Energy storage

Наружное автономное решение для хранения энергии

Решение для хранения энергии вне сети было разработано для обеспечения более длительного времени резервного копирования для системы видеонаблюдения и системы удаленной связи в нефтегазовой отрасли. Эта наружная система хранения солнечной энергии может использоваться в любом жилом и коммерческом районе, на дорогах и автомагистралях и т. д., где необходимо обеспечить резервное питание для системы видеонаблюдения. Эта система может обеспечить непрерывное резервное время в течение 4 дней, даже если солнечная панель не может заряжать аккумулятор из-за плохой погоды. Эта наружная система хранения солнечной энергии отлично подходит для удаленных районов, где нет электричества или электроэнергия нестабильна.


  • марка:

    EverExceed
  • :

    AC or DC
  • :

    300W to 12kW
  • :

    10A to 100A
  • :

    1kWh to 100kWh
  • :

    Telecom;oil&gas;Power plant;Border post
  • :

    ISO 9001 &14001, OHSAS 18001, CE
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download


Технические характеристики














Высокая надежность

Предварительно настроенный

Высокая защита
Внешний шкаф для хранения энергии может быть изготовлен из SPCC, нержавеющей стали, оцинкованной стали с профессиональной наружной порошковой обработкой для длительного срока службы без ржавчины.

Шкаф предлагает организованный системный дизайн для удобного использования. Аккумулятор, контроллер заряда, автоматический выключатель — все предварительно сконфигурировано для легкой установки.

Корпус разработан с защитой IP55 для обеспечения водонепроницаемости и пыленепроницаемости. С четырех сторон и в верхней части шкафа имеется теплоизоляционный материал толщиной 10 мм, а также 2 вентилятора с контролем температуры.










Более длительное время резервного копирования

High efficiency

Высокая гибкость
Эта система может обеспечить непрерывное резервное время в течение 4 дней, даже если солнечная панель не может заряжать аккумулятор из-за плохой погоды. Время резервного питания можно увеличить и настроить с помощью батареи большой емкости.

Система изготовлена ​​из высококачественной моносолнечной панели, контроллера заряда солнечной батареи MPPT и аккумуляторов LiFePO₄ для достижения максимальной эффективности.

Система имеет две дверцы для удобства обслуживания и может быть оснащена инвертором в соответствии с требованиями для адаптации к сети переменного тока.








Приложения


• Жилые и коммерческие районы; • Дороги и магистрали; • Удаленные/сельские районы



If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed Energy Storage Solutions V1.0 20211109.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Портативный накопитель энергии

Портативное решение для хранения энергии мощностью 150 Вт с литиевыми батареями

Это решение, предоставленное EverExceed, представляет собой автономную портативную аккумуляторную систему., также называется портативным солнечным генератором/системой накопления энергии/блоком питания/аккумулятором переменного тока и т. д. Вы можете использовать его для зарядки электронного оборудования, когда вам нужно питание. Он маленький и мобильный; Вы можете легко носить его с собой повсюду, что делает его отличным выбором для активного отдыха вне сети и небольших домашних приложений.
Внесетевое хранение энергии

Жилые автономные решения для хранения солнечной энергии серии EverPower

EverExceed предлагает лучшее решение для автономного хранения энергии для удаленных районов, островов, пустынь и т. Д., Где подключение к сети недоступно. Эта энергетическая система, предоставляемая EverExceed, позволяет пользователям переключаться на накопленную электроэнергию в наиболее выгодное время, обеспечивая большую гибкость и контроль над потреблением энергии. Интеллектуальная энергетическая система гарантирует бесперебойное энергоснабжение 365 дней в году независимо.
Гибридные решения для хранения энергии

Гибридные решения для хранения энергии для жилых помещений серии EverPower

Портфолио полностью оцифрованных систем хранения энергии EverExceed повышает эффективность на всех уровнях с помощью заводских, предварительно протестированных решений, обеспечивающих тщательный контроль качества для обеспечения высочайшего уровня безопасности. Решения по хранению энергии EverExceed могут быть развернуты прямо на объекте клиента, что приводит к более быстрой установке, сокращению времени выполнения проекта и большей экономии для клиентов. Его революционная современная конструкция обеспечивает лучшую на рынке плотность энергии, простоту установки, что позволяет владельцам быстро использовать преимущества надежной & чистой энергии.
Коммерческое решение для хранения энергии

EverPower Коммерческое резервное решение для хранения энергии

Коммерческая система накопления энергии EverPower представляет собой решение для резервного питания высокой мощности. Он имеет инверторы мощностью 50 кВт, 100 кВт, 150 кВт и 250 кВт. Он также имеет огромный аккумулятор LiFePO4. Это может увеличить время резервного копирования важных нагрузок.
решение для хранения энергии

3KW~40KW Решение для хранения энергии на открытом воздухе

Решения EverExceed для хранения солнечной энергии на открытом воздухе были разработаны таким образом, чтобы соответствовать требованиям наружных приложений, таких как нефть и газ, острова, автономные удаленные районы и т. д. Это решение для автономных приложений, которое включает резервное питание, снижение пиковых нагрузок, переключение нагрузки, собственное потребление PV, сглаживание PV и т. д. Он поставляется с интеллектуальной системой вентиляции и имеет возможность добавить встроенный кондиционер.
Автономная система хранения солнечной энергии

Автономное решение для хранения солнечной энергии серии EverPower Outdoor

Решения EverExceed для хранения солнечной энергии на открытом воздухе были разработаны таким образом, чтобы соответствовать требованиям наружных приложений, таких как нефть и газ., остров, удаленные автономные районы и т. д. Это решение для автономных приложений, которое включает в себя резервное питание, снижение пиковых нагрузок, смещение нагрузки, собственное потребление фотоэлектрических элементов, сглаживание фотоэлектрических элементов и т. д. Оно поставляется с интеллектуальной системой вентиляции и имеет возможность добавить встроенный кондиционер.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

Energy storage

Outdoor Off-grid Energy Storage Solution

The outdoor offgrid energy storage solution has been designed to ensure longer backup time for video surveillance system and remote communication system in oil and gas industry. This outdoor solar energy storage system can be used in any residential and commercial area, roads and highway etc where you need to ensure backup power for video surveillance system. This system can provide backup time continuously 4days even if solar panel cannot charge battery due to rough weather. This outdoor solar energy storage system is highly suitable for remote areas where there is no electricity or electric power is not stable.


  • brand:

    EverExceed
  • Model:

    AC or DC
  • Inverter Power:

    300W to 12kW
  • Battery Energy Capacity:

    10A to 100A
  • Battery module capacity:

    1kWh to 100kWh
  • Application:

    Telecom;oil&gas;Power plant;Border post
  • Certificates:

    ISO 9001 &14001, OHSAS 18001, CE
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



Technical Features














High Reliability

Pre-Configured

High Protection
The outdoor energy storage cabinet can be made with SPCC, stainless steel, galvanized steel withprofessional outdoor powder spray treatment for rust free long service life.

The cabinet offers an organized systemetic design for convenient use. Battery, charge controller, circuit breaker everything is pre-configured for easy installation.

The cabinet is designed with IP55 protection to ensure waterproof, dustproof. There is 10mm thick heat insulation material in four sides and top of the cabinet along with 2pcs temperature control fans.










Longer backup time

High efficiency

High flexibility
This system can provide backup time continuously 4days even if solar panel cannot charge battery due to rough weather. The backup power time can be increased and customized with high capacity battery.

The system is made with top quality mono solar panel, MPPT solar charge controller and LiFePO₄ batteries to achive maximum efficiency.

The system has two doors for easy maintenance and it can be customized with inverter according to requirements to adapt with AC power.








Applications


• Residential and Commercial areas; • Roads and Highways; • Remote / Rural areas



If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed Energy Storage Solutions V1.0 20211109.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Portable Energy Storage

150W Portable Energy Storage Solution with Lithium Batteries

This solution provided by EverExceed is an off-grid portable battery system,also called portable solar generator/ energy storage system/ power box/ AC power bank, etc. You can use it for charging your electronic equipments whenever you need power. It's small and mobile; you can easily carry it to everywhere, thus it makes it a great smart choice for your off the grid outdoor activities and small home power applications.
Off-grid energy storage

EverPower Series Residential Off-grid Solar Energy Storage Solutions

EverExceed has the best Off-grid energy storage solution for  for your remote area, island, desert etc. applications where the grid connection is not available. This energy system provided by EverExceed allows users to switch to stored electricity at a time most beneficial, giving greater flexibility and control of your energy consumption. Intelligent energy system guarantees flawless energy supply 365 days a year independently.
Hybrid Energy Storage Solutions

EverPower Hybrid Series Energy Storage Solutions

EverExceed's fully digitalized energy storage portfolio raises the efficiency at every level with factory-built, pre-tested solutions that achieve extensive quality control for the highest level of safety. EverExceed's energy storage solutions can be deployed straight to the customer site, leading to faster installation , shorter project execution time, and higher savings for customers. Its revolutionary state of art design achieves market leading energy density, easier installation, enabling owners to quickly utilize the benefits of reliable & clean power.
Commercial  Energy Storage Solution

EverPower Commercial Backup Energy Storage Solution

EverPower commercial energy storage system solution is a high-power backup power supply solution. It has 50KW, 100KW, 150KW and 250KW power inverters. It also has a huge LiFePO4 battery bank. It can bring long backup time to important loads.
enegy storage solution

3KW~40KW Outdoor Energy Storage Solution

EverExceed's Outdoor Solar Energy Storage solutions have been designed in a way to comply with requirements of outdoor applications like oil and gas, island, off-grid remote area etc. It is a solution for off-grid  applications which includes power backup, peak  shaving, load shifting, PV self-consumption, PV smoothing and etc. It comes with an intelligent ventilation system and it has the option to add an  integrated air conditioner.
Off-grid Solar Energy Storage System

EverPower Outdoor Series Off-grid Solar Energy Storage Solution

EverExceed's Outdoor Solar Energy Storage solutions have been designed in a way to comply with requirements of Outdoor applications like oil and gas,island, off-grid remote area etc. It is a solution for off-grid applications which includes power backup, peak shaving, load shifting, PV self-consumption, PV smoothing and etc. It comes with an intelligent ventilation system and it has the option to add an integrated air conditioner.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact