banner

Титан плюс серии MPPT солнечный контроллер заряда

48v / 96v mppt солнечный контроллер заряда

Контроллер солнечной зарядки mppt серии everexceed titan plus обладает многими преимуществами, такими как самоохлаждение, автоматическое распознавание напряжения в системе, широкий диапазон входного напряжения, зарядка для всех видов батарей, автоматическое управление разрядкой, функция связи rs485 / lan и так далее. это самый высококачественный продукт на солнечном рынке.

  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download
технические характеристики:

• управление mppt

• функция памяти

• 12 В / 24 В / 48 В аккумуляторная система автоматическое распознавание

• режим зарядки: быстрая зарядка, постоянный заряд, плавающий заряд

• большая часть информации может быть обеспечить жк и привело

• RS232 и локальная связь порт

• программное обеспечение компьютера показывает рабочее состояние и устанавливает параметры системы разряда


модель tp40-96 tp50-96
режим зарядки отслеживание максимальной мощности
тип системы Система 96v
эффективность преобразования 97,5%
Коэффициент использования фотоэлектрических модулей 99,5%
система распознает диапазон напряжения батарей dc72v ~ 12
режим зарядки заряд третьего порядка: постоянный ток, постоянный   давление, плавающий заряд
фотоэлектрические характеристики
Максимальное входное напряжение PV DC 300 В
начать зарядку напряжения выше, чем текущее напряжение батареи 20 В
низкий   точка защиты входного напряжения выше, чем текущее напряжение батареи 10 В
макс фотоэлектрическая мощность 4160w 5200w
характеристика заряда
скорость заряда тока 40а 50а
температурная компенсация -144mv / / 96 В (-3 мВ / / 2v)
физическое
тип механической защиты IP21
способ связи RS485, RS232 (по желанию) / LAN
защита фотоэлектрический вход низкого напряжения / защита от пониженного напряжения; фотоэлектрический вход   антиреверсивная защита;
защита от обратной батареи; аккумулятор   защита от перенапряжения / перегрузки;
защита от перегрева;
измерение д * ш * ч 102 * 420 * 280 мм
вес нетто 8кг
окружающая обстановка
Рабочая Температура -20 ℃ ~ + 40
температура хранения -40 ℃ ~ + 75

If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • Titan plus 48V_V1.3.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Контроллер заряда 40 Мпт

контроллер заряда mppt серии titan солнечный

Контроллер солнечной зарядки everexceed titan mppt (20a-60a) устанавливает новый стандарт в области трекеров с максимальной мощностью. выдающаяся эффективность наряду с уникальными функциями безопасности делают его универсальным контроллером заряда высшего класса. при входном напряжении до 150 В все виды солнечных модулей могут использоваться в различных схемах подключения. Этот контроллер заряда сочетает в себе высокую гибкость, максимальный выход, профессиональный уход за батареями и привлекательный дизайн на основе передовых технологий.
10a MPPT солнечный уличный свет контроллер

солнечный уличный свет контроллер

Контроллер заряда уличного света everexceed имеет функцию отслеживания точки максимальной мощности с высокоэффективным контроллером заряда mppt. у него есть много преимуществ, таких как самоохлаждение, автоматическое распознавание напряжения в системе, широкий диапазон входного напряжения, зарядка для всех видов батарей, автоматическое управление разрядкой, функция связи rs232 / lan и так далее. это самый высококачественный продукт на солнечном рынке.
Контроллер заряда 20 мегапикселей

Titan S серии 20A MPPT солнечный контроллер заряда

20a MPPT солнечный контроллер заряда everexceed titan s series 20a mppt контроллер солнечного заряда сочетает в себе высокую гибкость, максимальную производительность, профессиональный уход за батареями и привлекательный дизайн на основе передовых технологий. при входном напряжении до 100 В все виды солнечных модулей могут использоваться в различных схемах подключения.
высокочастотные взлеты

40-600кВА прм плюс модульные ups

40-600кВА прм плюс модульные ups Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистемы серии prm plus (40-600 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция модульного проектирования силовых установок может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям достигать динамических показателей. рост с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение. когда пользователь оценивает увеличение мощности, часто недооцененное или ожидаемое, мощность серии prm plus (40-600 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю осуществить строительство и инвестиции поэтапно при условии, что будущее направление развития неясно. когда пользователи хотят добавить нагрузку на ups, добавляя только необходимое количество модулей для расширения.
заряд батареи

стандартный диапазон vrla батареи

Стандартный диапазон верхней клеммы everexceed обеспечивает высокую производительность и надежность при длительной разгрузке. наша команда разработчиков сочетает спрос на рынке с оптимизацией конструкции, точным выбором компонентов и современным производственным процессом, чтобы создать наиболее экономичное решение для аккумуляторов для современных приложений.
UPS

0.5-3ква power aurora серия ups

0.5-3ква power aurora серия ups 220/230 / 24, 1: 1 Серия Poweraurora ups-line ups с самая передовая технология контроля DSP, которая может защитить чувствительное устройство от сбоя электросети, перенапряжения / понижения напряжения, скачков напряжения, переходные процессы, пики и другие электрические нарушения. с автоматическим регулировка напряжения загрузки и широкий диапазон входного напряжения, Poweraurora является хорошим выбором для применения во всех видах сложных энергетическая среда.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

Titan Plus Series MPPT Solar Charge Controller

48V / 96V MPPT Solar Charge Controller-

EverExceed Titan Plus Series MPPT Solar Charge Controller has many advantages such as self cooling, system voltage auto recognition, wide range of PV input, charge for all kinds of batteries, automatic discharge control, RS485/LAN communication function and so on. It is the most high-end product in solar market.

  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download
Technical Features:

•   MPPT control

•   Memory function

•   12V/24V/48V battery system automatic recognition

•   Charge mode: fast charge, constant charge, floating charge

•   Most information could be provided by LCD and LED

•   RS232 and LAN communication port

•   computer software show work status and set parameters of the discharge system


 Model  TP40-96 TP50-96
Charge Mode Maximum Power Point Tracking
System Type 96V System
Conversion Efficiency 97.5%
PV Modules Utilization Rate 99.5%
System recognize batteries Voltage Range  DC72V~120V
Charging mode Third order charge: constant current, constant pressure, floating charge
 PV Input Characteristics
Max PV Input Voltage DC 300V
Start charging voltage Higher than the current battery voltage of 20V
Low Voltage Input Protection Point Higher than the current battery voltage of 10V
Max PV Power 4160W 5200W
 charge characteristic
Rate charge current 40A 50A
Temperature Compensation -144mV//96V (-3mV//2V) 
 Physical
Type of Mechanical Protection IP21
Communication Method RS485,RS232(Optional)/LAN
Protection PV input low voltage / under voltage protection; PV input anti-reverse protection;
Battery anti-reverse protection; battery overvoltage / over discharge protection;
Temperature protection;
Measurement D*W*H 102*420*280mm
Net Weight 8Kg
 Environment  
Operating Temperature  -20℃~+40
Storage Temperature  -40℃~+75

If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • Titan plus 48V_V1.3.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
40A MPPT charge controller

Titan Series MPPT Solar Charge Controller

EverExceed Titan MPPT (20A-60A) solar charge controller sets a new standard in the area of Maximum Power Point trackers. Outstanding efficiency along with unique safety features make it a universal top-grade charge controller. With an input voltage of up to 150 V, all kinds of solar modules can be used in various connection schemes. This charge controller combines high flexibility, maximum yields, professional battery care and an appealing design on the basis of advanced technology.
10A MPPT solar street light controller

Solar street light controller

EverExceed solar street light charge controller has maximum power point tracking function with high efficiency MPPT charge controller. It has many advantages such as self cooling, system voltage auto recognition, wide range of PV input, and charge for all kinds of batteries, automatic discharge control, and RS232/LAN communication function and so on. It is the most high-end product in solar market.
20A MPPT charge controller

Titan S Series 20A MPPT Solar Charge Controller

20A MPPT solar charge controller- EverExceed Titan S series 20A MPPT solar charge controller combines high flexibility, maximum yields, professional battery care  and  an appealing design on the basis of advanced technology. With an input voltage of up to 100 V, all kinds of solar modules   can be used in various connection schemes.
lithium iron phosphate battery for motive equipment

Lithium Iron Motive Battery

EverExceed intelligent LiFePO4 battery can be used in a variety of stationary and motive power applications. From its superior cell and battery design to its intelligent, built-in diagnostics, EverExceed offers a wide range of electronic features and some safe, environmental advantages which are not found in our competitive products. With battery cycle life expectancy well over 3,000 cycles; these batteries will deliver outstanding return on investment over time.
4G Camera

4G Outdoor Solar Security Camera

5.5W monocrystalline solar panel Built-in 10400mAh lithium battery EverExceed 4G outdoor solar camera is featured with the latest technology combined with reliability for smart surveillance of your home, office and outdoor yard. It does not have any extra power cord and can be setup easily anywhere anytime within few minutes. It covers wide 145° angle to have better observation. It offers nonstop 24/7 remote monitoring via app with live video & can provide excellent quality footage even at night. 
Tower UPS

20-60kVA Power Tower Series UPS

20-60kVA Power Tower Series UPS 380/400/415VAC, 3:3 The Power Tower series UPS is designed and built using state of the art technology and modern components. It has double conversion technology and it is controlled by double DSPs (Digital Signal Processor) microprocessor  to provide maximum protection to the powered loads with no impact on downstream systems and optimized energy savings. Its highly flexible design allows full compatibility with both three-phase and single-phase power supplies, thus eliminating problems in connecting the UPS to the system. The Power Tower series UPS is an ideal solution for protecting data centers and telecommunication systems, IT networks and critical systems especially when the poor energy supply hampers the continuity of activities and services.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact