PROMOTION
Успешная установка солнечных батарей для солнечного проекта в Ливане
Nov 23, 2021

Недавно один из наших ливанских клиентов успешно завершил процесс установки Солнечные гелевые батареи VRLA для солнечного проекта в Ливане. Наша опытная команда инженеров разработала аккумуляторные шкафы согласно требованиям проекта, чтобы сделать процесс установки беспроблемным. Заказчики были очень впечатлены нашими постоянными усилиями по поддержке их на протяжении всего проекта и предоставлению нам фотографий проекта.



EverExceed всегда предлагает обширный портфель высококачественных, необслуживаемых & надежных аккумуляторные решения для солнечных батарей, где требуются частые глубокие циклы и желательно минимальное обслуживание. Эти солнечные батареи имеет длительный срок службы, герметичен и герметичен в современном дизайне с использованием передовой технологии геллита для использования в солнечной промышленности.


Наши высокоэффективные продукты и решения доступны в разных странах по всему миру. На протяжении многих лет мы четко и качественно руководили многими клиентами для успешного выполнения их задач. Наш бренд ВСЕГДА был зарегистрирован более чем в 100+ странах мира, и мы продолжим продвигать нашу продукцию по всему миру.

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

PROMOTION
Successfull installation of Solar batteries for Lebanon solar project
Nov 23, 2021

Recently, one of our Lebanese customers successfully finished the installation process of Solar Gel Range VRLA Batteries for solar project in Lebanon. Our experienced engineering team designed the battery cabinets according to the project requirements to make the installation process smooth. The customers were highly impressed with our continuous efforts to support them throughout the project and share the project photos with us. 



  

EverExceed is always offering a comprehensive portfolio of high quality, maintenance free reliable battery solutions for solar applications where frequent deep cycles are required and minimum maintenance is desirable. These solar batteries adopts long service life, spill-proof, leak-proof modern design using advanced gellyte technology to serve the solar industry.


Our high efficiency products and solutions are available in different countries all over the world.  Over the years, we have guided many customers with clarity and quality, to achieve their task successfully. Our brand EVEREXCEED has been registered in more than 100+ countries around the world and we will keep promoting our products globally.

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact