CRITICAL POWER

20-200 ква модульные ИБП серии pxm все

20-200 ква модульные ИБП серии pxm все

20 ква модуль, 380/400/415В, 3:3

Pxm все серии-это модульная онлайн ИБП для чувствительного оборудования. В рейтинг одиночного шкафа власть покрывает от 20 кВА до 200 ква.С последней силы три уровня и полную технологию управлением DSP, серии pxm все доставить лучшее сочетание надежности, с возможностью горячей замены и гибкость. Серии pxm все развивать встроенным трансформатором диапазон тип от 20kva-60kva генератор как требования к клиента.

  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Технические Особенности:


Высокая Эффективность:
Эффективность в обычном &амп; режим работы от батареи составляет 95%, режим Eco-это 99%
Высокая плотность мощности

Модульный:
•Модульная конструкция с трансформатором
•Модульный ИБП до 60kva генератор со встроенным изолирующим трансформатором, удовлетворения различных требование к клиентов
•200kva с следы около 0,5 м 2 экономя ценное пространство в центре обработки данных

Умный:

•Верхний и Нижний кабельный ввод связи поддерживаются, более удобный для места установки

•Батарея холодный старт

Надежный:
•Легкий доступ к связи
•Интегрированная конструкция на IGBT

•Интегрированное IGBT в одном модуле, меньше сбоя точек с более высокой производительности и надежности

•Дружественный интерфейс

•Независимый воздушный канал




Приложения:


•ISP (провайдер услуг интернет)
•IDC (центр данных Интернета)
•Компьютерный Зал
•Малый или средний ЦОД
•Толковейших оборудований
•Точных приборов



Модель PXM200/20 PXM120/20 PXM60/20 PXM60/20-ТХ (Встроенный трансформатор)
200 КВА/180 КВТ 120KVA/108KW 60KVA ГЕНЕРАТОР/54KW 60KVA ГЕНЕРАТОР/ГЕНЕРАТОРЫ 48KW
Модуль питания PM20(20 КВА)
Вход
Фаза 3 фазы + нейтраль + заземление,380 В/400 в/415 в(линия)
Диапазон напряжения 304-478Vac (линия-линия),при полной нагрузке; 228, оборотная сторона-304Vac (линия-линия), снижение нагрузки линейно в соответствии с минимальное фазное напряжение
Частотный диапазон 40гц-70Гц
Коэффициент мощности &ГТ;0.99
Искажений Искажений&ЛТ;3% @ 100% линейная нагрузка
Выход
Напряжение 380В/400В/415В
Регулирование напряжения 1.50%
Коэффициент мощности 0.9 0.8
THDu Тыс.&ЛТ;1%(Линейная нагрузка ),КНИ&ЛТ;5.5%(нелинейная нагрузка)
Коэффициент амплитуды 3:1
Перегрузочная способность 110% в течение 1 часа, 125% в течение 10 мин ;150% в течение 1 мин; &ГТ;150% в течение 200 мс
Аккумулятор
Напряжение ±240В DC
Заряд энергии 20%*Система Питания
Напряжение точность ±1%
Система
Эффективность системы Нормальный режим:95% ;режим Eco:99% ;режим батареи:95%
Дисплей ЖК+LED, сенсорный экран +клавиатура
IP-класс Степень защиты IP20
Интерфейс Стандарт:RS232,RS485,сухой контакты; дополнительно: СНМП
Операция/температура хранения 0-40℃/-40-70℃
Относительная влажность 0-95%(non-конденсировать)
Шум 55 дБ (1 м)
Физические
Вес Кабинет 179kg 145 кг 105 кг 400кг
Модуль Питания 22кг
Размер (Ш*Г*в)мм Кабинет 600*900*2000(мм) 600*900*1600(мм) 600*900*1100(мм) 600*900*1600(мм)
Модуль Питания 440*590*134(мм)


Время: 2016
Проект: Проект больницы лунянь
Страна: Китай


If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed PXM Modular UPS(HV20-200KVA)(V2.1).pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
онлайн модульные взлеты

25-600кВА pxm плюс модульные ups

25-600кВА pxm плюс модульные ups Модуль 25 кВА и 30 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 pxm плюс модульный ups - это источник бесперебойного питания нового поколения. это обеспечивает наиболее компактный дизайн менее 2㎡ с максимальной мощностью 900кВА. параллельная архитектура принимает очень интеллектуальная модульная конструкция для достижения максимальной доступности электроэнергии и избыточность. с передовыми решениями питания IDC и смарт технологии управления, он специально разработан для удовлетворения требования защиты критических нагрузок в центрах обработки данных или других важных оборудование.
высокочастотные взлеты

40-600кВА прм плюс модульные ups

40-600кВА прм плюс модульные ups Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистемы серии prm plus (40-600 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция модульного проектирования силовых установок может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям достигать динамических показателей. рост с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение. когда пользователь оценивает увеличение мощности, часто недооцененное или ожидаемое выше, мощность серии prm plus (40-600 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю осуществлять поэтапное строительство и инвестиции при условии, что будущее направление развития неясно. когда пользователи хотят добавить нагрузку на ups, добавляя только необходимое количество модулей для расширения.
Модульная стойка ИБП

10-90kVA pxm все плюс модульный ИБП серии

10-90kVA pxm все плюс модульный ИБП серии 10кВА и модуль 15kVA, 380/400/415В, 3:3 Расширения pxm плюс модульный ИБП нового поколения, источники бесперебойного питания. Параллельные архитектуры принимает очень умная модульная конструкция для достижения максимальной доступности и резервной мощности. Благодаря передовым решениям власти IDC и технологий интеллектуального управления, специально разработаны для удовлетворения потребностей защиты критически важных нагрузок в центрах обработки данных или других важных приложений. Его гибкая настройка 3/3, 3/1 и 1/1, компактная конструкция идеально подходит для малых и средних ЦОД.
100ква онлайн взлеты

Модульные ИБП серии 40-500кВА pxm plus

Модульные ИБП серии 40-500кВА pxm plus Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистем серии pxm plus (40-500 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция силовой модульной конструкции может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям добиться динамичного роста с развитием бизнеса. я t экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и расширение в будущем когда пользователь оценивает мощность ups, он часто недооценивает или превышает ожидаемую, мощность серии pxm plus (40-500 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю выполнить строительство и инвестиции поэтапно при условии, если будущее направление развития не будет Чисто. когда пользователи хотят добавить дополнительные нагрузки в ups, им нужно только добавить необходимое количество модулей для расширения.
30ква взлеты

Прм ​​20-300ква плюс модульные ups

Прм ​​20-300ква плюс модульные ups Модуль 20 кВА и 30 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Модульные дополнения everexceed prm plus - это оперативно заменяемые, легко масштабируемые онлайновые дополнения с двойным преобразованием, что делает его идеальным для современных центров обработки данных. В серии используется усовершенствованное трехуровневое преобразование igbt, технология двойного управления dsp, параллельная избыточность n + x, простота использования и надежность. передовая технология для гарантированной наилучшей производительности, которая исследована и разработана в Великобритании. когда пользователи хотят добавить нагрузки к операциям, для расширения может быть добавлено только необходимое количество модулей, что позволяет пользователям достигать динамичного роста с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение.
Модульный ИБП

40-400 кВА HPXM плюс модульный ИБП

40-400 кВА Модульный ИБП HPXM плюс 40 кВА модуль HPXM плюс (40-400 кВА) онлайн модульная серия ИБП от 40 кВА до 400 кВА предназначен для защиты любых критических нагрузок для средних и крупных ЦОД для достижения максимальной доступности. Этой серии оснащены новейшей 3-уровневой технологии и ФЧХ входной контроль, который гарантирует высокую эффективность 96%. Его компактный дизайн обеспечивает плотность мощности 400 кВА в один шкаф и 3шт можно сравнить по мощности или резервирование до 1200KVA, что делает его отличным выбором для современных центров обработки данных &амп; это приложение номер.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

20-200kVA PXM Series Modular UPS

20-200kVA PXM Series Modular UPS

20kVA module, 380/400/415VAC, 3:3

PXM series is a modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet's power rating covers from 20kVA to 200kVA.With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXM series deliver the best combination of reliability, hot swappable and flexibility. The PXM series develop the in-built transformer type range from 20kVA-60kVA as customer's requirements.

  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download

Technical Features:


High Efficiency:
Efficiency in normal & battery mode is 95%, Eco mode is 99%
High power density

Modular:
•Modular design with transformer
•Modular UPS up to 60kVA with in-built isolation transformer, meeting different  requirement for customers
•200kVA with footprints of about 0.5m2 saving valuable data center space

Intelligent:
•Top and bottom cable entry connection are supported, more convenient for site installation

Reliable:
•Easy connection access
•Integrated IGBT design
•Integrated IGBT in one module, less failure points with higher performance and reliability



Applications:


•ISP (Internet Service Provider)
•IDC (Internet Data Center)
•Computer Room
•Small or medium data centers
•Intelligent equipments
•Precision instruments



MODEL PXM200/20 PXM120/20 PXM60/20 PXM60/20-TX (In-built transformer)
200KVA/180KW 120KVA/108KW 60KVA/54KW 60KVA/48KW
Power module PM20(20KVA)
INPUT
Phase 3 Phase + Neutral + Ground,380V/400V/415V(line to line)
Voltage range 304-478Vac (line-line),full load; 228V-304Vac (line-line), load decrease linearly according to the min phase voltage
Frequency range 40Hz-70Hz
Power factor >0.99
THDi THDi<3% @ 100% linear load
OUTPUT
Voltage 380V/400V/415V
Voltage regulation 1.50%
Power factor 0.9 0.8
THDu THD<1%(linear load ),THD<5.5%(non-linear load)
Crest factor 3:1
Overload capability 110% for 1 hour; 125% for 10 min ;150% for 1 min; >150% for 200 ms
BATTERY
Voltage ±240VDC
Charge power 20%*System Power
Charge voltage precision ±1%
SYSTEM
System efficiency Normal mode:95% ;ECO mode:99% ;Battery mode:95%
Display LCD+LED, Touch Screen +Keyboard
IP Class IP20
Interface Standard:RS232,RS485,Dry contacts; Optional: SNMP
Operation/Storage temperature 0-40℃/-40-70℃
Relative humidity 0-95%(non-condensing)
Noise 55dB (1 meter away)
PHYSICAL
Weight Cabinet 179kg 145kg 105kg 400kg
Power Module 22kg
Dimension (W*D*H)mm Cabinet 600*900*2000(mm) 600*900*1600(mm) 600*900*1100(mm) 600*900*1600(mm)
Power Module 440*590*134(mm)

If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed PXM series modular UPS(HV20-200KVA)(V2.1).pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Online Modular UPS

25-600kVA PXM Plus Modular UPS

25-600kVA PXM Plus Modular UPS 25kVA and 30kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM Plus Modular UPS is a new generation uninterruptible power supply. It provides the most compact design of less than 2㎡ with maximum capacity of 900kVA. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, It is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important equipments.
High frequency UPS

40-600kVA PRM Plus Modular UPS

40-600kVA PRM Plus Modular UPS 40kVA and 50kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PRM PLUS (40-600KVA)series power system structure is extremely flexible, the concept of power modular designing can be easily removed at runtime and installed without affecting system operation and output, implement investment planning with the need to expand, allowing users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion. When user estimated UPS capacity, often underestimated or high expected, PRM PLUS(40-600KVA) series power can solve the above problems effectively, help user to carry out construction and investment in phase under the condition that future development direction is not clear. When users want to add load to the UPS, only adding the required number of modules for expansion.
Rack Modular UPS

10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS

10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS 10kVA and 15kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 The PXM Plus Modular UPS is a new generation Uninterruptible power supply. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies it is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important applications. Its flexible configuration of 3/3, 3/1 and 1/1, compact structure is the ideal choice for small and medium data center.
100KVA Online UPS

40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS

40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS 40kVA and 50kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM PLUS (40-500KVA) series power systems structure is extremely flexible The concept of power modular design can be easily removed at runtime and installed without effecting system operation and output, implement investment planning with the need to expand, allowing users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion. When user estimates the UPS capacity, they often underestimates or over expects, PXM PLUS(40- 500KVA) series power can solve the above problems effectively, help user to carry out construction and investment in phase under the condition if the future development direction is not clear. When users want to add additional loads to the UPS, they only needs to add the required number of modules for expansion.
30KVA UPS

20-300kVA PRM Plus Modular UPS

20-300kVA PRM Plus Modular UPS 20kVA and 30kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 EverExceed PRM Plus Modular UPS is a hot-swappable, highly scalable, online dual-conversion UPS, making it ideal for modern data centers. The series adopts advanced IGBT three level conversion, dual DSP control technology, N+X parallel redundancy with high ease of use and reliability. Advanced technology for guaranteed best performance which is researched and developed in UK. When users want to add loads to the UPS, only adding required number of modules can be added for expansion that allows users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion.
Online UPS

1-20KVA PowerLead1 RM Series Online UPS

1-20KVA PowerLead1 RM Series Online UPS 110-300/120-275; 1:1 PowerLead1 RM Series is online double conversion UPS with full DSP control technology. With 19 inch standard rack design, self-adjusting output frequency, smart  battery management system and network management, PowerLead1 RM Series is a perfect choice for computers, IT equipments and other sensitive devices.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact