banner
клиенты тепло приветствовали команду everexceed в Индонезии
July 31, 2019

Недавно представители Everexceed успешно приняли участие командировка в индонезию. повестка дня их визита - взаимодействие с индонезийских клиентов и сделать хорошие связи для долгосрочного бизнеса отношения с ними. предварительно вместе мы успешно завершили множество проектов под названием PLN и Telkomsel и солнечные, которые являются большими правительственными проектами в Индонезии. у них также есть посетил everexceed несколько недель назад и приветствовал нас посетить Индонезию.


за эти 4 дня команда everexceed посетила компания и их клиенты, которые предоставили прекрасную возможность для общения столкнуться с местными клиентами. они также посетили свои основные проекты в секторе электроэнергии, такой как PLN Бали (сектор распределения электроэнергии). мы обменялись мнениями и мыслями о недавних событиях в Индонезии в отношении энергетики и энергетики. во время встречи с клиентами наш Представители представили энергетические решения, солнечной энергии и решения решение для резервного копирования энергии, которое предлагает лучшие отраслевые практики и лучшие в своем классе Решения в области проектирования и эксплуатации центров обработки данных привлекли большое внимание участников. многие местные клиенты проявили интерес и спросили вопросы о наших продуктах тщательно. клиенты ценят Бренд everexceed за его высокое качество и хороший сервис.



превышение было посвящать, чтобы максимизировать ценность для своих пользователей по всему миру через свои обязательства людям, общаясь с ними с передовыми технологиями и качеством Сервисы. эта встреча в индонезии помогает построить сильный бизнес отношения с нашим индонезийским партнером и продвигать наш бренд во всем Индонезия. наш бренд everexceed был зарегистрирован в более чем 100 странах по всему миру, и мы будем продолжать продвигать нашу продукцию по всему миру.

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Customers warmly welcomed EverExceed team in Indonesia
July 31, 2019

Recently, EverExceed representatives have successfully attended a business trip in Indonesia. The agenda of their visit is to interact with the Indonesian customers and make a good bonding for a long term business relationship with them. Previously together we have successfully completed many projects named PLN and Telkomsel and solar which are the big government projects in Indonesia. They have also visited EverExceed few weeks ago and welcomed us to visit Indonesia.


In these 4 days, EverExceed team visited the company and their customers which provided  great opportunity for EverExceed to talk face to face with the local customers. They also visited their main projects in the sector of electricity such as PLN Bali (Electricity distribution sector). We exchanged our views and thoughts about the recent development in Indonesia regarding energy and power sector. During the meeting with customers, our representatives introduced the Power Solutions , Solar Energy Solution and Energy Backup Solution which offers Industry's best practices and best of breed solutions in data center design and operations, attracted great attention of participants. Many local customers showed interest and asked questions about our products thoroughly. The clients appreciate EverExceed brand for its top quality and good service.



EverExceed has been devoting to maximize the value to its worldwide users through its commitments to people, communicating with them with advanced technologies and quality services. This meeting in Indonesia helps to build a strong business relationship with our Indonesian partner and promote our brand all over in Indonesia. Our brand EVEREXCEED has been registered in more than 100 countries around the world and we will keep promoting our products globally.

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact