banner
  • электрические транспортные средства

    электрические транспортные средства

    Найти надежные аккумуляторы для электромобилей всегда сложно из-за отсутствия возможности глубокого разряда, частого технического обслуживания, низкого жизненного цикла и т. д. Компания everexceed разрабатывает высоконадежные аккумуляторы специально для электромобилей, которые обеспечивают высокую п...
  • морской

    морской

    как лодка владелец, вам нужна морская батарея, которая имеет надежную пусковую мощность и может выдерживать глубокие и частые разряды без значительной потери мощности. everexceed Аккумуляторы идеально подходят для таких применений, которые обеспечивают больше время троллинга без внезапного сбоя. про...
  • машина для мытья полов / скрубберы / подметальные машины

    машина для мытья полов / скрубберы / подметальные машины

    уход за полом и уборочные машины, такие как скребки и подметальные машины, требуют надежного заряда аккумулятора чтобы сделать работу эффективно. Специалистам по уборке нужна надежная сила который будет работать последовательно в течение всей смены. сверхвысокое содержание свинцовой кислоты и литиев...
  • инвалидное кресло

    инвалидное кресло

    очень быстрый дизайн очень подходящая и надежная батарея электромобиля для обеспечения уникальных характеристик и снизить стоимость обслуживания. наши аккумуляторы для электромобилей применяют немецкий язык технология, обеспечивающая длительный срок службы, меньшую разрядку, высокую надежность, безо...
  • гольф-кар

    гольф-кар

    антенна лифт системы являются относительно легко в двигаться и иметь было используемый в пересекать реки а также овраги. everexceed производит батареи типа agm / gel vrla, литиевые батареи для этого типа приложение, где требуется высокая плотность мощности, чтобы избежать внезапной смерти отказ. про...
  • воздушные подъемники

    воздушные подъемники

    антенна лифт системы являются относительно легко в двигаться и иметь было используемый в пересекать реки а также овраги. everexceed производит батареи типа agm / gel vrla, литиевые батареи для этого типа приложение, где требуется высокая плотность мощности, чтобы избежать внезапной смерти или отказ....
  • автоматизированные транспортные средства с гидом (agv)

    автоматизированные транспортные средства с гидом (agv)

    Автомобили с автоматическим управлением (agv) широко используются в крупной обрабатывающей промышленности для перевозки поддонов и материалов в производственных помещениях или на складах, а теперь также могут доставлять и загружать грузовики. Мы специально оптимизировали аккумулятор и зарядное устро...
  • добыча полезных ископаемых

    добыча полезных ископаемых

    горнодобывающая промышленность требует высоких плотность мощности для работы в тяжелых условиях. мы поставляем низкие эксплуатационные расходы запечатаны батареи и высокопроизводительное зарядное устройство для постоянной работы в добыче ценных полезных ископаемых или других географических материало...
  • погрузочно-разгрузочное оборудование / погрузчик

    погрузочно-разгрузочное оборудование / погрузчик

    мы предлагаем надежный ассортимент как агм и гель батареи, специально предназначенные для высоких требований к мощности требующие ups системы, от рабочих станций до центральных центров обработки данных. наш модульные системы ups обеспечить стабильное электропитание наиболее критичное силовое оборудо...

Всего1 страницы

Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner
  • Marine

    Marine

    As a boat owner, you need a marine battery that has robust starting power and can withstand deep and frequent discharges without significant power loss. EverExceed batteries are ideal for such applications which provides more operating or trolling time without having sudden failure. Product recommen...
  • Floor cleaning machine /Scrubbers / Sweepers

    Floor cleaning machine /Scrubbers / Sweepers

    Floor care and cleaning machines such as scrubbers and sweepers require reliable battery power to get the job done effectively. Cleaning professionals need reliable power that will perform consistently during the entire shift. EverExceed lead acid and lithium batteries are maintenance free with high...
  • Wheel chair

    Wheel chair

    Everexceed designed very suitable and reliable electric vehicle battery to provide unique performance and reduce maintenance cost. Our electric vehicle batteries adopt German technology to ensure long cycle life, lower discharge, high reliability, safety and environmental-friendly. Product recommend...
  • Golf car

    Golf car

    Aerial lift systems are relatively easy to move and have been used to cross rivers and ravines. Everexceed produces AGM/GEL VRLA batteries, lithium batteries for this kind of application where needs high density power to ensure no sudden death or failure. Product recommended Golf Trolley Lithium Bat...
  • Aerial lifts

    Aerial lifts

    Aerial lift systems are relatively easy to move and have been used to cross rivers and ravines. Everexceed produces AGM/GEL VRLA batteries, lithium batteries for this kind of application where needs high density power to ensure no sudden death or failure. Product recommended Lithium Iron Motive Batt...
  • Automated Guided Vehicles (AGV)

    Automated Guided Vehicles (AGV)

    Automated Guided Vehicles (AGV) are widely used in large manufacturing industry to carry pallets and materials in production areas or warehouses and now also capable to reach in and load trucks. We have specially optimized battery and battery charger for this portable robot to support continuous ope...
  • Mining

    Mining

    Mining industry requires high power density for heavy duty operation. We supply low maintenance sealed batteries and high performance battery charger for the persistent performance in extraction of valuable minerals or other geographical materials from the earth. Product recommended SEBL Sealed Low ...
  • Material handling equipment/ Forklift

    Material handling equipment/ Forklift

    We offer a reliable range of both AGM and Gel batteries specifically designed for the high power requirements of the most demanding UPS systems, from workstations to central data processing centers. Our modular UPS systems ensure stable power supplies to the most critical power equipment. Product re...

a total of1 pages

Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact