PROMOTION
добро пожаловать в визит EverExceed на международной выставке электротехники & оборудование - 2020
Sep 07, 2020
Сердечно приглашаем Вас посетить наш выставочный стенд в Международная выставка электротехники и оборудования - 2020, которая будет проходить с 5 - 7 ноября 2020 года в выставочном и конференц-центре Сайгона (SECC), город Хошимин, Вьетнам.

vietnam ETE expo - это ведущие мировые технологии, машины и оборудование для электростанций, электростанций, генерирующего оборудования, передачи, систем освещения, проводов, кабелей, передающего оборудования, соединительных и токопроводящих материалов, электроприборов и т. д., она принесет мировые умы из промышленности лидеры и специалисты-практики, которые поделятся своим обширным опытом и обсудят последние темы и проблемы, связанные с индустрией автоматизации. В этом году мы хотели бы поприветствовать вас нашими высоконадежными энергетическими продуктами, такими как: британские инженерные зарядные устройства, которые хорошо совместимы со всеми типами аккумуляторов, а также модульные ИБП, литиевые батареи, никель-кадмиевые и свинцово-кислотные батареи, которые являются ключевыми продуктами. электроэнергетики.

пожалуйста, следите за деталями выставки:

название выставки
международная выставка электротехники и оборудования - 2020
номер будки
25
Дата
5th - 7 ноября, 2020
место проведения
выставочный и конференц-центр saigon (SECC), хошимин, вьетнам


Будем с нетерпением ждать вашего присутствия в наш выставочный стенд.

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

PROMOTION
Welcome to visit EverExceed at International Exhibition on Electrical Technology & Equipment -2020
Sep 07, 2020
We cordially invite you to visit our exhibition booth in International Exhibition on Electrical Technology Equipment -2020 which will be held from 5-7 November, 2020 at Saigon Exhibition Convention Centre (SECC), Ho Chi Minh City, Vietnam.

Vietnam ETE Expo is world's Leading technologies, machinery and equipment for power plant, power stations, generation equipment, transmission, lighting systems, wires, cables, transmission equipment, connecting and conductive material, electrical appliances etc. It will bring world's leading minds from industry leaders practitioners to share their extensive wisdom and discuss the latest topics and concerns surrounding the automation  industry. This year we would like to welcome you with our high reliable power products such as: UK engineering battery charger those are highly compatible with all kinds of battery as well as modular UPS, lithium batteries, NiCd batteries and lead acid batteries which are the key products of electric and power industry.

Please follow the exhibition details:

Exhibition name
International Exhibition on Electrical Technology Equipment -2020
Booth number
25
Date
5th  -7th November, 2020
Venue
Saigon Exhibition Convention Centre (SECC), Ho Chi Minh City, Vietnam


We will be eagerly waiting for your presence in our exhibition booth.

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact