banner
Славное присутствие Everexceed на выставке автоматизации 2019
Sept 30, 2019

с 25 по 28 сентября 2019 года команда everexceed успешно принял участие в 14-й выставке промышленной автоматизации в Мумбаи в Индии который является ведущим в Азии выставка автоматизации и приборостроения и идеальная платформа для индийцев и глобальная индустрия автоматизации, чтобы объединить и показать передовые технологии, достижения, системы и услуги.



в течение 4 последовательных дней выставки, это привлекло активное участие около 50 000 посетителей из 25 стран со всех по всему миру, чтобы поделиться своей обширной мудростью и обсудить последние проблемы индустрия автоматизации. В этом году мы представляли свинцово-кислотные батареи , литиевые батареи , модульные взлеты , умная кабина а также решение для массива данных , зарядное устройство зарядного устройства , солнечный уличный фонарь , контроллеры и другие продукты в эта выставка. посетители были безмерно впечатлили, и многие местные клиенты проявили большой интерес к нашей продукции. посетители и местные покупатели находились под сильным влиянием наших мотив лития аккумулятор который экономит opex пользователей всесторонне.  им было интересно узнать об особенностях и преимуществах другие продукты также.


мы благодарны посетителям за посещение нашего стенда и вдохновляет нас на бесконечные усилия по созданию надежных и энергоэффективных силовые решения. это была успешная выставка встретиться и понять многих мировых клиентов. наша цель - построить прочные профессиональные отношения с клиентами и удовлетворить их предлагая продукты мирового класса и решения для быстро растущего международного рынка.

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
EverExceed's glorious presence at Automation Expo-2019
Sept 30, 2019

From 25th to 28th, September 2019 EverExceed team successfully attended the 14th Mumbai Industrial Automation Exhibition in India which is Asia's Leading Automation and Instrumentation Exhibition and an ideal platform for the Indian and global automation industry to converge and exhibit cutting-edge technologies, advancements, systems, and services.



During the consecutive 4 days exhibition, it attracted the active participation of nearly 50,000 visitors from 25 countries from all over the world to share their extensive wisdom and discuss the latest concerns of automation  industry. This year we represented lead-acid batteries, lithium batteries, modular UPS, Smart IT Cabin and Data Array Solution, rectifier battery charger, solar street light, controllers and other products in this exhibition. Visitors were immensely impressed and many local customers had great interest in our products. The visitors and local buyers were highly influenced by our motive lithium battery which savses OPEX of users comprehensively.  They were curious to know about the special features and advantages of the other products also.


 

We are thankful to the visitors for visiting our booth and inspiring us for the endless effort to build reliable and energy efficient power solutions. It was a successful exhibition to meet and comprehend with so many global customers. Our aim is to build strong professional relationship with the customers and satisfy them by offering world-class products and solution to the rapid growing international market.

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact