MOTIVE
морской
Jul 25, 2019



В качестве владельца лодки вам нужна морская батарея, которая имеет надежную запускную мощность и может выдерживать глубокие и частые разряды без значительной мощности потеря. Everexeed .Батареи идеально подходят для таких приложений, которые обеспечивают больше времени работы или троллинга, не имея внезапных сбой.





продукт рекомендуется




морской Гель Р. ange . VRLA .батареи


Everexeed .Гель морской ассортимент VRLA Аккумуляторы являются абсолютно надежным источником энергии для долговечности в буйном освещении, безопасности, освещении, батарее на корабле и морское оборудование Приложения. Эти .Батареи идеально подходят для использования в различных рекреационных приложениях для достижения высокой емкости & высокая тока. Возможность во время разряда, низкая газа и хорошая ударопрочность и т. Д.

Подробнее >>



Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

MOTIVE
Marine
Jul 25, 2019



As a boat owner, you need a marine battery that has robust starting power and can withstand deep and frequent discharges without significant power loss. EverExceed batteries are ideal for such applications which provides more operating or trolling time without having sudden failure.





Product recommended




Marine Gel Range VRLA Battery


EverExceed Gel Marine range VRLA batteries are an absolutely reliable energy source for durability in buoy lighting, safety lighting, ship battery and marine equipments applications. These batteries are perfectly suitable for use in variety of recreational applications to achieve high capacity high current capability during discharge, low gassing and good shock resistance etc.

MORE>>



Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact