lndustrial Charger(DC UPS)

Промышленное зарядное устройство 50V10A для небольших подстанций и электростанций

Промышленное зарядное устройство 50 В 10 А для небольших подстанций и электростанций с высокой эффективностью, модульной конструкцией платформы с резервированием, Недавно разработанное промышленное зарядное устройство 50 В 10 А обеспечивает передовое решение для зарядки для передачи электроэнергии, малых подстанций, электростанций , нефтегазовая промышленность и т. д.. эта новая модель сочетает в себе надежность и экономичность тиристорного выпрямителя с проверенной технологией микропроцессорного управления, чтобы предложить лучшее решение для энергоснабжения для клиентов по всему миру.


  • марка:

    EverExceed
  • :

    50V
  • :

    10A
  • :

    Lead acid batteries, nickle cadmium batteries, lithium batteries
  • :

    Yes, customized service available
  • :

    CE, EN61000, IEC60146
  • :

    Power generation plants;Transmission and Distribution;Substations;Continuous process industries;Oil & Gas Petrochemical industries;Rail transport
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



ключевая особенность:











встроенный разделительный трансформатор

гибкая настройка

интеллектуальная связь и удаленный мониторинг
многоязычный цифровой графический дисплей со встроенным журналом событий;

гибко настраиваемые энергетические решения для идеального удовлетворения требований клиентов';

через изолированную сеть Ethernet RS485,; полная регистрация данных;










гуманизированный дизайн

надежное качество

множественная сигнализация и защита

свет с воротами, розетки переменного тока, обогреватели доступны;

защита акриловой пластины для предотвращения поражения электрическим током;


встроенный антиреверсивный диод для предотвращения обратного тока;

оснащен кремниевой цепочкой с пропущенными диодами для автоматической регулировки напряжения нагрузки;



постоянное повышенное/пониженное напряжение/перегрузка/замыкание на землю/низкое напряжение батареи/отказ сети;
ЖК-индикаторы своевременно отображают состояние зарядного устройства и состояние сигнализации;












встроенный аккумулятор

передовые технологии в отрасли

мощная производительность

гибко настраиваемые энергетические решения для идеального удовлетворения требований клиентов';

отдельный слот для аккумулятора и слот для зарядного устройства для полной совместимости со всеми типами аккумуляторов;


передовая технология кремниевых управляемых выпрямителей;
высокая MTBT и сниженная MTTR te технология;
выходная LC-фильтрация;

поддержка функции сброса;
поддержка функции проверки емкости аккумулятора;
функция ограничения постоянного напряжения и тока;
поддержка выравнивания и преобразования заряда с плавающей запятой, ручной и автоматический выбор;


приложение ции:


электростанции; передача и распределение; подстанции; отрасли непрерывного производства; нефтегазовая нефтехимическая промышленность; железнодорожный транспорт



фабрика :


If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Зарядное устройство для промышленных аккумуляторов

Зарядное устройство серии uXcel Ultra

Зарядное устройство с резервированием (ИБП постоянного тока) EverExceed uXcel Ultra - это зарядное устройство нового типа для аккумуляторов. Эта система зарядки состоит из двух параллельно включенных независимых зарядных контуров, которые могут выполнять функцию резервного заряда. Эта система управляется цифровым интеллектом с многозарядным режимом, простым управлением и надежностью. Нет требования к чередованию фаз. Трансформатор изготовлен из высокопрочной медной краски и обеспечивает высокую термостойкость и изоляцию класса H. Блоки питания изготавливаются из алюминиевого профиля и мощных тиристорных блоков дискового типа с высокими характеристиками и надежностью. Доступные в одно- и трехфазном исполнении мощностью до 220 кВт и использующие сверхнадежные технологии управления фазой, эта серия идеально подходит для всех промышленных применений, включая системы аккумуляторных батарей подстанций и ИБП постоянного тока.
Зарядное устройство

Зарядное устройство uXcel mini 30VDC10AMPS

Промышленное зарядное устройство представляет собой передовое решение для небольших подстанций и систем электростанций. Зарядное устройство для выпрямителя сочетает в себе надежность тиристорного выпрямителя с естественным охлаждением и проверенную технологию микропроцессорного управления, что обеспечивает наилучшие характеристики в любых электрических и окружающих условиях. Он подходит для зарядки герметичных свинцово-кислотных, литиевых аккумуляторов VRLA, а также необслуживаемых никель-кадмиевых аккумуляторов.
система дистанционного управления и контроля зарядного устройства - EverExceed

система дистанционного управления и контроля зарядного устройства

EverExceed зарядное устройство RCM система имеет отличные функции удаленного управления и удаленного управления через Таким образом, ПК, мобильные терминалы и портативные компьютеры можно контролировать и отслеживать состояние работы зарядного устройства эффективно, безопасно и интеллектуально.
Зарядное устройство для выпрямителя

Зарядное устройство для выпрямителя с тиристорным управлением серии uXcel

Промышленное зарядное устройство серии EverExceed uXcel - это флагманское зарядное устройство среди решений EverExceed Industrial Power. Он объединяет проверенную топологию конструкции с новейшей передовой технологией цифрового управления для управления тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает наиболее надежную и безотказную работу в любых электрических и промышленных средах.
Промышленное зарядное устройство

12-импульсное зарядное устройство для выпрямителя серии uXcel Premium

Промышленное зарядное устройство премиум-класса EverExceed uXcel - это флагманское зарядное устройство среди решений EverExceed Industrial Power. Он объединяет проверенную топологию конструкции с новейшей передовой технологией цифрового управления для управления 12-импульсным тиристорным мостовым выпрямителем и обеспечивает наиболее надежную и безотказную работу в любых электрических и промышленных средах. Зарядные устройства для выпрямителей серии EverExceed uXcel могут непрерывно защищать ваше критически важное промышленное оборудование и операции с питанием постоянного тока от повреждений, вызванных сбоями и перебоями в подаче электроэнергии, благодаря своей высокой надежности и превосходной производительности.
промышленное зарядное устройство для аккумуляторов

Зарядное устройство для выпрямительного аккумулятора 50V10A

зарядное устройство для аккумуляторов everexceed 50V10A s специально разработан с учетом требований высокой гибкости и интеллектуальности в энергосистеме . он сочетает в себе надежность тиристорного выпрямителя с естественным охлаждением и проверенную технологию микропроцессорного управления, обеспечивая наилучшие характеристики в любых электрических условиях и условиях окружающей среды. он подходит для зарядки герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов VRLA, а также необслуживаемых никель-кадмиевых аккумуляторов[4 ]
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

lndustrial Charger(DC UPS)

50V10A Industrial Battery Charger for small substation & power plants

50V10A Industrial Battery Charger for small substation and power plants with high-efficiency, modular and redundant platform design, EverExceed recently developed 50V 10A industrial battery charger provides advanced charging solution for power transmission, small substation, power plants, oil & gas industry and so on. That new model combines reliability and cost-effectiveness from thyristor-based rectifier with proven microprocessor control technology to offer the best power solution for the global customers.


  • brand:

    EverExceed
  • Nominal DC voltage(Output):

    50V
  • Nominal DC current(output):

    10A
  • Battery type:

    Lead acid batteries, nickle cadmium batteries, lithium batteries
  • OEM/ODM Service:

    Yes, customized service available
  • Certificates:

    CE, EN61000, IEC60146
  • Applications:

    Power generation plants;Transmission and Distribution;Substations;Continuous process industries;Oil & Gas Petrochemical industries;Rail transport
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download



Key features:











Built-in isolation transformer

Flexible customization

Smart communication and remote monitoring
Filter more than 3 harmonics in the power grid interference to the system equipment, while strengthening the operation security of the system;

Flexibly customized power solutions to perfectly meet customers' requirement;

through isolated RS485, Ethernet; full data logging; 










Humanized design

Ruggedized quality

Multiple alarm and protection

Gated Lights, AC Outlets, Heaters are available;

Acrylic plate protection to prevent electric shock;


Built-in anti-reverse diode to prevent current backflow;

Equipped with dropped diode silicon chain to automatically adjust the load voltage;



DC over/under voltage/overload/ground fault/low battery voltage/mains failure;
LCD lights display the charger status and alarm status timely;












Built-in battery

Industry leading technology

Powerful performance

Flexibly customized power solutions to perfectly meet customers' requirement;

separate battery slot and charger slot to fully compatible with all types of batteries;


High Advanced silicon controlled rectifier technology;
High MTBT and reduced MTTR technology;
Output L-C filtering;

Support reset function;
Support battery capacity test function;
Constant voltage and current limiting function;
Support equalizing and floating charge conversion, manual and automatic selection;


Applications :


Power generation plants;  Transmission and Distribution;  Substations;  Continuous process industries;  Oil & Gas Petrochemical industries;  Rail transport



Factory :


















If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Industrial battery charger

uXcel Ultra Series Redundancy Charger

The EverExceed uXcel Ultra redundancy charger (DC UPS) is a new type charger for battery. This charging system is made by two independent charging loop in parallel which can carry out the redundancy charge function. This system is controlled by digital intelligence with multi charging mode, simple operation and reliability.  There is no phase sequence requirement. The transformer is made by high strength paint copper and it can achieve H grade high temperature resistance and isolation. The power units are made by aluminum profile and high-power disc type thyristor units with high performance and reliability. Available in single and three phase up to 220kW and using ultra rugged phase controlled technologies, this series is ideal for all industrial applications including substation battery systems and DC UPS.
Battery charger

30VDC 10A uXcel mini Battery Charger

The industrial battery charger provides a advanced solution with Small substations and power plants system. Rectifier battery charger combines reliability from naturally cooled thyristor-based rectifier with proven microprocessor control technology to offer the best performances in any electrical and environmental conditions. It's suitable for charging VRLA sealed lead acid, Lithium battery as well as maintenance free nickel-cadmium batteries.
charger monitoring

Charger Remote Control and Monitoring System

EverExceed charger RCM system has very excellent remote control and remote management functions via PC, mobile and laptop terminals, therefore, the charger operation status can be controlled and monitored efficiently, safely and intelligently. 
Thyristor Controlled Industrial Battery Charger

uXcel Series Thyristor Controlled Industrial Battery Charger

The EverExceed uXcel range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the thyristor bridge rectifier and provides the most reliable and trouble-free performance in any electrical and industrial environments.
Industrial charger

12-pulse uXcel Premium Series Battery Charger

The EverExceed uXcel premium range industrial battery charger is the flagship charger of EverExceed Industrial Power solutions. It integrates proven design topology with the latest advanced digital control technology to control the 12-pulse thyristor bridge rectifier and provide the most reliable and trouble-free performances in any electrical and industrial environments. EverExceed uXcel range rectifier chargers can continuously protect your critical DC power industrial equipments and operations from the damage of power failures and interruptions, with its high reliability and superior performance.
Thyristor Battery Charger

50VDC 10A Rectifier uXcel Mini Thyristor Battery Charger

EverExceed 50V10A battery chargers specially designed by considering to the requirements of high flexibility and intelligence in power system. It combines reliability from naturally cooled thyristor-based rectifier with proven microprocessor control technology to offer the best performances in anyelectrical and environmental conditions. It's suitable for charging VRLA sealed lead acid as well as maintenance free nickel-cadmium batteries.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2022 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact