banner
Поздравляем everexceed с получением сертификата "высокотехнологичное предприятие"!
Apr 16, 2020
everexceed недавно прошел оценку высокотехнологичных предприятий amp; успешно получен сертификат "высокотехнологичных предприятий" (номер сертификата: gr201944201786). Для меня большая честь получить этот национальный сертификат в области науки и техники и разработки. и является еще одной вехой в истории развития компании.

высокое признание является результатом многолетнего акцента на инновации продукта и разработки; неуклонно идти по пути научно-технических достижений. С момента своего создания everexceed всегда придерживался корпоративной культуры «качество прежде всего, престиж фундаментальный», посвятившей себя технологическим инновациям продуктов. С момента своего создания 30 лет назад, everexceed имеет большое значение для исследований и разработок и продолжает инновации в области энергетики и разработки. продукты питания. он достиг высокого уровня в трансформации технологических достижений и получил много партнеров в стране и за рубежом с высоким качеством и высокой репутацией.

следовательно, это не только вид чести, но и вид ответственности за усиление влияния бренда и конкурентоспособности отрасли. мы будем и дальше улучшать нашу способность к инновациям, укреплять инвестиции и развитие, создавать устойчивую конкурентоспособность продукции и стремительное развитие, стремясь стать основой ведущих промышленных решений. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам более качественные продукты и услуги и постоянно прилагать усилия для создания первого бренда в мировой энергетической отрасли.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
Congratulations to EverExceed for winning the "High-tech Enterprise" certificate!
Apr 16, 2020
EverExceed has recently passed the high-tech enterprise assessment successfully achieved "high-tech enterprises" certificate (Certificate number: GR201944201786). It is a matter of great honor to achieve this national certificate in the field of science and technology and is another milestone in the company's development history.

The high recognition is the result of many years of emphasis on product innovation unswervingly follow the path of scientific and technological achievements. Ever since its inception, EverExceed has always adhered to the corporate culture of "Quality First, Prestige fundamental", devoted itself to technological innovation of products. Since its establishment 30 years ago, EverExceed takes great importance to research and development, and has continued the innovation on energy power products. It has reached a high level in the transformation of technological achievements, and has received many partners at home and abroad with high quality and high reputation.

Hence, it is not only a kind of honor, but also a kind of responsibility to enhance the brand influence and the competitiveness of the industry. We will further improve our ability to innovate, strengthen the RD investment, create a lasting product competitiveness and rapid development strive to become the backbone of leading industrial solutions. We are committed to providing better products and services to our customers and making continuous efforts to build the first brand in the global power industry.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact