banner
Железнодорожный
Jul 24, 2019



everexceed предоставляет самые передовые технологии и конфигурации ячеек с полным диапазон от низкого до высокого в соответствии с вашими требованиями. наш широкий ассортимент продукции Вы можете выбрать желаемое решение для батареи и зарядное устройство, которое идеально подходит для ваше приложение.




продукт рекомендуется



зарядное устройство серии uxcel


Промышленное зарядное устройство everexceed uxcel range является флагманским зарядным устройством для промышленных энергетических решений everexceed. Он объединяет проверенную топологию конструкции с новейшей передовой технологией цифрового управления для управления 6-импульсным тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает наиболее надежные и безотказные работы в любых электрических и промышленных условиях.

более


зарядное устройство uxcel ultra series

everexceed uxcel ultra избыточное зарядное устройство (dc ups) - это зарядное устройство нового типа для аккумуляторов. эта система зарядки выполнена двумя независимыми контурами зарядки параллельно, которые могут выполнять функцию резервирования заряда.
Эта система управляется цифровым интеллектом с несколькими режимами зарядки, простотой в эксплуатации и надежностью. нет требований к последовательности фаз. Трансформатор изготовлен из высокопрочной медной краски, что позволяет добиться высокой стойкости к высоким температурам и изоляции. Силовые агрегаты изготовлены из алюминиевого профиля и мощных тиристорных дисковых блоков с высокой производительностью и надежностью.
Эта серия доступна в одно- и трехфазном режиме до 220 кВт и использует ультра-прочные технологии управления фазой. Она идеально подходит для всех промышленных применений, включая аккумуляторные системы подстанций и источники постоянного тока.

более


высокая скорость макс батареи vrla


Аккумуляторы VRLA повышенной емкости everexceed high speed обеспечивают высокую производительность и надежность в приложениях с быстрой разрядкой наша команда разработчиков сочетает спрос на рынке с оптимизацией конструкции, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.


мо повторно


модульная плюс максимальная дальность vrla батареи


Аккумуляторная батарея everexceed modular plus max range vrla популярна в таких отраслях, как телекоммуникации, домашнее медицинское оборудование (hme) / мобильность, промышленное и коммунальное оборудование, где требуются частые глубокие циклы и желательно минимальное техническое обслуживание. наша команда разработчиков сочетает потребности рынка с оптимизацией конструкции, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.
м руда


Sebl герметичный никель-кадмиевый аккумулятор

Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.
более


Sebm герметичный никель-кадмиевый аккумулятор


Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.

более


Sebh герметичный никель-кадмиевый аккумулятор

Никель-кадмиевая батарея карманного типа everexceed является стабильным и надежным аккумулятором для многих промышленных применений. Наши блочные аккумуляторы работают в широком диапазоне температур, противостоят электрическим нагрузкам, ударам и вибрации и требуют только базового технического обслуживания. это обеспечивает низкую общую стоимость владения (tco) в течение жизненного цикла, который может длиться 20 лет и более.

более


spm ультра-низкие эксплуатационные расходы газа рекомбинации никель-кадмиевых батарей


Аккумуляторная батарея NI-CD с сверхнизкими эксплуатационными расходами для сверхвысокого расхода газа использует технологию отрицательной рекомбинации кислорода и технологию вентиляционной пробки для газовой рекомбинации, поэтому потребление воды внутри ячейки очень низкое, что широко применяется для электроэнергии, телекоммуникаций, общественного транспорта, металлургия, горнодобывающая промышленность, освещение, источники бесперебойного питания и другие устройства в качестве резервного источника постоянного тока, а также запас энергии для солнечной и ветровой энергии.


мо повторно


Сплит со сверхнизким техническим обслуживанием, газовая батарея


Аккумуляторная батарея NI-CD с сверхнизкими эксплуатационными расходами для сверхвысокого расхода газа использует технологию отрицательной рекомбинации кислорода и технологию вентиляционной пробки для газовой рекомбинации, поэтому потребление воды внутри ячейки очень низкое, что широко применяется для электроэнергии, телекоммуникаций, общественного транспорта, металлургия, горнодобывающая промышленность, освещение, источники бесперебойного питания и другие устройства в качестве резервного источника постоянного тока, а также запас энергии для солнечной и ветровой энергии.

более


Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Railway
Jul 24, 2019



EverExceed provides most advanced technologies and cell configurations with a complete range from low to high as per your requirements. Our wide range products offer you to choose desired battery solution and charger which perfectly suits to your application.




Product recommended



uXcel Series Battery Charger


The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 6-pulse thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments.

MORE>>


uXcel Ultra Series Battery Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function.
This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability.
Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.

MORE>>


High Rate Max VRLA Battery


EverExceed High Rate MAX Range VRLA batteries provide high performance and reliability in fast discharge applications. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state of the art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.


MORE>>


Modular Plus Max Range VRLA Battery


EverExceed Modular Plus Max Range VRLA Battery is popular in industries including telecommunications, Home Medical Equipment (HME)/mobility, industrial and utility applications where frequent deep cycles are required and minimum maintenance is desirable. Our development team combines the market's demand with design optimization, precision component selection and state-of-the-art manufacturing process to produce the most cost effective battery solution for today's applications.
MORE>>


SEBL Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery

EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.
MORE>>


SEBM Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery


EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>


SEBH Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery

EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>


SPM Ultra-Low Maintenance Gas Recombination Range NiCd Battery


EverExceed Gas recombination ultra-low maintenance Ni-Cd rechargeable battery adopts negative oxygen recombination technology and gas recombination vent plug technology, therefore, the water consumption inside the cell is ultra-low, which are widely applicable for electric power, telecommunication, mass transit, metallurgy, mining, lighting, UPS power supply and other devices as standby DC power supply, as well as energy storage power for solar and wind energy.


MORE>>


SPL Ultra-Low Maintenance Gas Recombination Range NiCd Battery


EverExceed Gas recombination ultra-low maintenance Ni-Cd rechargeable battery adopts negative oxygen recombination technology and gas recombination vent plug technology, therefore, the water consumption inside the cell is ultra-low, which are widely applicable for electric power, telecommunication, mass transit, metallurgy, mining, lighting, UPS power supply and other devices as standby DC power supply, as well as energy storage power for solar and wind energy.

MORE>>


Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact