banner

трубчатая свинцово-кислотная батарея

Аккумуляторная батарея everexceed исключительно удобна для электромобилей из-за своей сложной конструкции с длительным сроком службы. Эти батареи отлично подходят для тропического климата, так как они могут работать стабильно при высоких температурах и имеют очень низкую потерю воды. Сложная технология трубчатых положительных пластин предотвращает потерю активного материала и предотвращает внезапную смерть или поломку. продвинутый topsure & reg; технология увеличивает общую энергию и значительно снижает эксплуатационные расходы.
  • марка:

    EverExceed
  • сертификаты:

    ISO / CE/ IEC
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download

технические особенности:





· 15+ лет проектного срока службы при 20 ° C (68 ° F);

· 1000-1200 циклов жизни при 100% DOD;

· аккумуляторная батарея нового типа с верхним расположением и рег. технология;

· длинные прочные трубчатые положительные пластины обеспечивают продлить срок службы и предотвратить активные материалы;

· материал из свинцово-сурьмяного сплава и сложных конструкций уменьшить общую коррозию;

· topsure & рег; Сепаратор ПВХ подавляет сурьму передача между положительной и отрицательной пластинами;

· широкий диапазон рабочих температур от -20 ° C (-4 ° F) до + 65 ° C (149 ° F);

· состав пасты высокой плотности для доставки выдающаяся производительность батареи;

· инновационная батарея с длительным сроком службы и глубоким циклом технология для максимальной рабочей мощности;

· Технология позвоночника everexceed уменьшает батарею время простоя и стоимость технического обслуживания;

· уникальный дизайн предохранительного клапана, расположение любое направление не вызывает утечки;



Приложения:


мобильные поднятые рабочие платформы

машина для чистки пола

гольф & amp; внедорожник

морские / с.в.

погрузочно-разгрузочные работы








модель номинальное напряжение (в) емкость ампер-часов (ах) размер (мм / дюйм) Вес (кг) Терминал
3-ч   темп 5-часовой курс 10-часовой   темп 20-часовой   темп длина ширина рост сухой мокрый
6-вольтовая батарея с глубоким циклом
т-105 6 160 185 210 220 260 182 282 19 28,5 t1
т-125 6 175 200 225 240 260 182 282 22 31 t1
т-145 6 180 215 240 260 260 182 303 22,5 32,5 t1
8-вольтовая батарея с глубоким циклом
т-875 8 120 140 160 170 260 182 290 20 30 t1
12-вольтовая батарея с глубоким циклом
т-1260 12 100 120 130 140 360 172 270 26 36 t2
т-1270 12 105 130 140 150 360 172 270 29 39 t2


If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • Tubular EV Battery(2019-12-11).pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
батарея AGM глубокого цикла

батарея ev agm

Батареи everexceed ev обеспечивают эффективную и устойчивую работу автомобиля с минимальными эксплуатационными расходами в течение длительного срока службы, не требующего технического обслуживания. они чистые и безопасные, что делает их идеальными для использования в автомобилях для гольфа, на транспорте для персонала и в скрубберах / подметальных машинах, где утечки кислоты могут повредить полы, дорожки и ковровое покрытие. они также хорошо подходят для альтернативных источников энергии, таких как фотоэлектрические. В серии ev используется немецкая технология, обеспечивающая батареи с длительным сроком службы, меньшим разрядом, высокой надежностью и безопасностью, а также экологичность. который будет иметь огромные потребности в глобальном маркетинге.
ев гель аккумулятор

ев гель аккумулятор

Батареи everexceed ev обеспечивают эффективную и устойчивую работу автомобиля с минимальными эксплуатационными расходами в течение длительного срока службы, не требующего технического обслуживания. они чистые и безопасные, что делает их идеальными для использования в автомобилях для гольфа, на транспорте для персонала и в скрубберах / подметальных машинах, где утечки кислоты могут повредить полы, дорожки и ковровое покрытие. они также хорошо подходят для альтернативных источников энергии, таких как фотоэлектрические. В серии ev используется немецкая технология, обеспечивающая батареи с длительным сроком службы, меньшим разрядом, высокой надежностью и безопасностью, а также экологичность. который будет иметь огромные потребности в глобальном маркетинге.
аккумулятор Golf 28

аккумулятор Golf 28

everexceed golf 28 предлагает не требующий технического обслуживания дизайн глубокого цикла, который отлично подходит для тележки для гольфа / тележки для гольфа. он обладает отличной емкостью накопления энергии в сочетании с высокой надежностью. Эти батареи имеют гибкие разъемы, просты в использовании и не требуют дополнительной рабочей силы для установки. его высокая технология безопасности обеспечивает бесперебойную бесперебойную работу.
автономный инвертор

Автономный инвертор серии RMI

everexceed серия rmi - это новый инвертор с современной технологией и улучшенной модульностью с высокой эффективностью (& gt; 90%). серия имеет широкий диапазон 500ВА-10000ВА. Этот инвертор был разработан, чтобы предлагать низкую стоимость за единицу и предлагает наши стандартные функции, высокий локальный уровень интеллекта, надежность и интеллектуальные характеристики.
солнечная система уличного освещения

40 Вт светодиодный уличный свет evstl

У everexceed есть полный спектр решений для дорожного и уличного освещения для любого применения или требований освещения. от оживленных автомагистралей до городских улиц, у нас есть все, что вам может понадобиться, чтобы сделать наши улицы более экономными и ваше освещение более эффективным. низкая стоимость, наименьшие проблемы с доставкой и простота установки делают его приемлемым на рынке.
литиевая батарея для солнечной системы уличного освещения

литиевая батарея для солнечной системы уличного освещения

everexceed Прочная литий-железо-фосфатная батарея является идеальным выбором для хранения энергии система солнечного уличного освещения. эта батарея стала самым популярным продуктом для наши клиенты и проверенные чрезвычайно надежные, долговечные, безопасные, экологичное решение для хранения энергии. мы успешно завершили много проектов солнечной литиевой батареи уличного света и до сих пор много проекты по всему миру.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

Tubular EV Lead acid Battery

EverExceed Tubular EV battery is exceptionally good for electric vehicle because of its complex and long cycle life design. These batteries are highly fit for tropical climates since they can operate consistently at high temperature as well and has very low water loss. The complex tubular positive plate technology prevents the shedding of active material and ensures no sudden death or failure. The advanced TOPSURE® technology increases total energy and reduces operating costs significantly.
  • brand:

    EverExceed
  • Certificates:

    ISO / CE/ IEC
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Technical Features:





·         15+ years of design life @20°C (68°F);

·         1000-1200 cycle life @100% DOD;

·         New tube type battery with TOPSURE® technology;

·         Long durable tubular positive plates ensure longer life and prevent active materials;

·         Lead-antimony alloy material and complex structures reduce overall corrosion;

·         TOPSURE® PVC separator inhibits antimony transfer between the positive and negative plates;

·         Wide operational temperature range of -20 °C (-4°F) and +65°C (149°F);

·         High density paste formulation to deliver outstanding battery performance;

·         Innovative long life and deep cycle battery technology for maximum operating power;

·         EverExceed spine technology reduces battery downtime & maintenance cost;

·         Unique design of safety valve, arrangement of any direction does not cause leakage;



Applications:   


Mobile elevated work  platforms

Floor cleaning machine

Golf & Utility vehicle

Marine/RV

Material handling








Model Rated Voltage (V) Capacity Amp-Hours (AH) Dimension (mm/inch) Weight(kg) Terminal
3-Hr   Rate 5-Hr   Rate 10-Hr Rate 20-Hr Rate Length Width Height Dry Wet
   6 VOLT DEEP-CYCLE FLOODED BATTERY
T-105 6 160 185 210 220 260 182 282 22.5 32 T1
T-125 6 185 200 225 245 245 190 288 23.3 33 T1
T-145 6 190 210 240 260 260 182 303 24 34.5 T1
   8 VOLT DEEP-CYCLE FLOODED BATTERY
T-875 8 120 145 160 170 260 182 289 20.5 30.5 T1
  12 VOLT DEEP-CYCLE FLOODED BATTERY
T-1260 12 100 115 135 140 360 172 270 25.5 35 T2
T-1270 12 105 120 140 150 360 172 270 28.5 38 T2


If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • Tubular EV Battery(2019-12-11).pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Deep Cycle EV AGM Battery

EV AGM Battery

EverExceed EV batteries provide efficient and sustainable vehicle operations with minimal running cost over a long, low-maintenance service life. They are clean and safe, making them ideal for use in golf cars, personnel carriers, and floor scrubbers / sweepers, where acid leaks could damage floors, walkways and carpeting. They are also well suited for alternative energy sources, such as photovoltaics. The EV series adopts German technology to ensure the batteries with features of long cycle life, lower discharge, high reliability and safety, and environmental-friendly. which will have huge needs in the global market.
EV GEL Battery

EV GEL Range Battery

EverExceed EV batteries provide efficient and sustainable vehicle operations with minimal running cost over a long, low-maintenance service life. They are clean and safe, making them ideal for use in golf cars, personnel carriers, and floor scrubbers / sweepers, where acid leaks could damage floors, walkways and carpeting. They are also well suited for alternative energy sources, such as photovoltaics. The EV series adopts German technology to ensure the batteries with features of long cycle life, lower discharge, high reliability and safety, and environmental-friendly. which will have huge needs in the global market.
Golf 28 battery

Golf 28 Battery

EverExceed Golf 28 offers maintenance free deep cycle design which is highly suitable for golf trolley/ golf cart. It has excellent energy storage capacity combined with high reliability. These batteries have flexible connectors, easy to use and no extra man power needed for installation. Its high safety technology ensures trouble free smooth operation.
Solar street light system

120W LED Street Light EVSTL

EverExceed has a complete range of road and street lighting solutions for every application or lighting requirements. From busy highways to urban streets, we have everything you could possibly need to make our streets more save and your lighting more efficient. Lowest cost, least trouble in delivery and easy installation make it diversely acceptable by the market.
1.2V rechargeable sintered plate nicd battery for motive equipment

XHP Sintered Plate Range NiCd Battery

EverExceed XHP Series nickel cadmium batteries depending on the full set of sintered plate production line and technology imported from VARTA Germany , have ultra high discharge rate ability and are widely used for the engine starting power of diesel locomotives, railway, UPS systems, AGV, light truck trains, DC cabinet, distribution cabinet, civil aviation and aircrafts.
Off-grid inverter

RMI Series Off-grid Inverter

EverExceed The RMI series is new inverter with up-to-date technology and improved modularity with high efficiency (>90%). The series has a vast range of 500VA-10,000VA. This inverter has been designed to offer low cost per VA and offers our standard features, High local level of intelligence, reliability and smart characteristics.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact