banner
добыча полезных ископаемых
Jul 25, 2019



горнодобывающая промышленность требует высоких плотность мощности для работы в тяжелых условиях. мы поставляем низкие эксплуатационные расходы запечатаны батареи и высокопроизводительное зарядное устройство для постоянной работы в добыче ценных полезных ископаемых или других географических материалов из земной шар.




продукт рекомендуется



Sebl герметичный никель-кадмиевый аккумулятор


Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.

более


Sebm герметичный никель-кадмиевый аккумулятор


Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.

более


Sebh герметичный никель-кадмиевый аккумулятор


Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.

мо повторно


зарядное устройство серии uxcel


Промышленное зарядное устройство everexceed uxcel range является флагманским зарядным устройством для промышленных энергетических решений everexceed. Он объединяет проверенную топологию конструкции с новейшей передовой технологией цифрового управления для управления 6-импульсным тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает наиболее надежные и безотказные работы в любых электрических и промышленных условиях.

м руда

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Mining
Jul 25, 2019



Mining industry requires high power density for heavy duty operation. We supply low maintenance sealed batteries and high performance battery charger for the persistent performance in extraction of valuable minerals or other geographical materials from the earth.




Product recommended



SEBL Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery


EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>


SEBM Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery


EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>


SEBH Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery


EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>


uXcel Series Battery Charger


The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 6-pulse thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments.

MORE>>

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact