banner
медицинская
Jul 24, 2019



когда жизнь и здоровье зависит от режима ожидания, медицинские работники могут рассчитывать на нашу широкую ряд высоконадежных энергетических решений. в ситуации отключения электроэнергии или сброс нагрузки, важность питания от батареи и системы неизбежно в больницах и медицинских учреждениях. кроме того, что большое количество Это оборудование широко используется для поддержания полной информации в медицинской Амп; больницы. в целях защиты оборудования мы предлагаем высокоинтегрированные умное решение для кабины. мы разрабатываем индивидуальные энергетические решения для медицины резервное питание для обеспечения круглосуточного резервного питания.




продукт рекомендуется



батарея aino micro range vrla


Батареи everexceed aino micro range vrla с компактным дизайном экономят место при установке, обеспечивая полную и надежную мощность. использование специального герметика.

более


Микрогель

Аккумуляторы everexceed трубчатые opzv могут храниться до 2 лет при температуре 20 ° C без подзарядки. Аккумуляторная батарея vrela сверхвысокочастотного микрогеля имеет компактную конструкцию, эти аккумуляторы экономят место при установке, обеспечивая при этом полную и надежную мощность. Использование специальных герметизирующих эпоксидных смол, конструкции канавок и крышки, а также длинных уплотнительных дорожек для опор и разъемов гарантирует, что аккумулятор vrla.

более


литиево-железная батарея серии ldp


Литий-железо-фосфатные батареи (Lifepo4) серии everexceed ldp разработаны для обеспечения высокой эффективности выработки энергии по сравнению с эквивалентными свинцово-кислотными батареями. они способны принимать непрерывные высокоскоростные зарядные усилители, которые позволяют полностью зарядить аккумулятор за короткое время и значительно повысить эффективность обслуживания нагрузки. Встроенный усовершенствованный BMS обеспечивает интеллектуальную автоматическую защиту от перенапряжения, перегрузки по току, перегрузки, перегрева.

мо повторно


ups литиево-железная батарея


Литиевая батарея everexceed ups является идеальным источником энергии для системы ups, которая используется в функциях коммутации и передачи, системах аварийной сигнализации и безопасности, промышленных пожарных мониторах и сигнализации, центрах обработки данных, системах сигнализации и т. д. Она предлагает уникальную комбинацию способности зарядки поплавка и высокой производительность езды на велосипеде, чтобы соответствовать с той же самой продолжительностью жизни системы ups. эта батарея выдает энергию и удельную мощность в несколько раз по сравнению с клапанно-регулируемыми свинцово-кислотными батареями (vrla).

более



prm plus модульные ups

Модульные дополнения everexceed prm plus - это оперативно заменяемые, легко масштабируемые интерактивные дополнения с двойным преобразованием, что делает его идеальным для современных центров обработки данных. В серии используется усовершенствованное трехуровневое преобразование igbt, технология двойного управления dsp, параллельная избыточность n + x, простота использования и надежность. передовая технология для гарантированной наилучшей производительности, которая исследована и разработана в Великобритании. когда пользователи хотят добавить нагрузки к операциям, для расширения может быть добавлено только необходимое количество модулей, что позволяет пользователям достигать динамичного роста с развитием бизнеса. это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и расширение в будущем.
более


Powerlead2 серии RM онлайн

Powerlead2 RM серии онлайн двойные преобразования с технологией полного управления DSP. Благодаря стандартной конструкции стойки 19 дюймов, саморегулируемой выходной частоте, интеллектуальной системе управления батареями и сетевому управлению серия pl2 rm является идеальным выбором для компьютеров, оборудования и других чувствительных устройств.
более

умное решение для кабины

Решение everexceed smart it для кабины основано на концепции «кабинет - центр обработки данных», в которой в качестве базового блока выбран стандартный шкаф. Он интегрирует серверный шкаф и вспомогательную систему, систему электропитания, систему охлаждения, среду помещения, систему мониторинга безопасности и другую систему в платформу шкафа, чтобы обеспечить полную инфраструктуру ИТ-зала для малых и средних предприятий, микропредприятий, крупных предприятий. предприятия, правительственные учреждения и другие отрасли в области финансов, образования и энергетические отрасли.
Решение Smart It для салонов обеспечивает эффективность, экономичность, надежность и контроль для реализации стратегии инфраструктуры, которая превосходит все, что вы когда-либо видели. интеллектуальная, интегрированная инфраструктура, готовая разместить ее в одной стойке.

более
умное решение для массива данных

T он умный это данные обр Любое решение - это новое поколение физической инфраструктуры ИТ-оборудования, которое адаптируется для изменения тенденций, дизайна и производства ИТ-индустрии. антисейсмический цельный шкаф соответствует стандарту ubc сейсмической зоны 4 и подходит для установки в различных помещениях Ents Provid Высокая доступность, высокая надежность и высокая адаптивность обеспечивают работу оборудования и могут быть адаптированы к будущему спросу.

более



Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Medical
Jul 24, 2019



When life and health depend on standby power, healthcare professionals can count on our wide range of highly reliable energy solutions. In the situation of power outage or load shedding, the importance of battery standby power and UPS system is inevitable in hospitals and medical facilities. Besides that a large number of IT equipment is widely used to maintain comprehensive information in medical hospital. In order to protect IT equipment we offer highly integrated smart IT cabin solution. We design customized energy solutions for medical standby power to ensure 24/7 backup power.




Product recommended



AINO MICRO Range VRLA Battery


EverExceed AINO MICRO Range VRLA Batteries with compact design, save installation space, while providing full and reliable power. The use of special sealin.

MORE>>


Micro Gel Range VRLA Battery

EverExceed tubular OPzV batteries can be stored up to 2 years at 20°C without fresh charging.EverExceed Micro Gel Range VRLA Battery has compact design, these batteries save installation space, while providing full and reliable power. The use of special sealing epoxies, groove case and cover construction, and long-sealing paths for posts and connectors, assures that the VRLA battery .

MORE>>


LDP Series Lithium Iron Battery


EverExceed LDP Series Lithium Iron Phosphate ( LiFePO4 ) batteries are developed to deliver high efficiency energy output compared to equivalent lead acid batteries. They are able to accept continuous high rate charging amps which make the battery fully charged in short time and improve the load service efficiency significantly. The built-in advanced BMS ensures intelligent automatic protection against over voltage, over current, over discharge, over temperature.

MORE>>


UPS Lithium Iron Battery


EverExceed UPS Lithium Battery is an ideal energy source for UPS system which is used in switching and transmission functions, emergency and security systems, industrial fire monitors and alarms, data centers, signaling systems etc. It offers a unique combination of float charging capability and high cycling performance to match with same life expectancy of the UPS system. This battery delivers energy and power density multiple times as compared to valve-regulated lead-acid batteries (VRLA).

MORE>>



PRM Plus Modular UPS

EverExceed PRM Plus Modular UPS is a hot-swappable, highly scalable, online dual-conversion UPS, making it ideal for modern data centers. The series adopts advanced IGBT three level conversion, dual DSP control technology, N+X parallel redundancy with high ease of use and reliability. Advanced technology for guaranteed best performance which is researched and developed in UK. When users want to add loads to the UPS, only adding required number of modules can be added for expansion that allows users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion.
MORE>>


PowerLead2 RM Series Online UPS

PowerLead2 RM series is online double conversion UPS with full DSP control technology. With 19 inch standard rack design, self-adjusting output frequency, smart battery management system and network management, PL2 RM series is a perfect choice for computers, IT equipments and other sensitive devices.
MORE>>

Smart IT Cabin Solution

EverExceed Smart IT Cabin Solution is based on the concept of "The cabinet is the data center" which adopts the standard cabinet as the base unit. It integrates the server cabinet and accessory system, UPS power system, refrigeration system, room environment, safety monitoring system and other system into the cabinet platform to provide a complete IT room infrastructure needs to the small and medium-sized enterprises, micro enterprises, large enterprises, government offices other branches in finance, education energy industries.
Smart IT Cabin Solution provides you the efficiency, economy, reliability control to implement an infrastructure strategy that outperforms any you have ever seen. Intelligent, integrated infrastructure ready to house IT in a single rack.

MORE>>
Smart IT Data Array Solution

The Smart IT Data Array solution is a new generation of IT equipment physical infrastructure that adapts to change the IT industry trends, design and production. The anti seismic solid cabinet conforms to UBC Seismic Zone 4 standard and suitable for installation in a variety of indoor environments providing high availability, high reliability and high adaptability to ensure IT equipment operation and can be customized as the future demand escalates.

MORE&&



Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact