banner

решение для кабины smart it микро интегрированное решение для центра обработки данных

уникальный универсальное решение для кабинета

полностью закрытый шкаф + система контроля мощности + система мониторинга окружающей среды

В основе решения everexceed smart it на концепции «кабинет-центр обработки данных», который принимает стандартный шкаф в качестве базового блока. он интегрирует серверный шкаф и вспомогательная система, система электропитания, система охлаждения, обстановка в помещении, безопасность Система мониторинга и другие системы в платформу шкафа, чтобы обеспечить завершить это потребности инфраструктуры помещения для малых и средних предприятия, микропредприятия, крупные предприятия, государственные учреждения и предприятия; другие отрасли в области финансов, образования и энергетические отрасли.

Решение Smart It Cab предоставляет вам эффективность, экономичность, надежность и контроль для реализации инфраструктуры Стратегия, которая превосходит все, что вы когда-либо видели. интеллектуальная, интегрированная инфраструктура, готовая разместить ее в одна стойка.


технические характеристики

вместимость: 3KVA; 6KVA; 10KVA;

размеры стойки: 42U

тип: одна стойка



  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download

инновационный особенности & amp; преимущества:



удобно & amp; быстро:

он объединяет подсистемы, такие как шкаф, система мониторинга, электропитание и распределение, батарея и кондиционер, которые делают решение компактным, свободным от исследования на месте, простым в установке и готовым к использованию всегда.



безопасный & amp; надежно:

полностью закрытый микро- окружающая среда, небольшая зависимость от окружающей среды с пыленепроницаемый, антисейсмический и шумовые характеристики значительно снижают частоту отказов оборудования и продлить жизненный цикл оборудования. см Система обнаружения пожара и автоматического пожаротушения (опция) для предотвращения повреждений, вызванных пожаром. Идеальная система мониторинга с многоуровневой автоматической сигнализацией может удаленно понять ситуацию внутри шкафа и повысить безопасность.



энергоэффективный:

полностью закрытый шкаф имеет Холодный и горячий проход, закрытая конструкция, система охлаждения на ближнем конце и система кондиционирования воздуха. Потребление энергии значительно снижается благодаря использованию высокоэффективных модульных системa й гибкая конфигурация.


интеллектуальное управление:

ЖК-экран, дружественный интерфейс, дополнительная функция мобильного приложения может поддерживать функцию смс, когда любой эк происходит ненормальная ситуация. 365 дней 7 * 24 часа, автоматический мониторинг и интеллектуальное управление пользователями могут свести к минимуму его развертывание и эксплуатацию. эксплуатационные расходы.



Приложения:


городские отделения милиции, малые и средние предприятия, компьютерные залы крупных предприятий, филиалы, офисы связи, банковские отделения, автозаправочные станции, железнодорожные коммуникации, оборудование, автодороги и т. д.



параметр Спецификация
sc 3000 sc 6000 sc 10000
размер (л * ш * хмм) 600 * 1200 * 2000
мощность (кВА) 3 6 10
доступно это   высота установки оборудования (1u = 44,45 мм) 28U / система 28U / система 28U / система
имеется в наличии   глубина монтажа оборудования (мм) +1023
площадь пола ²
цвет черный ral 7021
панель дисплея 7-дюймовый сенсорный дисплей
язык   служба поддержки китайский, английский и другие   по желанию
класс ip IP 5x
интерьер   осветительные приборы 88 люкс / 1м
максимальная   мощность охлаждения (кВт) 3,5   (может гибко настраиваться в течение 900 Вт-3500 Вт в соответствии с фактической нагрузкой охлаждения   потребность)
осветительные приборы   степень защиты системы с класс, 20кв
стоит ли   поддержка обхода обслуживания да
резервное время 5   минут до 8 часов полное время резервного копирования системы может быть достигнуто через внутренний   и внешний аккумулятор
вольтаж   стандартный (вакуум) однофазный, 220 В или 110 В   (необязательный)
частота 50Гц / 60Гц ± 3 Гц
количество   доступная розетка 24 (6 16a-bit gb, 18   10-битный гб)
умный   управление устройством (ups, pdu, прецизионное кондиционирование) поддержка, стандарт
температура   и управление влажностью поддержка, стандарт
утечка воды   управление поддержка, стандарт
открытое состояние   управление поддержка, стандарт
смс будильник поддержка (по желанию)
закрыто закрытый шкаф



название проекта: Дата центр

страна: Боливия

год: 2018

Отдел продаж everexceed успешно достиг согласование проекта sc-6000 smart it кабина для данных центры в Боливии. наша команда установила более 10 комплектов smart it кабины решение. это умное решение для кабины - компактное решение с интеллектуальным система управления. это идеальное решение для дата-центра и наших клиентов действительно довольны его высокой производительностью.




название проекта: Дата центр

страна: Украина

год: 2016

В марте 2016 года техническая команда everexceed успешно завершила работу проект установки sc-6000 smart it кабина для данных центры в украине. во время установки наша команда помогла местному Клиенты, устанавливающие более 20 комплектов Smart IT для кабины. после Ввод в эксплуатацию, системы работают стабильно.





название проекта: проект умного города

страна: Китай

год: 2016

В мае 2016 года компания everexceed с гордостью выиграла тендер на проект строительства умного города linewell и предоставила им 200 комплектов интеллектуальных кабельных систем sc-6000 для местного банка в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай. Благодаря высокой эффективности и модульности, обеспечивающей гибкость и простоту расширения, решение для кабины everexceed smart it завоевало отличную репутацию у местных конечных потребителей.




название проекта: Чиангмайский университет компьютерный центр

страна: Таиланд

год: 2016

в сентябре 2016 года зарубежная команда everexceed успешно помог нашим местным клиентам установить & amp; ввод в эксплуатацию sc-3000 и sc-10000 smart it проект кабины для компьютерного центра Чиангмайский университет в Таиланде. после установки системы работают без сбоев и получил похвалу наших клиентов.




название проекта: экспериментальная школа

страна: Китай

год: 2018

В мае 2018 года техническая команда Everexceed помогла нашему заказчики устанавливают решение sc-6000 smart it для компьютерного центра одиннадцать экспериментальных школ Цюаньчжоу, которые являются местными известными начальными школами. наша команда помогла 11 начальным школы, устанавливающие решение Smart It Cab. после ввода в эксплуатацию системы работают стабильно.





If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed Smart IT Cabin Solution- V3.6.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Контроллер заряда 40 Мпт

контроллер заряда mppt серии titan солнечный

Контроллер солнечной зарядки everexceed titan mppt (20a-60a) устанавливает новый стандарт в области трекеров с максимальной мощностью. выдающаяся эффективность наряду с уникальными функциями безопасности делают его универсальным контроллером заряда высшего класса. при входном напряжении до 150 В все виды солнечных модулей могут использоваться в различных схемах подключения. Этот контроллер заряда сочетает в себе высокую гибкость, максимальный выход, профессиональный уход за батареями и привлекательный дизайн на основе передовых технологий.
подводная батарея

свинцово-кислотная батарея подводного полигона

Подводные батареи everexceed очень эффективны, мощны, надежны и долговечны для военной подводной лодки. Эти подводные батареи используются для удовлетворения различных требований и сложных требований в отношении энергии и производительности (высокая емкость во время разряда, большая сила тока во время разряда, низкое газообразование, хорошая ударопрочность и т. д.).
заряд батареи

стандартный диапазон vrla батареи

Стандартный диапазон верхней клеммы everexceed обеспечивает высокую производительность и надежность при длительной разгрузке. наша команда разработчиков сочетает спрос на рынке с оптимизацией конструкции, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.
солнечная батарея глубокого цикла

глубокий цикл agm диапазон vrla аккумулятор

EverExceed top terminal Deep Cycle AGM Range provides high performance and reliability in long duration cycling applications. Our development team combines the market demand with design optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today applications.
все в одной солнечной улице свет

все в одном солнечном уличном свете

все в одном (интеграция) Дизайн - это новое решение для наружного освещения. чтобы сохранить энергию, В наши дни люди предпочитают качественный, но простой солнечный продукт. Этот вид Система освещения интегрирована с солнечной панелью, светодиодной лампой, аккумулятором, контроллером, и датчик движения - все в одном комплекте делают его автономной солнечной системой. когда люди получают свет, им нужно только прикрутить свет к столбу и тогда он может работать автоматически. низкая стоимость и наименьшие проблемы при доставке и легкая установка делают это хорошо принятым рынком.
Батарея 2v agm

аккумулятор vily

EverExceed Unilyte range VRLA batteries adopt ultra high seismic resistance, can reach earthquake resistance level of 10. These batteries are constructed with the finest quality materials and state of the art manufacturing techniques, designed for standby applications that require reliable power and long life.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

DATA CENTER SOLUTION

Smart IT Cabin Solution Micro Integrated Data Center Solution

Unique All-in-one Cabinet Solution

Fully enclosed Cabinet + Power monitoring system + Environmental monitoring system 

EverExceed Smart IT Cabin Solution is based on the concept of "The cabinet is the data center" which adopts the standard cabinet as the base unit. It integrates the server cabinet and accessory system, UPS power system, refrigeration system, room environment, safety monitoring system and other system into the cabinet platform to provide a complete IT room infrastructure needs to the small and medium-sized enterprises, micro enterprises, large enterprises, government offices & other branches in finance, education & energy industries.

Smart IT Cabin Solution provides you the efficiency, economy, reliability & control to implement an infrastructure strategy that outperforms any you have ever seen. Intelligent, integrated infrastructure ready to house IT in a single rack.


Specifications

Capacity:3kVA;6kVA;10kVA;

Rack Sizes: 42U

Type: Single rack



  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Innovative features & advantages:


                    

Convenient & fast:
It integrates subsystems such as cabinet, monitoring system, power supply and distribution, battery and air conditioner which make the solution compact, free of site investigation, easy to install and ready to use always.

                   

Safe & reliable:
Fully enclosed micro-environment, small dependency on surrounding environment with dustproof, anti-seismic and anti-noise characteristics greatly reduce the failure rate of IT equipment and extend the life cycle of the equipment. Smoke detection and automatic fire extinguishing (optional) system to prevent damage caused by fire.The perfect monitoring system with multi-level automatic alarm function can remotely understand the situation inside the cabinet and improve the safety as well.

                    

Energy efficient:
Fully enclosed cabinet has cold and hot aisle, closed structure, near end cooling and air conditioning system.Energy consumption is greatly reduced by using high efficiency modular UPS and flexible configuration.

                   

Intelligent management:
LCD screen display, friendly interface, optional mobile APP function can support SMS function when any equipment abnormal situation occurs.365 days 7*24 hours unattended remote monitoring and intelligent user management can minimize IT deployment and operation & maintenance costs.



Applications:


City police station outlets, small and medium-sized enterprises, computer rooms of large scale enterprise, branches, telecom business offices, bank outlets, petrol/petrochemical petrol stations, railway communications, equipment rooms, highway toll booths etc.



Parameter Specification
SC 3000 SC 6000 SC 10000
Size (L*W*Hmm) 600*1200*2000
Capacity (KVA) 3 6 10
Available IT equipment installation height (1U=44.45mm) 28U/System 28U/System 28U/System
Available equipment installation depth (mm) 1023
Floor area 2m²
Color Black RAL 7021
Display panel 7LCD touch display
Language support Chinese, English and others at optional
IP Class IP 5X
Interior lighting  88 lux/1M
Maximum cooling capacity (KW) 3.5 (can flexibly adjust during 900W-3500W according to the actual cooling load demand)
Lighting protection grade of system C class, 20KV
Whether to support maintenance bypass Yes
Backup time 5 minutes to 8 hours full system backup time can be achieved through internal and external battery
Voltage standard (Vac) Single phase, 220V or 110V (Optional)
Frequency 50Hz/60Hz ± 3Hz
Number of available socket 24 (6 16A-bit GB, 18 10A-bit GB)
Intelligent device management (UPS,PDU,precision air conditioning) Support, standard
Temperature and humidity management Support, standard
Water Leakage Management Support, standard
Open state management Support, standard
SMS alarm Support (at optional)
Closed Closed cabinet



Project name: Data center 

Country: Bolivia

Year: 2018     

EverExceed sales team successfully achieved the agreement of the project of SC-6000 Smart IT Cabin Solution for the data centers in Bolivia. Our team installed more than 10 sets of Smart IT Cabin Solution. This smart IT cabin solution is a compact solution with intelligent management system. It is an ideal solution for data center and our customers are truly satisfied with its high performance. 




Project name: Data center 

Country: Ukraine

Year: 2016  

In March, 2016, EverExceed technical team smoothly completed the installation project of SC-6000 Smart IT Cabin Solution for the data centers in Ukraine. During the installation period, our team helped the local customers installing more than 20 sets Smart IT Cabin Solution. After commissioning, the systems are running stably. 





Project name: Smart city building project 

Country: China

Year: 2016  

In May 2016, EverExceed proudly won the bid for Linewell Smart City Building project and supplied them 200 sets SC-6000 Smart IT Cabin Solution for the local bank in Quanzhou city, Fujian province, China. With high efficiency and modularity for flexibility and easier expansion, EverExceed Smart IT Cabin Solution won the great reputation from the local end customers. 




Project name: Chiangmai University computer center 

Country: Thailand

Year: 2016  

In September, 2016, EverExceed overseas team successfully helped our local customers installing & commissioning the SC-3000 and SC-10000 Smart IT Cabin Solution project for the computer center of Chiangmai University in Thailand. After installation, the systems are running smoothly and gained the praise of our customers. 




Projectname: Experimental school

Country: China

Year: 2018

In May 2018, EverExceed technical team helped our customers to install SC-6000 Smart IT Cabin Solution for the computer center of Eleven Quanzhou  Experimental Schools, which are the local well-known Primary Schools. Our team helped 11 Primary Schools installing the Smart IT Cabin Solution. After commissioning, the systems are running stably. 





If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed Smart IT Cabin Solution- V3.6.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
48V high temperature long service solar battery

Modular Plus Max Range VRLA Battery

EverExceed Modular Plus Max Range VRLA Battery is popular in industries including telecommunications, Home Medical Equipment (HME)/mobility, industrial and utility applications where frequent deep cycles are required and minimum maintenance is desirable. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.
On grid inverter

SSB Series On-grid Inverter

EverExceed SSB Series On-grid Inverter can be customized to provide more optional choices for PV power systems. SSB series has been proved to be outstanding for its features like leading edge efficiency, high cost effective, modern appearance, friendly interface and ultra-long quality warranty etc.
1.2V  rechargeable maintenance free nicd battery

EBM Pocket Plate Range NiCd Battery

EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.
lithium battery for solar street lighting system

Solar Street Light Series LLS (LiFePO4) Solution

EverExceed LLS series batteries are the best choice for the durable, safe, environment-friendly energy solution and they can be customized according to your requirement, such as dimension, voltage, capacity of battery.EverExceed robust lithium iron phosphate battery is the ideal choice for energy storage system of solar street light. This battery became most popular product to our customers and proven extremely reliable, durable, safe, environment-friendly energy storage solution. We have successfully completed many projects of solar street light lithium battery and still have many ongoing projects around the world.
Line interactive Tower UPS

1-5KVA PowerActive Series Line-Interactive Tower UPS

1-5KVA PowerActive Series line-Interactive UPS 220/230/240VAC; 1:1 EverExceed PowerActive Series interactive Tower UPS can protect mission-critical equipments against damage, downtime and data loss due to blackouts, brownouts, power surges and line noise while supplying clean and reliable network grade power. This UPS system generates pure sine wave power for superior compatibility with active PFC power supplies and other sensitive equipment.
Nickel Cadmium Battery

XHP Sintered Plate Range Gen Start NiCd Battery

EverExceed XHP series Sintered plate NiCd battery is vastly popular for the standby generator starting application because of its ability to operate through a high temperature range, its higher recycle life than auto mobile starting lead acid, fewer maintenance requirements and a faster charge-discharge rate. It can be used in generator starting application for hospitals, traffic control, power generation and process control, telecom sites at remote areas and offshore in oil and gas exploration and other hazardous marine installations.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact