Solar Energy Storage

Экономичные блоки литий-ионных батарей системы накопления энергии нестандартной конструкции 48В100ах

Аккумуляторы EverExceed 51.2V100ah LiFePO4 - идеальный выбор для вашей домашней системы хранения энергии и малого и среднего бизнеса. Ультрасовременный дизайн, представленный нашей высококвалифицированной командой исследователей и разработчиков, обеспечивает сверхдлительный срок службы и исключительную надежность в хранении энергии. Благодаря техническим характеристикам наших аккумуляторов, обеспечивающим отличную производительность при более высоких температурах, больший диапазон емкости, меньший вес и работу без загрязнения окружающей среды, наша батарея LiFePO4 широко популярна среди пользователей, стремящихся к быстрому развитию. Это лучший выбор для аккумуляторных батарей с высокими требованиями.



  • марка:

    EverExceed
  • :

    ES-48100
  • :

    48V
  • :

    100AH
  • :

    UN 38.3; UL1642; IEC62133
  • :

    Yes, customized
  • :

    Energy storage system;Solar application;Telecom application;Emergency lighting;Medical equipment
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Экономичные блоки литий-ионных батарей системы накопления энергии нестандартной конструкции 48В100ах



Ключевая особенность







Срок службы с большим циклом и способность к глубокому циклу Высокая надежность


Большое время цикла и более длительный срок службы> 3000 циклов
@ 80% DOD;
Превосходный DOD (100% по сравнению с свинцово-кислотными батерами;
Отличные характеристики при высоких температурах, сверхнизкий срок службы
скорость разложения при работе в суровых условиях;
Сверхнизкая скорость саморазряда <1,5% / месяц;




M руда годный к употреблениюc способностьU сер дружелюбный BMS


LFP обеспечивает 100% полезной энергии, так что вы можете разряжать
аккумулятор полностью без простоя вашего солнечного объекта,
экономия топлива для дизель-генератора.
Удобная для пользователя BMS контролирует и сообщает о
SOC, SOH, защищает систему от короткого замыкания, высокого и низкого
разрядка и зарядка, высокая температура и т. д.




Быстрее зарядка Легкий установить Latton


Заряжается намного быстрее, чем герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, что дает вам
доступ к надежному источнику питания быстрее, чтобы продолжить работу.
Может полностью заряжаться за 2-3 часа, что невозможно для VRLA.
Аккумуляторы EverExceed LFP предназначены для быстрой замены
для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов без дополнительных затрат на рабочую силу.




H кайф увольнятьrate Превосходная способность к глубокому циклу


Возможность глубоко разряжать аккумулятор при высокой скорости разряда
при сохранении высокой энергоемкости.
Отличный срок службы цикла PSOC (частичная зарядка), который
лучший идеальный выбор для хранения солнечной энергии;
Оптимизирован для фотоэлектрических приложений с использованием высоких
активные материалы с высокой температурой и длительным сроком службы;


Решение для домашних аккумуляторов энергии




Приложения


Система накопления энергии Солнечное приложение Телеком-приложение Аварийное освещение Медицинское оборудование



Модель батареи ES-48100
Аккумуляторная технология LiFePO4
Номинальное напряжение 48 В
Номинальная мощность 100Ач
Номинальная энергия 4,8 кВтч
Размеры (ШxГxВ) 483x500x177 мм
Масса 50,8 кг
Напряжение ускоренного заряда 54В
Напряжение отключения разряда 38-40,5 В
Максимальный ток заряда 100А
Рекоменд. Ток заряда 50А
Максимальный ток разряда 100А
Диапазон рабочих температур
Разряд: от -20 ° C до +60 ° C
Заряд: от 0 ° C до +60 ° C
Хранение: от -20 ° C до +60 ° C
Цикл жизни ≥3000 циклов @ 100% DOD @ 25 ° C
Коммуникация Никто
Стандарт безопасности CE, UN38.3
Дизайн жизни 15+ лет @ 25 ° C
Защита
Короткое замыкание, перезарядка, перегрузка,
под зарядом, под разрядом, выше / ниже
температура и т. д.




If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed ES-48100 - 15S V1.0.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Солнечная литиевая батарея глубокого цикла 48 В

Утверждение UL Батарея базовой станции батареи ИБП резервная батарея 48V 50ah лифепо4 солнечная аккумуляторная батарея

Аккумуляторы everexceed lifepo4 — идеальный выбор для вашей домашней системы хранения энергии и малых и средних предприятий.. Ультрасовременный дизайн, созданный нашей высококвалифицированной командой исследователей и разработчиков, обеспечивает сверхдлительный срок службы и исключительную надежность в области хранения энергии. . благодаря нашим техническим характеристикам аккумуляторов, отличной работе при более высоких температурах,, более широкому диапазону емкости,, более легкому весу и работе без загрязнения окружающей среды,, наши аккумуляторы lifepo4 широко популярны среди пользователей, стремящихся к быстрому развитию.. является первым выбором для аккумуляторных батарей с высокими требованиями к энергии.
литиевая батарея для солнечной системы уличного освещения

Утверждение UL 12V 30Ah LiFePO4 батареи для солнечного уличного освещения

Аккумуляторы серии EverExceed LLS - лучший выбор для надежного, безопасного и экологически чистого энергетического решения, и их можно настроить в соответствии с вашими требованиями, такими как размер, напряжение, емкость аккумулятора. Надежный литий-железо-фосфатный аккумулятор EverExceed - идеальный выбор для система хранения энергии солнечного уличного освещения. Эта батарея стала самым популярным продуктом среди наших клиентов и зарекомендовала себя как чрезвычайно надежное, долговечное, безопасное и экологически чистое решение для хранения энергии. Мы успешно завершили множество проектов солнечных литиевых батарей для уличных фонарей и до сих пор реализуем множество проектов по всему миру.
литий-ионный аккумулятор для солнечного хранения

Китай на заводе литиевая батарея 25,6 В 55ач LiFePO4 для солнечного уличного фонаря

Аккумуляторы серии EverExceed LLS - лучший выбор для надежного, безопасного и экологически чистого энергетического решения, и их можно настроить в соответствии с вашими требованиями, такими как размер, напряжение, емкость аккумулятора. Надежный литий-железо-фосфатный аккумулятор EverExceed - идеальный выбор для система хранения энергии солнечного уличного освещения. Эта батарея потому что me самый популярный продукт среди наших клиентов и зарекомендовавший себя чрезвычайно надежный, долговечный, безопасный и экологически чистый продукт для хранения энергии. Мы успешно завершили множество проектов солнечных литиевых батарей для уличных фонарей и до сих пор реализуем множество проектов по всему миру.
солнечный уличный фонарь со встроенным литий-ионным аккумулятором

25.6V 60ah перезаряжаемые герметичные литий-ионные батареи для солнечной системы уличного освещения

Аккумуляторы серии EverExceed LLS - лучший выбор для надежного, безопасного и экологически чистого энергетического решения, и их можно настроить в соответствии с вашими требованиями, такими как размер, напряжение, емкость аккумулятора. Надежный литий-железо-фосфатный аккумулятор EverExceed - идеальный выбор для система хранения энергии солнечного уличного освещения. Эта батарея потому что me самый популярный продукт среди наших клиентов и зарекомендовавший себя чрезвычайно надежный, долговечный, безопасный и экологически чистый продукт для хранения энергии. Мы успешно завершили множество проектов солнечных литиевых батарей для уличных фонарей и до сих пор реализуем множество проектов по всему миру.
Литиевые батареи 48 В для солнечных батарей

48V 200ah литий-ионный аккумулятор lifepo4 для солнечной системы телекоммуникаций bts и UPS

аккумуляторная система everexceed solar lifepo4 специально оптимизирована для фотоэлектрических систем, и в основном используется для аккумуляторной батареи фотоэлектрической системы; его передовая интеллектуальная технология управления литиевыми батареями для обеспечения интеллектуального автоматического управления. с "передачей энергии" сбалансированной запатентованной технологией, everexceed литий-железо-фосфат обеспечивает высокую эффективность b Сбалансированная и продлевающая срок службы системы. на основе ее собственных технических характеристик, таких как высокая емкость,, высокое напряжение и отсутствие загрязнения,. первый выбор для аккумуляторных батарей с высокими требованиями к энергии.
домашняя батарея

Утверждение UL 48V 2 . 4kwh солнечная панель домашняя аккумуляторная батарея для хранения энергии настенная аккумуляторная батарея

Аккумуляторы everexceed zeus powerplus lifepo4 — идеальный выбор для вашей домашней системы накопления энергии и малых и средних предприятий.. аккумулирование энергии. на базе нашей батареи наши технические характеристики отличные характеристики при более высоких температурах, более широкий диапазон емкости, меньший вес и отсутствие загрязнения окружающей среды, наша батарея lifepo4 широко популярна среди пользователей, стремящихся к быстрому развитию. это лучший выбор для Аккумуляторная батарея с высокими требованиями к энергии.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

Solar Energy Storage

Economical Custom Design 48V100ah Energy Storage System Lithium Ion Battery Packs

EverExceed 51.2V100ah LiFePO4 batteries are perfect choice for your home energy storage system and SME (Small Medium Enterprise). The ultra-modern design brought to you by our highly qualified research and development team provides an ultra long service life and extreme reliability in energy storage. Based on our batteries techni-cal features of excellent performance on higher temperature, higher capacity range, lighter weight and pollution free operation, our LiFePO4 battery is widely popular by users with a rapid development stance. It is the first choice for the high requirement energy storage battery solution.



  • brand:

    EverExceed
  • Model:

    ES-48100
  • Rated voltage(V):

    48V
  • Rated capacity(Ah):

    100AH
  • Certificates:

    UN 38.3; UL1642; IEC62133
  • OEM/ODM Service:

    Yes, customized
  • Usage:

    Energy storage system;Solar application;Telecom application;Emergency lighting;Medical equipment
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Economical Custom Design 48V100ah Energy Storage System Lithium Ion Battery Packs



Key Features







High cycle life and deep cycle ability High reliability


High cycle times and longer service life of >3000 cycles
@80% DOD ;
Superior DOD (100% over lead acid bateres;
Excellent high temperature performance, ultra low life
decay rate in operating when harsh environment;
Ultra low self discharge rate <1.5%/month;




More usable capacity User friendly BMS


LFP provides 100% of usable energy, so that you can discharge
the battery entirely without causing downtime of your solar site,
saving cost of diesel generator fuel.
User friendly BMS monitors and communicates regarding the
SOC, SOH, protects the system from short-circuit, high and low
discharging and charging, high temperature etc.




Faster charging Easy installatton 


Charges much faster than sealed lead acid batteries, giving you
access to reliable power quicker to continue your operation.
Can fully charge within 2-3 hours which is impossible for VRLA.
EverExceed LFP batteries are designed to be drop-in replacement
for sealed lead acid batteries without additional labor cost.




High dischargerate Superior deep cycle ability


Ability to deeply discharge the battery at a high rate of discharge
while maintaining a high energy capacity.
Excellent PSOC (partial stage of charge) cycle life, which
is the best ideal choice for solar energy storage;
Optimized for photovoltaic applications, using high
temperature and high cycle life active materials;


Home energy storage battery solution



 


Applications


   Energy storage system             Solar application             Telecom application             Emergency lighting             Medical equipment



Battery Model ES-48100
Battery Technology LiFePO4
Nominal Voltage 48V
Nominal Capacity 100Ah
Nominal Energy 4.8KWh
Dimension (WxDxH) 483x500x177mm
Weight 50.8Kg
Boost Charge Voltage 54V
Discharge Cut-off Voltage 38-40.5V
Max Charge Current 100A
Recom. Charge Current 50A
Max Discharge Current 100A
Working Temperature Range
Discharge: -20°C to +60°C
Charge: 0°C to +60°C
Storage: -20°C to +60°C
Cycle Life ≥3000 Cycles @ 100% DOD @ 25°C
Communication None
Safety Standard CE, UN38.3
Design life 15+ years @25°C
Protection
Short circuit, over charge, over discharge,
under charge, under discharge, over/under
temperature etc.




If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed ES-48100 - 15S V1.0.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
48V deep cycle solar lithium battery

UL Approval UPS Battery Base Station Back up Battery 48V 50ah LiFePO4 Solar Storage Battery

EverExceed LiFePO4 batteries are perfect choice for your home energy storage system and SME (Small Medium Enterprise). The ultra-modern design brought to you by our highly qualified research and development team provides an ultra long service life and extreme reliability in energy storage. Based on our batteries technical features of excellent performance on higher temperature, higher capacity range, lighter weight and pollution free operation, our LiFePO4 battery is widely popular by users with a rapid development stance. It is the first choice for the high requirement energy storage battery solution.
lithium battery for solar street lighting system

UL Approval 12V 30Ah LiFePO4 batteries for Solar Street Light

EverExceed LLS series batteries are the best choice for the durable, safe, environment-friendly energy solution and they can be customized according to your requirement, such as dimension, voltage, capacity of battery. EverExceed robust lithium iron phosphate battery is the ideal choice for energy storage system of solar street light. This battery became most popular product to our customers and proven extremely reliable, durable, safe, environment-friendly energy storage solution. We have successfully completed many projects of solar street light lithium battery and still have many ongoing projects around the world.
lithium ion battery for solar storage

China Factory Lithium 25.6V 55ah LiFePO4 Battery for Solar Street Light

EverExceed LLS series batteries are the best choice for the durable, safe, environment-friendly energy solution and they can be customized according to your requirement, such as dimension, voltage, capacity of battery. EverExceed robust lithium iron phosphate battery is the ideal choice for energy storage system of solar street light. This battery became most popular product to our customers and proven extremely reliable, durable, safe, environment-friendly energy storage solution. We have successfully completed many projects of solar street light lithium battery and still have many ongoing projects around the world.
solar street light with inbuilt lithium ion battery

25.6V 60ah Rechargeable Sealed Lithium Ion Battery for Solar Street Light Solar System

EverExceed LLS series batteries are the best choice for the durable, safe, environment-friendly energy solution and they can be customized according to your requirement, such as dimension, voltage, capacity of battery. EverExceed robust lithium iron phosphate battery is the ideal choice for energy storage system of solar street light. This battery became most popular product to our customers and proven extremely reliable, durable, safe, environment-friendly energy storage solution. We have successfully completed many projects of solar street light lithium battery and still have many ongoing projects around the world.
48V lithium batteries for solar

48V 200ah Lithium Ion LiFePO4 Battery for Telecom Bts Solar System and UPS

EverExceed solar LiFePO4 battery system is specially optimized for PV application, mainly used for the energy storage battery of Photovoltaic system; its advance intelligent lithium battery management technology to ensure the intelligent automatic management. With "Energy transfer" balanced patented technology, EverExceed lithium iron phosphate provide high efficiency balanced and prolong system operate life. Based on its own technical features as high capacity, high voltage and free of pollution, the lithium iron battery is widely concerned by people with a rapid development stance. It will be the first choice for the high requirement energy storage battery solution.
Rack-mounted lithium battery

Lithium-Solar-Battery 48V200ah Rechargeable-Battery-Pack/Deep-Cycle-LiFePO4 Batteries

EverExceed LiFePO4 batteries are perfect choice for your home energy storage system and SME (Small Medium Enterprise). The ultra-modern design brought to you by our highly qualified research and development team provides an ultra long service life and extreme reliability in energy storage. Based on our batteries technical features of excellent performance on higher temperature, higher capacity range, lighter weight and pollution free operation, our LiFePO4 battery is widely popular by users with a rapid development stance. It is the first choice for the high requirement energy storage battery solution.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact