banner

зарядное устройство серии uxcel

промышленный аккумулятор серии everexceed uxcel Зарядное устройство является флагманским зарядным устройством для промышленных энергетических решений. Это объединяет проверенную топологию проектирования с новейшим современным цифровым управлением технология управления 6-импульсным тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает самые надежные и безотказные работы в любой электрической и промышленной сред.

  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

технические особенности:


  • универсальное постоянное напряжение и режимы зарядки постоянным током.
  • повышенная надежность: механическая конструкция выдерживает вертикальное и горизонтальное ускорение до 0,5 г в качестве стандарта.
  • ведущие технологии - с фазовым управлением тиристорная техника.
  • встроенный микрокомпьютер контроллер обрабатывает сигналы в 10 раз быстрее, чем стандартный аналоговый методы.
  • гибкое обслуживание и снижение MTR: дизайн облегчает фронтальный доступ к все жизненно важные модули зарядного устройства.
  • длительный срок службы до 20+ года: срок службы системы до 20+ лет в непрерывной эксплуатации при условии соответствующего технического обслуживания.
  • изолирующий трансформатор.
  • многоязычный цифровой графический дисплей со встроенным журналом событий.
  • полная совместимость со свинцово-кислотными и никель-кадмиевыми батареями, герметичными или вентилируемыми.
  • большой ЖК-дисплей: удобный работа с большим ЖК-дисплеем, сенсорный экран дополнительно с выбор из 8 языков на заказ.
  • умное общение и дистанционное мониторинг: через изолированный rs232, rs485, локальные сети. полная регистрация данных.



Приложения для постоянного тока:



Выпрямитель-зарядное устройство everexceed uxcel подходит для всех применений постоянного тока, требующих большой резервной батареи:

  • передача и распределение электроэнергии;
  • отрасли непрерывного производства;
  • нефтегазовая и нефтехимическая промышленность;
  • транспорт (ж / д, метро, ​​трамвай).





вход
номинальное переменное напряжение три фазы + n (380 В / 400 В / 415 В)
допуск входного напряжения ± 10%
входная частота 50Гц (60Гц)
допуск входной частоты ± 5%
выход
номинальное напряжение постоянного тока 24/48/110/120/220/240/400
диапазон выходного напряжения 0-1,5 × номинальное напряжение (регулируемое)
стабильность напряжения ± 1% в режиме плавания, ввод в пределах допуска
пульсация напряжения 1% среднеквадратичного значения (с подключенной батареей)
регулирование статического напряжения < 1% (при изменении нагрузки 0-100%, входное напряжение переменного тока ± 10%   изменение
динамическое напряжение 200 мкс
аккумулятор
тип свинцово-кислотные или никель-кадмиевые вентилируемые или рекомбинационные
Общие данные
Рабочая Температура -6 ~ 55 ℃
температура хранения От -20 до + 70 ° С
относительная влажность <90%
оперирующее отношение Макс. 1000 м без ухудшения характеристик
охлаждение охлаждение вентилятора (малая мощность естественной конвекции)
эффективность 88% (полная мощность)
внешняя защита IP21
шум (дБ) 55 - 65 дБ в соответствии с рейтингом
рамка цвета ral 7035
размеры варьируется в зависимости от рейтингов и опции
стандарты iec60146-iec60439-iec60726-iec61000-6-2 iec61000-6-4-   т.е. 62040 (-1, -2, -3)


проект: электростанция

страна: мали, Африка

год: 2015

краткое введение:

Компания everexceed поставила зарядное устройство для серии uxcel для Проекты электростанций в Мали, Африка. мы поставили 7 комплектов зарядного устройства 48v 100a и 7 комплектов зарядного устройства 125v 200a для проектов. наша зарубежная команда успешно завершил установку 14 комплектов батарей серии uxcel зарядное устройство.




проект: развитие власти

страна: Бангладеша

год: 2017

краткое введение:

в 2017 году, превышение поставляется 38 комплектов батарей серии uxcel зарядное устройство для проекта bpdb (Совет по развитию энергетики Бангладеш) в Бангладеш. наши клиенты установили зарядное устройство 110v 75a в сеть подстанция и после успешного завершения проекта мы получили хорошее отзывы наших клиентов.




проект: подстанция ngcp

страна: Филиппины

год: 2016 ~ 2017

краткое введение:

с 2016 по 2017 everexceed поставляет батареи серии uxcel зарядное устройство для проектов подстанций ngcp на Филиппинах. мы поставили 4 комплекта по 125В Зарядное устройство 200a и 6 комплектов зарядного устройства 125v 60a для проектов ngcp carmen подстанция, ngcp jessan подстанция, ngcp nisipit подстанция соответственно. с с помощью наших местных клиентов установка была успешно завершена.




проект: железнодорожный проект

страна: единый Арабские Эмираты

год: 2014


краткое введение:

в 2014 году, everexceed зарубежная команда вместе с клиентами завершил проект установки промышленного зарядного устройства для железной дороги Абу-Даби. мы помогла установить 5 комплектов 72v 200a зарядного устройства для этого проекта. мы получил положительные отзывы от наших клиентов до сих пор.




проект: Desco

страна: Бангладеша

год: 2019


краткое введение:

в 2019 году, превышение поставляется 21 комплект батарей серии uxcel зарядное устройство для проекта подстанции электропитания desco (дакка электроснабжение) компания ограничена) в Бангладеш. мы поставили зарядное устройство модели 110v 50a для проекты подстанции. мы завершили нашу доставку и клиентов успешно установил зарядные устройства.








If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed uXcel Series Charger Catalog.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
высокочастотное зарядное устройство

зарядное устройство серии CHF

серия зарядных устройств Промышленные поплавковые зарядные устройства предназначены для автоматического контроля скорости зарядки для широкого спектра типов батарей и одновременно обеспечивают полный рейтинг выход. зарядные устройства имеют постоянное напряжение устройства с автоматическим ограничением тока. регулирование напряжения и тока ограничения контролируются твердотельной интегральной схемой, чтобы обеспечить максимальную производительность в минимальном пространстве. серия зарядных устройств CHF идеально подходит для коммунальных, коммуникационных и других приложений зарядных устройств.
промышленное зарядное устройство

зарядное устройство uxcel ultra series

everexceed uxcel ультра резервное зарядное устройство (DC ups) - это зарядное устройство нового типа для аккумулятор. эта система зарядки сделана двумя независимыми параллель, которая может выполнять функцию заряда резервирования. эта система управляется цифровым интеллектом с несколькими режимами зарядки, просто эксплуатация и надежность. здесь нет требование последовательности фаз. трансформатор изготовлен из высокопрочной краски медь, и он может достичь высокой стойкости к высоким температурам и изоляции. силовые агрегаты выполнены из алюминиевого профиля и мощного дискового типа тиристора агрегаты с высокой производительностью и надежностью. имеется в наличии в однофазном и трехфазном режиме до 220 кВт с использованием сверхпрочной управляемой фазы технологии, эта серия идеально подходит для всех промышленных применений, включая Подстанция аккумуляторных систем и постоянного тока.
высокочастотное зарядное устройство

зарядное устройство серии nchf

everexceed предлагает высоконадежные и надежные высокочастотные зарядные устройства для приложения постоянного тока. Зарядные устройства nchf - идеальные зарядные устройства для аккумуляторов любого типа.
зарядное устройство для погрузчиков

зарядное устройство серии пингвин scr

Зарядное устройство everexceed penguin-scr использует интеллектуальный микропроцессор для управления зарядный ток и напряжение во время цикла зарядки для погрузчиков. это точно управление позволяет пингвину-scr заряжать ряд аккумуляторных технологий в том числе высокой гравитации и врла. и они будут эффективно заряжаться под широким диапазон температур окружающей среды и вариации переменного напряжения сети. зарядное устройство включает в себя возможность выбора профиля заряда, который может уменьшить или исключить замену аккумулятора во время смены или рабочего дня.
подъемы низкого напряжения

15-400кВА pxml plus серия модульных ап

15-400кВА pxml plus серия модульных ап Модуль 15 кВА и 20 кВА, 200/208/220 В переменного тока, 3: 3 pxml плюс Серия модульных подъемов обеспечивает самую компактную площадь менее 2 м² с максимальная мощность 600ква параллельно. с лучшей надежностью и высокой производительность, это было ведущим на внутреннем рынке в течение многих лет. pxml плюс серия считается лучшим решением для защиты электропитания больших данных центры, а также для чувствительной электроники.
гибридный инвертор

гибридный инвертор серии ehcs

Гибридный инвертор серии everexceed ehcs настраивается на зарядный ток и напряжение, которые могут не только подавать питание в сеть, но и накапливать солнечную энергию для батареи для будущего использования и напрямую питать нагрузки.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

uXcel Series Battery Charger

The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 6-pulse thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments.

  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download

Technical Features:





  • Versatile constant voltage and constant current charging modes.
  • Enhanced Robustness:  Mechanical design to withstand vertical and horizontal acceleration stress up to 0.5g as standard.
  • Leading Technology - Phase-controlled Thyristor technology: 
  • The embedded micro-computer controller processes signals 10 time faster than standard analog methods.
  • Flexible maintenance and Reduced MTTR:  The design makes it easy for front-access to all vital modules of the charger.
  • Long design life up to 20+ years:  system design life up to 20+ years in continuous operation under the condition of appropriate maintenance.
  • Isolation transformer:
  • Multilingual digital graphic display with embedded event log.
  • Full compatibility with lead-acid and nickel- cadmium batteries, sealed or vented.
  • Large LCD display: User-friendly operation with large LCD display, touch screen optional with the choices of 8 languages made to order.
  • Smart Communication and Remote Monitoring: Through isolated RS232, RS485, Ethernet. Full data logging.





Applications for DC Power Solution:

The EverExceed uXcel Rectifier-Charger rangesuits all DC applications requiring a large battery back-up:

  • Power transmission and distribution;
  • Continuous process industries;
  • Oil and Gas and petrochemical industries;
  • Transportation (Rail, metro,tramway).





Input
Nominal AC voltage Three phase + N (380VAC/400VAC/415VAC)
Input voltage tolerance ±10%
Input frequency 50Hz(60Hz)
Input frequency tolerance ±5%
Output
Nominal dC voltage 24/48/110/120/220/240/400
Output voltage range 0-1.5×nominal voltage(adjustable)
Voltage stability ±1% in float mode, input within tolerance
Voltage ripple 1% RMS(with battery connected)
Static voltage regulation <1%(for 0-100% load variation,±10% AC input voltage variation
Dynamic voltage 200μs
Battery
Type Lead Acid or Nickel Cadmium vented or recombination
General data
Operating temperature 0-50℃
Storage temperature -20 to +70°C
Relative humidity <90%
Oprating attitude 1000 m max without derating
Cooling  Fan cooling(Small power natural convection)
Efficiency 88%(full power)
External protection IP21
Noise (dB) 55 – 65 dB according to rating
Frame colur RAL 7035
Dimensions Varying according to ratings & options
Standards IEC60146-IEC60439-IEC60726-IEC61000-6-2 IEC61000-6-4- IEC 62040(-1,-2,-3)


      Project: Power plant

Country: Mali, Africa

Year: 2015

Brief Introduction:

EverExceed supplied uXcel series battery charger for the power plant projects in Mali, Africa. We delivered 7 sets of 48V 100A charger and 7 sets of 125V 200A charger for the projects. Our overseas team successfully finished the installation of 14sets of uXcel series battery charger. 




      Project: Power development

Country: Bangladesh

Year: 2017

Brief Introduction:

In 2017, EverExceed supplied 38sets of uXcel  series battery charger for the project of BPDB (Bangladesh Power Development Board) in Bangladesh. Our customers installed 110V 75A charger in the power substation and after the successful completion of the project we received good feedback from our customers. 




      Project: NGCP Substation

Country: Philippines

Year: 2016~2017

Brief Introduction:

From 2016~2017 EverExceed supplied uXcel series battery charger for NGCP substation projects in Philippines. We delivered 4sets of 125V 200A charger and 6 sets of 125V 60A charger for the projects of NGCP Carmen substation, NGCP Jessan substation, NGCP Nisipit substation respectively. With the help of our local customers the installation has been successfully finished.




      Project: Railway project

Country: United Arab Emirates

Year: 2014


Brief Introduction:

In 2014, EverExceed overseas team along with customers finished the industrial charger installation project for Abu Dhabi Railway. We helped installing 5sets of 72V 200A battery charger for this project. We received positive feedback from our customers till now. 




      Project: DESCO

Country: Bangladesh

Year: 2019


Brief Introduction:

In 2019, EverExceed supplied 21sets of uXcel  series battery charger for the power supply substation project of DESCO (Dhaka Electric Supply Company Limited) in Bangladesh. We delivered model 110V 50A charger for the power substation projects. We completed our delivery and customers installed the battery chargers successfully. 








If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed uXcel Series Charger Catalog(2017).pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
High frequency Battery Charger

CHF Series Battery Charger

EverExceed CHF Chargers series of industrial float chargers is designed to automatically control charging rates for a wide variety of battery types and simultaneously provide full rated output. The chargers are constant voltage devices with automatic current limiting. Voltage regulation and current limiting are controlled by solid state integrated circuitry to assure maximum performance in minimum space. The CHF stationery charger series is ideally suited to utility, communications and other charger applications.
Industrial battery charger

uXcel Ultra Series Battery Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function. This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability. Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.
High frequency Battery Charger

NCHF Series Battery Charger

EverExceed offers highly reliable and rugged High Frequency Battery Charger solutions for DC applications. NCHF Chargers are perfect chargers for any type of battery.
 Forklift battery charger

Penguin SCR Series Charger

The EverExceed Penguin-SCR charger uses an intelligent microprocessor to control charge current and voltage during the charge cycle for forklifts. This precise control allows the Penguin-SCR to charge a range of battery technologies including high gravity and VRLA. And they will effectively charge under a wide range of temperature environments and variations in AC line voltage. The charger includes a selectable Opportunity Charge profile which may reduce or eliminate battery changes during a shift or workday.
All in one solar street LED light

All in one solar street light

All in one (integration) design is a new solution for the outdoor lighting. In order to save the energy, now a days people prefer a high quality but simple solar product. This kind of lighting system is integrated with solar panel, LED lamp, battery, controller, and a motion sensor- all in one kit make it a stand-alone solar system. When people receive the light, they only need to screw the light on the pole and then it can work automatically. Lowest cost and least trouble for the delivery and easy installation make it well accepted by the market.
1500KVA UPS

10-500kVA PowerChampion TL Series Online UPS

10-500kVA PowerChampion TL Series Online UPS 380/400/415VAC, 3:3 EverExceed PowerChampion TL three phase UPS offers advanced technology that increases performance and reliability: three high speed DSPs with complete digital control fully ensure high quality of power supply, high input power factor and low input current distortion. It also offers humanization design: full front access of serviceability, user friendly interface.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact