banner
банка
Jul 24, 2019



это важно иметь резервные мощности в современной банковской системе. в банке или финансовом сектора все компьютеризировано и операции выполняются через данные обмен или передача. поэтому, мы предлагаем высокую надежность кислотные батареи, литиевые батареи, система ups вместе с кабиной smart it Решение или Smart IT массив данных решение для исключительной производительности питания в банковская система в соответствии со спросом клиентов.




продукт рекомендуется



высокий уровень заряда батареи vrla


Чрезвычайно мощные компактные аккумуляторные батареи повышенной емкости с высокой скоростью представляют собой идеальное энергетическое решение для источников бесперебойного питания (ups), аварийного освещения, распределительных устройств, телекоммуникаций и других приложений, требующих резервного питания от аварийных аккумуляторов.

более


модульная аккумуляторная батарея

Модульные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с регулируемым клапаном и максимальной дальностью действия everexceed разработаны для длительных резервных требований к питанию для беспроводной связи / ПК, телекоммуникаций, центральных офисов, инженерных сетей, распределительных устройств и систем управления. наша передовая технология поглощения поглощенного электролита в сочетании с толстыми положительными пластинами и сварным / эпоксидным уплотнением с двумя опорами обеспечивает надежную работу, безопасность, длительный срок службы батареи и ценность. Срок службы батареи составляет 20 лет, она соответствует стандартам bs6290 part 4, eurobat (iec 896-2) и является признанным компонентом ul1989 в категории резервных батарей.

более


трубчатая батарея opzv диапазона vrla


Современные производственные мощности с богатым опытом гарантируют, что трубчатые аккумуляторные батареи opzv надежны в работе, безопасны, долговечны и эффективны. каждая клетка на 100% протестирована на заводе. Трубчатые аккумуляторные батареи everexceed opzv могут использоваться в режиме плавания или глубокого цикла (1500 x 80%) и имеют расчетный срок службы 20 лет при 20 ° C. Аккумуляторные батареи everexceed opzv могут храниться до 2 лет при температуре 20 ° C без дополнительной зарядки.

мо повторно


аккумулятор vily


Батареи vrla серии everexceed unilyte являются одними из лучших батарей с абсорбированным электролитом. Элементы сконструированы таким образом, что контролируемое количество электролита содержится в абсорбирующем нетканом разделительном материале, который также разделяет аккумуляторные пластины. Конструкция сепаратора этого типа позволяет полностью смачивать пластины имеющимся электролитом, а также обеспечивает свободный проход кислорода, образующегося во время зарядки. Эту конструкцию обычно называют абсорбированным стекломатым покрытием.
м руда


ups литиево-железные батареи

Литиевая батарея everexceed ups является идеальным источником энергии для системы ups, которая используется в функциях коммутации и передачи, системах аварийной сигнализации и безопасности, промышленных пожарных мониторах и сигнализации, центрах обработки данных, системах сигнализации и т. д. Она предлагает уникальную комбинацию способности зарядки поплавка и высокой производительность езды на велосипеде, чтобы соответствовать с той же самой продолжительностью жизни системы ups. эта батарея выдает энергию и удельную мощность в несколько раз по сравнению с клапанно-регулируемыми свинцово-кислотными батареями (vrla).

более



Powerlead2 серии онлайн взлеты


Источник питания серии powerlead2 использует технологию двойного преобразования в режиме онлайн и технологию цифрового управления, а также обладает высоким коэффициентом входной и выходной мощности, частотой самоадаптации в зависимости от входной частоты, интеллектуальным управлением батареями и превосходным сетевым управлением.

м руда Gt;


prm plus модульные ups

Модульные дополнения everexceed prm plus - это оперативно заменяемые, легко масштабируемые интерактивные дополнения с двойным преобразованием, что делает его идеальным для современных центров обработки данных. В серии используется усовершенствованное трехуровневое преобразование igbt, технология двойного управления dsp, параллельная избыточность n + x, простота использования и надежность. передовая технология для гарантированной наилучшей производительности, которая исследована и разработана в Великобритании. когда пользователи хотят добавить нагрузки к операциям, для расширения может быть добавлено только необходимое количество модулей, что позволяет пользователям достигать динамичного роста с развитием бизнеса. это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и расширение в будущем.
более


Powerlead2 серии RM онлайн

Powerlead2 RM серии онлайн двойные преобразования с технологией полного управления DSP. Благодаря стандартной конструкции стойки 19 дюймов, саморегулируемой выходной частоте, интеллектуальной системе управления батареями и сетевому управлению серия pl2 rm является идеальным выбором для компьютеров, оборудования и других чувствительных устройств.
более


25-600кВА pxm плюс модульные ups

pxm plus modular ups - это источник бесперебойного питания нового поколения. это обеспечивает самый компактный дизайн менее 2㎡ с максимальной мощностью 900кВА. параллельная архитектура использует высокоинтеллектуальную модульную конструкцию для достижения максимальной доступности и избыточности электропитания. Благодаря передовым решениям электропитания IDC и технологиям интеллектуального управления он специально разработан для удовлетворения требований защиты от критически важных нагрузок в центрах обработки данных или других важных устройствах.
мо повторно
умное решение для массива данных

T он умный это данные обр Любое решение - это новое поколение физической инфраструктуры ИТ-оборудования, которое адаптируется для изменения тенденций ИТ-отрасли, проектирования и производства. антисейсмический цельный шкаф соответствует стандарту ubc сейсмической зоны 4 и подходит для установки в различных помещениях Ents Provid Высокая доступность, высокая надежность и адаптивность обеспечивают работу оборудования и могут быть адаптированы к будущему спросу.

более Gt;


умное решение для кабины

Решение everexceed smart it для кабины основано на концепции «кабинет - центр обработки данных», в которой в качестве базового блока выбран стандартный шкаф. Он интегрирует серверный шкаф и вспомогательную систему, систему электропитания, систему охлаждения, среду помещения, систему контроля безопасности и другую систему в платформу шкафа, чтобы обеспечить полную инфраструктуру ИТ-зала для малых и средних предприятий, микропредприятий, крупных предприятий. предприятия, правительственные учреждения и другие отрасли в области финансов, образования и энергетические отрасли.
Решение Smart It для салонов обеспечивает эффективность, экономичность, надежность и контроль для реализации стратегии инфраструктуры, которая превосходит все, что вы когда-либо видели. интеллектуальная, интегрированная инфраструктура, готовая разместить ее в одной стойке.
более




Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Bank
Jul 24, 2019



It is essential to have backup power facilities in modern banking system. In bank or financial sectors everything is computerized and operations are running through data exchange or transmission. Therefore, we offer high reliability agm/gel lead acid batteries, lithium batteries, UPS system along with smart IT cabin solution or smart IT data array solution for exclusive power performance in banking system according to the demand of customers.




Product recommended



High Rate Range VRLA Battery


The extremely powerful, compact AGM batteries of EverExceed High Rate Range are an ideal power solution for Uninterruptible Power Supply (UPS), emergency lighting, switchgear, telecom and other high rate emergency battery backup required applications.

MORE&&


Modular Max Range VRLA Battery

EverExceed Modular Max Range Valve Regulated Lead Acid (V.R.L.A.) batteries are designed for the long standby back-up power requirements of wireless / PCS telecommunications, MTSOs, central offices, utilities, switch gear and control applications. Our advanced AGM absorbed electrolyte technology coupled with thick positive plates and a welded / epoxy, dual post seal ensures reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Battery has a design life of 20 years and complies with BS6290 Part 4, EUROBAT (IEC 896-2) standards and is a recognized component of UL1989 under the Standby battery Category.

MORE&&


Tubular OPzV Range VRLA Battery


EverExceed state-of-the-art manufacturing facilities with wealthy experience ensure it's tubular OPzV gelled batteries reliable performance, safety, outstanding battery life and value. Each cell is 100% factory tested. EverExceed tubular OPzV batteries can be used in float or deep cycle (1500 x 80%) service and have a design life of 20 years at 20°C. EverExceed tubular OPzV batteries can be stored up to 2 years at 20°C without fresh charging.

MORE&&


Unilyte Range VRLA Battery


EverExceed Unilyte Range VRLA batteries are one of the best Absorbed Electrolyte type batteries. The cells are designed so that a controlled amount of electrolyte is contained within an absorbent non-woven separator material that also separates the battery plates. This type of separator construction allows full wetting of the plates with the available electrolyte and also allows the free passage of the oxygen generated during charging. This construction is generally referred to as Absorbed Glass Mat (AGM) type.
MORE&&


UPS Lithium Iron Batteries

EverExceed UPS Lithium Battery is an ideal energy source for UPS system which is used in switching and transmission functions, emergency and security systems, industrial fire monitors and alarms, data centers, signaling systems etc. It offers a unique combination of float charging capability and high cycling performance to match with same life expectancy of the UPS system. This battery delivers energy and power density multiple times as compared to valve-regulated lead-acid batteries (VRLA).

MORE&&



PowerLead2 Series Online UPS


PowerLead2 series power supply adopts online double conversion design and digital control technology and it features high input and output power factor, self-adaptive output frequency according to input frequency,intelligent battery management and excellent network management.

MORE&&


PRM Plus Modular UPS

EverExceed PRM Plus Modular UPS is a hot-swappable, highly scalable, online dual-conversion UPS, making it ideal for modern data centers. The series adopts advanced IGBT three level conversion, dual DSP control technology, N+X parallel redundancy with high ease of use and reliability. Advanced technology for guaranteed best performance which is researched and developed in UK. When users want to add loads to the UPS, only adding required number of modules can be added for expansion that allows users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion.
MORE&&


PowerLead2 RM Series Online UPS

PowerLead2 RM series is online double conversion UPS with full DSP control technology. With 19 inch standard rack design, self-adjusting output frequency, smart battery management system and network management, PL2 RM series is a perfect choice for computers, IT equipments and other sensitive devices.
MORE&&


25-600kVA PXM Plus Modular UPS

PXM Plus Modular UPS is a new generation uninterruptible power supply. It provides the most compact design of less than 2㎡ with maximum capacity of 900kVA. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, It is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important equipments.
MORE&&
Smart IT Data Array Solution

The Smart IT Data Array solution is a new generation of IT equipment physical infrastructure that adapts to change the IT industry trends, design and production. The anti seismic solid cabinet conforms to UBC Seismic Zone 4 standard and suitable for installation in a variety of indoor environments providing high availability, high reliability and high adaptability to ensure IT equipment operation and can be customized as the future demand escalates.

MORE&&


Smart IT Cabin Solution

EverExceed Smart IT Cabin Solution is based on the concept of "The cabinet is the data center" which adopts the standard cabinet as the base unit. It integrates the server cabinet and accessory system, UPS power system, refrigeration system, room environment, safety monitoring system and other system into the cabinet platform to provide a complete IT room infrastructure needs to the small and medium-sized enterprises, micro enterprises, large enterprises, government offices other branches in finance, education energy industries.
Smart IT Cabin Solution provides you the efficiency, economy, reliability control to implement an infrastructure strategy that outperforms any you have ever seen. Intelligent, integrated infrastructure ready to house IT in a single rack.
MORE&&




Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact