STATIONARY
Запуск генератора аккумуляторы
Jul 24, 2019



Генератор EverExceed стартовые аккумуляторы и зарядные устройства созданы с высокой удельной мощностью, длительным срок службы и быстрая перезарядка возможность, которая может начать &амп; работы большой дизельные двигатели в очень холодную погоду. Наш высокая надежность батарей никогда не для начала и всегда готовы использовать для того, чтобы быстро перезарядить в операции, где часто происходят отключения электроэнергии.




П продукта рекомендуется



uXcel серии зарядное устройство


В EverExceed uXcel спектр промышленных зарядное устройство является флагманом зарядное устройство решений EverExceed индустриальную державу. Она интегрирует проверенная топология конструкция с самой последней передовой технологией цифрового управления для того чтобы контролировать 6-пульсный тиристорный выпрямительный мост, и обеспечивает наиболее надежную и бесперебойную производительность в любых электрических и промышленных средах.

Больше&ГТ;&ГТ;


uXcel Ultra серии зарядное устройство

В EverExceed uXcel ультра избыточности зарядное устройство (ИБП постоянного тока) - это новый тип зарядного устройства для аккумулятора. Эта система зарядки состоит из двух независимых цикла зарядки параллельно, который может выполнять функцию заряда избыточности.
Эта система управляется с помощью цифровой аналитики с multi режим зарядки, простота в эксплуатации и надежность. Отсутствует требование последовательности фаз. Трансформатор изготавливается высокопрочной краской медь и она может достигнуть ч. высокотемпературная ранг сопротивления и изоляции. Блоки питания производятся алюминиевым профилем и высокой мощности тип диска тиристорные устройства с высокой производительностью и надежностью.
Доступны в одно-и трехфазные до 220квт и используя ультра прочной регулируемой фазой технологий, эта серия идеально подходит для всех промышленных применений, включая системы подстанции батарей и ИБП постоянного тока.

Больше&ГТ;&ГТ;


Типа XHP спеченные пластины диапазоне поколения начала NiCd батареи


Типа XHP серии EverExceed спеченные пластины никель-кадмиевых батарей является весьма популярным для резервного генератора запуска приложения из-за его способности работать с помощью высоких температур, его более высокой переработки жизни, чем авто мобильных стартовых свинцово-кислотные, меньше требования к техническому обслуживанию и быстрого заряда-разряда. Он может быть использован при запуске приложения генератор для больницы, управления движением, управления и энергетических, телекоммуникационных станций в отдаленных районах и на шельфе нефти и газа и других опасных морских установок.

МО Ре&ГТ;&ГТ;


SEBL герметичный низкие эксплуатационные карман тарелка диапазон NiCd батареи


EverExceed карманного типа никель-кадмиевые батареи обеспечивается стабильная и надежная батарея решение для многих приложений промышленные мощности. Наш функционального блока аккумуляторы в широком диапазоне температур, противостоять злоупотреблениям электрические, ударов и вибрации, а нужно всего лишь основное содержание. Это гарантирует низкую совокупную стоимость владения (TCO) за жизненный цикл, который может длиться 20 или более лет.
М Руды&ГТ;&ГТ;


SEBM герметичный низкие эксплуатационные карман тарелка диапазон NiCd батареи

EverExceed карманного типа никель-кадмиевые батареи обеспечивается стабильная и надежная батарея решение для многих приложений промышленные мощности. Наш функционального блока аккумуляторы в широком диапазоне температур, противостоять злоупотреблениям электрические, ударов и вибрации, а нужно всего лишь основное содержание. Это гарантирует низкую совокупную стоимость владения (TCO) за жизненный цикл, который может длиться 20 или более лет.

Больше&ГТ;&ГТ;


SEBH герметичный низкие эксплуатационные карман тарелка диапазон NiCd батареи


EverExceed карманного типа никель-кадмиевые батареи обеспечивается стабильная и надежная батарея решение для многих приложений промышленные мощности. Наш функционального блока аккумуляторы в широком диапазоне температур, противостоять злоупотреблениям электрические, ударов и вибрации, а нужно всего лишь основное содержание. Это гарантирует низкую совокупную стоимость владения (TCO) за жизненный цикл, который может длиться 20 или более лет.

Больше&ГТ;&ГТ;



Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Generator starting batteries
Jul 24, 2019



EverExceed generator starting batteries and chargers are designed with high power density, long service life and quick recharge capability, which can start operate large diesel engines in very cold weather. Our high reliability batteries never fail to start and always ready to use in order to fast recharge in operations  where frequent power outages are common.




Product recommended



uXcel Series Battery Charger


The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 6-pulse thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments.

MORE>>


uXcel Ultra Series Battery Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function.
This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability.
Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.

MORE>>


XHP Sintered Plate Range NiCd Battery


EverExceed XHP Series nickel cadmium batteries depending on the full set of sintered plate production line and technology imported from VARTA Germany , have ultra high discharge rate ability and are widely used for the engine starting power of diesel locomotives, railway, UPS systems, AGV, light truck trains, DC cabinet, distribution cabinet, civil aviation and aircrafts.

MORE>>


SEBL Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery


EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.
MORE>>


SEBM Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery

EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>


SEBH Sealed Low Maintenance Pocket Plate Range NiCd Battery


EverExceed pocket type nickel cadmium battery has been supplied stable and reliable battery solution for many industrial power applications. Our block batteries function in a wide range of temperatures, resist electrical abuse, shock and vibrations and need only basic maintenance. This ensures a low total cost of ownership (TCO) over a life cycle that can last 20 years or more.

MORE>>



Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact