banner
автоматизированные транспортные средства с гидом (agv)
Jul 25, 2019


Автомобили с автоматическим управлением (agv) широко используются в крупной обрабатывающей промышленности для перевозки поддонов и материалов в производственных помещениях или на складах, а теперь также могут доставлять и загружать грузовики. Мы специально оптимизировали аккумулятор и зарядное устройство для этого портативного робота, чтобы обеспечить непрерывную работу без ущерба для рабочего времени.




продукт рекомендуется



литиево-железная батарея


Интеллектуальная аккумуляторная батарея everexceed lifepo4 может использоваться в различных стационарных и двигательных системах. everexceed предлагает широкий спектр электронных функций и некоторые безопасные экологические преимущества, которых нет в наших конкурентных продуктах. с ожидаемым сроком службы батареи более 3000 циклов; Эти аккумуляторы со временем обеспечат высокую рентабельность инвестиций.

более


вилочный погрузчик литиевая батарея


everexceed, как первопроходец, обогнал других поставщиков, используя технологию литий-железо-фосфат (lifepo4) и литий-никель-марганцевый оксид кобальта (ncm), которая является более продвинутой, высокоэффективной и имеет более длительные жизненные циклы, чем традиционная свинцовая кислота технология.

более


Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Automated Guided Vehicles (AGV)
Jul 25, 2019


Automated Guided Vehicles (AGV) are widely used in large manufacturing industry to carry pallets and materials in production areas or warehouses and now also capable to reach in and load trucks. We have specially optimized battery and battery charger for this portable robot to support continuous operations without hampering work hour.




Product recommended



Lithium Iron Motive Battery


EverExceed intelligent LiFePO4 battery can be used in a variety of stationary and motive power applications. From its superior cell and battery design to its intelligent, built-in diagnostics, EverExceed offers a wide range of electronic features and some safe, environmental advantages which are not found in our competitive products. With battery cycle life expectancy well over 3,000 cycles; these batteries will deliver outstanding return on investment over time.

MORE>>


Forklift Lithium Battery


EverExceed, as a pioneer manufacturer, has gone past other vendors by using Lithium-Iron Phosphate (LiFePO4) and Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide (NCM) technology which is more advanced, highly e?cient and has longer life cycles than the traditional Lead Acid technology.

MORE>>


Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact