PROMOTION
Массовое производство решений для хранения энергии на открытом воздухе
Nov 19, 2021

Недавно EverExceed успешно завершила серийное производство решение для хранения энергии на открытом воздухе с участием встроенный аккумулятор для проекта Saudi Arabia Oil & Gas.


Это решение для хранения энергии 48 В постоянного тока имеет выходную мощность 60 А постоянного тока, солнечная энергия 3 кВт при накоплении энергии 40 кВт. Он соответствует степени защиты IP55, имеет высокую надежность и отличную совокупную стоимость владения, низкие эксплуатационные расходы, универсальное компактное решение, простую установку, обмен данными и удаленный мониторинг, а также минимизирует OPEX & CO.2 след.


Мы успешно отправили решения по хранению энергии в пункт назначения наших клиентов, чтобы уложиться в сроки доставки. Наши клиенты восхищались нашими постоянными усилиями по поддержке нашего технического опыта и широкими возможностями обслуживания. EverExceed имеет многолетний опыт производства и поставок высоконадежных солнечный а также продукты для хранения энергии . Мы реализовали множество проектов по всему миру & наша цель - предоставить качественное и индивидуальное решение, полностью отвечающее требованиям наших клиентов.

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

PROMOTION
Mass Production of Outdoor Energy Storage Solution
Nov 19, 2021

Recently EverExceed successfully completed the mass production of outdoor energy storage solution with built-in battery for Saudi Arabia Oil Gas project.


This 48VDC Energy Storage solution has 60A DC output, solar power 3KW energy storage 40kWh. It meets up to IP55 protection, high reliability and excellent TCO performance, low maintenance, all-in-one compact solution, easy installation, communication and remote monitoring as well as minimizes OPEX CO2 footprint.


We successfully shipped out the energy storage solutions to our customer’s destination to meet the delivery lead time. Our customers admired us for our continuous efforts to support them by our technical experience and rich service ability. EverExceed has long experience in manufacturing and supplying high reliable solar and energy storage products.  We have done many projects all over the world our aim is to provide quality and customized solution to meet the requirements of our customers perfectly.

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact