery life and value.
Tower UPS

20-60kVA Power Tower Series UPS

20-60kVA Power Tower Series UPS 380/400/415VAC, 3:3 The Power Tower series UPS is designed and built using state of the art technology and modern components. It has double conversion technology and it is controlled by double DSPs (Digital Signal Processor) microprocessor  to provide maximum protection to the powered loads with no impact on downstream systems and optimized energy savings. Its highly flexible design allows full compatibility with both three-phase and single-phase power supplies, thus eliminating problems in connecting the UPS to the system. The Power Tower series UPS is an ideal solution for protecting data centers and telecommunication systems, IT networks and critical systems especially when the poor energy supply hampers the continuity of activities and services.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact