STATIONARY BATTERIES

Телеком Литиевая Батарея

EverExceed ЛФП литиевая батарея телеком-решение в основном используется для резервного копирования цели телекоммуникационной отрасли; ее характеристики в соответствии с требованиями в области электросвязи стандарта, с принятием батарея LiFePO4 схема упаковки гибкой пластиковой пленки или алюминиевого сплава жесткая упаковка, она может удовлетворять более высокие и новые требования телекоммуникационного сектора для связи резервных батарей.
  • марка:

    EverExceed
  • сертификаты:

    ISO/CE/IEC/UN38.3
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



Технические Особенности:


①More полезной емкости
ЛФП дает 100% потребляемой энергии, так что вы можете полностью разрядить аккумулятор, не вызывая простоя вашего сайта БЦ.

②Faster зарядки
Заряжает гораздо быстрее, чем герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, давая вам доступ к надежным быстрее силы для продолжения работы связи. Можно полностью зарядить в течение 2-3 часов, что невозможно для VRLA.

Установка ③Easy
EverExceed ЛФП батареи предназначены, чтобы быть заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, без дополнительных затрат труда.

④High разряда
Умение глубоко разряжать аккумулятор при высокой скорости разряда при сохранении высокого энергетического потенциала.

⑤User Friendly Bms
User friendly BMS monitors and communicates regarding the SOC, SOH, protects the system from short-circuit, high and low discharging and charging, high temperature etc.

⑥Minimal саморазряд
Менее 1,5% саморазряжения в месяц, что обеспечивает более высокую мощность, когда вам это нужно, и позволит вам не беспокоиться, даже если есть какие-либо задержки в расписании развертывания.


Приложения:



• Базовая приемопередающая станция

• Кабеля снаружи растения

• Центральный офис

• Коммуникационное оборудование

• Источники бесперебойного питания

• Телекоммуникационные системы

• Электронные кассовые аппараты

• Microprocessor based office machine

• Другие резервные источники питания

Модель
Напряжение
(В)
Емкость
(Ах)
Энергии
(ВГ)
Диапазон Напряжения
(В)
Макс.
ток заряда
(А)
Макс.
разряд тока
(А)
Вес
(кг)
Размер(мм)
Ширина Глубина Высота
EV4810-Т Сорок восемь Десять Четыреста восемьдесят 40.5-54 Пять Десять 9.5 Четыреста восемьдесят три Триста шестьдесят Сорок четыре
EV4850-Т Сорок восемь Пятьдесят Две тысячи четыреста 40.5-54 Двадцать пять Пятьдесят Двадцать пять Четыреста восемьдесят три Четыреста двадцать Сто тридцать три
EV4875-Т Сорок восемь Семьдесят пять Три тысячи шестьсот 40.5-54 Тридцать пять Семьдесят пять Тридцать пять Четыреста восемьдесят три Четыреста двадцать Сто семьдесят семь
EV48100-Т Сорок восемь Сто Четыре тысячи восемьсот 40.5-54 Пятьдесят Сто Сорок пять Четыреста восемьдесят три Четыреста двадцать Двести двадцать два
EV48150-Т Сорок восемь Сто пятьдесят Семь тысяч двести 40.5-54 Семьдесят пять Сто Семьдесят пять Четыреста восемьдесят три Пятьсот шестьдесят Сто семьдесят семь
EV48200-Т Сорок восемь Двести Девять тысяч шестьсот 40.5-54 Сто Сто Девяносто пять Четыреста восемьдесят три Шестьсот тридцать Двести двадцать два


****Другие модели можно подгонять согласно требованию, для подробной информации свяжитесь с EverExceed персонала;


If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed Telecom Lithium Solution V1.0.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
512V50Ah ИБП литиевая батарея

Раствор лития ИБП 512V50Ah

ИБП EverExceed литиевая батарея является идеальным источником энергии для ИБП, который используется в функции коммутации и передачи, аварийные и системы безопасности, промышленной лафетных стволов и сигнализации, центров обработки данных, сигнальные системы и т. д. Он предлагает уникальное сочетание поплавок зарядный потенциал и высокая производительность велоспорт в матче с одинаковой ожидаемой продолжительностью жизни системы ИБП. Эта батарея обеспечивает энергию и плотность мощности несколько раз, по сравнению с клапан-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (необслуживаемые).
256V60Ah ИБП литиевая батарея

Решение 256V60Ah литий ИБП

ИБП EverExceed литиевая батарея является идеальным источником энергии для ИБП, который используется в функции коммутации и передачи, аварийные и системы безопасности, промышленной лафетных стволов и сигнализации, центров обработки данных, сигнальные системы и т. д. Он предлагает уникальное сочетание поплавок зарядный потенциал и высокая производительность велоспорт в матче с одинаковой ожидаемой продолжительностью жизни системы ИБП. Эта батарея обеспечивает энергию и плотность мощности несколько раз, по сравнению с клапан-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (необслуживаемые).
Батарея лития глубокого цикла 48v солнечная

солнечная литиевая батарея в стойке

Аккумуляторы everexceed lifepo4 - это идеальный выбор для вашей домашней системы накопления энергии и питания (для малого и среднего бизнеса). Ультрасовременный дизайн, предложенный нашей высококвалифицированной командой исследователей и разработчиков, обеспечивает очень долгий срок службы и исключительную надежность при хранении энергии. Основываясь на технических характеристиках наших аккумуляторов, обеспечивающих превосходную производительность при более высокой температуре, большем диапазоне емкости, меньшем весе и работе без загрязнений, наша батарея lifepo4 широко популярна среди пользователей, которые стремятся к быстрой разработке. это первый выбор для решения по аккумулированию энергии с высокими требованиями.
25.6V6Ah ИБП литиевая батарея

25.Решение 6V6Ah литий ИБП

ИБП EverExceed литиевая батарея является идеальным источником энергии для ИБП, который используется в функции коммутации и передачи, аварийные и системы безопасности, промышленной лафетных стволов и сигнализации, центров обработки данных, сигнальные системы и т. д. Он предлагает уникальное сочетание поплавок зарядный потенциал и высокая производительность велоспорт в матче с одинаковой ожидаемой продолжительностью жизни системы ИБП. Эта батарея обеспечивает энергию и плотность мощности несколько раз, по сравнению с клапан-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (необслуживаемые).
ИБП литиевая батарея

ИБП литиевая батарея

Систем EverExceed по LFP аккумулятор обеспечивают надежное и гибкое решение, которое обеспечивает 24/7 безотказной работы системы ИБП, обеспечивая совокупную стоимость владения (TCO) экономия. Способны обеспечить мега-ватт мощность при малой занимаемой площади, это решение батарея состоит из облегченного АКБ позволяет легко подключаться к стандартной системы ИБП.Литий-железо-фосфатной химии демонстрирует улучшенные характеристики в приложениях ИБП, это приводит к высокой плотности энергии, длительный срок службы, гибкая установка, улучшение жизненного цикла и снижение совокупной стоимости владения.
аккумуляторная литиевая батарея

литиевая батарея серии ldp

everexceed Литий-железо-фосфатные батареи серии ldp (lifepo4) разработаны для обеспечивают высокую эффективность выработки энергии по сравнению с эквивалентной свинцовой кислотой батареи. они способны принимать непрерывные высокоскоростные зарядные усилители, которые за короткое время полностью зарядить аккумулятор и повысить эффективность обслуживания нагрузки значительно. встроенный расширенный BMS обеспечивает интеллектуальное автоматическое защита от перенапряжения, перегрузки по току, перегрузки, перегрузки температура.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

STATIONARY BATTERIES

Telecom Lithium Battery

EverExceed LFP lithium battery telecom solution is mainly used for the backup purpose of telecommunication industry; its performance is in compliance with the requirements in the telecommunication standard, with the adoption of LiFePO4 battery structure packing by flexible plastic film or aluminum alloy rigid packaging, it can satisfy the higher and new requirements of the telecom sector for the communication backup batteries.
  • brand:

    EverExceed
  • Certificates:

    ISO/CE/IEC/UN38.3
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



Technical Features:


①More Usable Capacity
LFP provides 100% of usable energy, so that you can discharge the battery entirely without causing downtime of your BTS site.

②Faster Charging
Charges much faster than sealed lead acid batteries, giving you access to reliable power quicker to continue telecom operation. Can fully charge within 2-3 hours which is impossible for VRLA. 

③Easy Installation
EverExceed LFP batteries are designed to be drop-in replacement for sealed lead acid batteries without additional labor cost.

④High Discharge Rate
Ability to deeply discharge the battery at a high rate of discharge while maintaining a high energy capacity.

⑤User Friendly Bms
User friendly BMS monitors and communicates regarding the SOC, SOH, protects the system from short-circuit, high and low discharging and charging, high temperature etc.

⑥Minimal Self-Discharge
Less than 1.5% self-discharge per month, which provides more power when you need it, and keeps you worry free even if there is any delay in rollout schedule.


Applications:



•   Base transceiver station

•   Wireline outside plants

•   Central office

•   Communication equipment

•   Uninterruptible power supplies

•   Telecommunication systems

•   Electronic cash registers

•   Microprocessor based office machine

•   Other standby power supplies

Model
Voltage
(V)
Capacity
(Ah) 
Energy
(Wh)
Voltage Range
(V)
Max.
charge current
(A)
Max. 
discharge current
(A)
 Weight 
(kg)
Dimension(mm)
Width Depth Height
EV4810-T 48 10 480 40.5-54 5 10 9.5 483 360 44
EV4850-T 48 50 2400 40.5-54 25 50 25 483 420 133
EV4875-T 48 75 3600 40.5-54 35 75 35 483 420 177
EV48100-T 48 100 4800 40.5-54 50 100 45 483 420 222
EV48150-T 48 150 7200 40.5-54 75 100 75 483 560 177
EV48200-T 48 200 9600 40.5-54 100 100 95 483 630 222


****More model can be customized as per requirement, for details contact EverExceed personnel;


If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed Telecom Lithium Solution V1.0.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
512V50Ah UPS Lithium battery

512V50Ah UPS Lithium Solution

EverExceed UPS Lithium Battery is an ideal energy source for UPS system which is used in switching and transmission functions, emergency and security systems, industrial fire monitors and alarms, data centers, signaling systems etc. It offers a unique combination of float charging capability and high cycling performance to match with same life expectancy of the UPS system. This battery delivers energy and power density multiple times as compared to valve-regulated lead-acid batteries (VRLA).
256V60Ah UPS Lithium Battery

256V60Ah UPS Lithium Solution

EverExceed UPS Lithium Battery is an ideal energy source for UPS system which is used in switching and transmission functions, emergency and security systems, industrial fire monitors and alarms, data centers, signaling systems etc. It offers a unique combination of float charging capability and high cycling performance to match with same life expectancy of the UPS system. This battery delivers energy and power density multiple times as compared to valve-regulated lead-acid batteries (VRLA).
48V deep cycle solar lithium battery

Rack Mounted Solar Lithium Battery

EverExceed LiFePO4 batteries are perfect choice for your home energy storage system and SME (Small Medium Enterprise). The ultra-modern design brought to you by our highly qualified research and development team provides an ultra long service life and extreme reliability in energy storage. Based on our batteries technical features of excellent performance on higher temperature, higher capacity range, lighter weight and pollution free operation, our LiFePO4 battery is widely popular by users with a rapid development stance. It is the first choice for the high requirement energy storage battery solution.
25.6V6Ah UPS Lithium Battery

25.6V6Ah UPS Lithium Solution

EverExceed UPS Lithium Battery is an ideal energy source for UPS system which is used in switching and transmission functions, emergency and security systems, industrial fire monitors and alarms, data centers, signaling systems etc. It offers a unique combination of float charging capability and high cycling performance to match with same life expectancy of the UPS system. This battery delivers energy and power density multiple times as compared to valve-regulated lead-acid batteries (VRLA).
UPS lithium battery

UPS Lithium Battery

EverExceed’s LFP battery systems provide a reliable and flexible solution that ensures 24/7 UPS system uptime while delivering significant total-cost-of-ownership (TCO) savings. Capable of providing mega-watts of power in a small footprint, this battery solution is comprised of lightweight battery strings designed to seamlessly connect to a standard UPS system. Lithium iron phosphate chemistry demonstrates superior characteristics in UPS applications, this results in high energy density, long life, flexible installation, improved cycle life and a lower TCO.
Energy storage lithium battery

LDP Series Lithium Battery

EverExceed LDP Series Lithium Iron Phosphate ( LiFePO4 ) batteries are developed to deliver high efficiency energy output compared to equivalent lead acid batteries. They are able to accept continuous high rate charging amps which make the battery fully charged in short time and improve the load service efficiency significantly. The built-in advanced BMS ensures intelligent automatic protection against over voltage, over current, over discharge, over temperature.  
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact