banner
два р & amp; D центры

промышленный аккумулятор R & amp; D центр
ups блок питания r & amp; D центр

Everxceed UK R & amp; Центр d, как исследовательский центр стратегий компании, является основным источником помощи нашей компании в достижении технических инноваций и формировании будущего пути развития накопления энергии с его острым пониманием и разработкой мирового класса; д сила. Внедряя ведущее в мире производственное оборудование, компания everexceed всегда стремилась предоставлять высококачественные продукты мирового класса для глобальных клиентов.

оборудование для испытаний материалов аккумуляторов
· Аккумуляторные батареи требуют точного и надежного взаимодействия материалов для хранения энергии и их эксплуатации в полевых условиях.

· Исследовательские лаборатории everexceed оснащены самым современным оборудованием, чтобы помочь его исследованиям точно определить и оптимизировать многие материалы и соединения, используемые при разработке, изготовлении и эксплуатации аккумуляторов.


Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

About US
Two R & D Centers



EverExceed UK R & D center, as a research center of company's strategies, is the major source to help our company to achieve the technical innovation and shape the future development path of energy storage with its keen insight and a world-class R & D strength. Adopting the world's leading manufacturing equipment, EverExceed has always been committed to provide the world-class high-quality power products for the global customers.








Advanced equipments - welding, SMT, testing







Wave soldering


Reflow soldering


Performance Testing











Solder paste printer


 SMT placement machine

Assembly production




Battery Materials Test Equipment









Breathability tester


Atomic Absorption Spectrophotometer


Laser Particle Size Analyzer











Carbon and sulfur analyzer


Card moisture meter


X-ray fluorescence spectrometer



· Rechargeable batteries require a precise and reliable interplay of material for the storage of energy and their operation in the field.

· The research laboratories of EverExceed are equipped with state-of-the-art equipment to help its researches to precisely define and optimize the many materials and compounds used in battery design, manufacturing and operation.


Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact