CRITICAL POWER

40-400 кВА HPXM плюс модульный ИБП

40-400 кВА Модульный ИБП HPXM плюс

40 кВА модуль

HPXM плюс (40-400 кВА) онлайн модульная серия ИБП от 40 кВА до 400 кВА предназначен для защиты любых критических нагрузок для средних и крупных ЦОД для достижения максимальной доступности. Этой серии оснащены новейшей 3-уровневой технологии и ФЧХ входной контроль, который гарантирует высокую эффективность 96%. Его компактный дизайн обеспечивает плотность мощности 400 кВА в один шкаф и 3шт можно сравнить по мощности или резервирование до 1200KVA, что делает его отличным выбором для современных центров обработки данных &амп; это приложение номер.


  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Технические Особенности:


1.Высокая эффективность: 3-уровень технологии гарантирует высокую эффективность работа в режиме двойного преобразования до 96%.
2.Интеллектуальное управление зарядки: эффективно улучшить срок службы батареи.
3.Высокая масштабируемость: система может быть настроена от 40 кВА до 400 кВА в одном кабинете, 3шт в параллель для увеличения мощности.
4. Высокая плотность мощности: Модуль 40 кВА мощности в 4U высота, легкое для расширения чч потенциала.
5.Дизайн Comapct: 400 кВА в один шкаф. Занимаемая площадь менее 1.45м2, экономя ценное пространство.
6.Содружественное HMI: 10.4-дюймовый сенсорный цветной ЖК-дисплей с graphioc, независимых ЖК-дисплее для каждого силового модуля.
7.Функция умного сна: интеллектуальное отключение некоторых модулей питания для увеличения общей скорости нагрузки, для достижения более высокой эффективности.
8.Мульти связь интерфейс: обеспечивает RS232,интерфейс RS485, порт USB, SNMP и as400 и программируемых сухих контактов.


Модель HPXM плюс 400/40 HPXM плюс 320/40 HPXM плюс 240/40 HPXM плюс 160/40 HPXM плюс 80/40
Емкость Системы 400 кВА 320kVA 240kVA 160ква 80 кВА
Модуль Мощности 40 кВА/40кВт
Вход Двойной Вход Стандарт Необязательно Стандарт
Фаза 3 фазы+нейтраль+заземление, 480В (линия-линия)
Диапазон Входного Напряжения
384~528 В переменного тока (линия-линия), при полной нагрузке;
288V~384Vac (линия-линия), уменьшает нагрузку линейно в соответствии с минимальное фазное напряжение
Частоты 50/60Гц
Диапазон Частот Входного Сигнала 40гц~70 Гц
Входной сигнал PF &ГТ;0.99
Входной Сигнал Thdi &ЛТ;3% (100% Линейная нагрузка)
Обход Напряжение Тока Тарифа 480вас (линия-линия)
Частоты 50/60Гц
Диапазон Входного Напряжения Задаваемыми -40%~+10%
Обход Частотного Диапазона Задаваемыми ±1 Гц, ±3 Гц, ±5 Гц
Перегрузка Байпаса
110% длительный срок эксплуатации
125% в течение 5 минут
150% в течение 1 минуты
&ГТ;150% в течение 1 сек
125% длительный срок эксплуатации
130% за 10 минут
150% в течение 1 минуты
&ГТ;150% в течение 300 мс
Выход Напряжение Тока Тарифа 480вас (линия-линия)
Регулирование Напряжения 1% для напряжения нагрузки; 1,5% за несимметрии нагрузки
Частоты 50/60 Гц
Точность Частоты 0.10%
Выход ПФ Один
Выход THDu &ЛТ;1% для линейной нагрузки; &ЛТ;5.5% для нелинейной нагрузки
Коэффициент Амплитуды 3:1
Перегрузки Инвертора 110% в течение 1 часа, 125% в течение 10 минут; 150% в течение 1 минуты; &ГТ;150% в течение 200 мс
Аккумулятор Напряжение ±240 В постоянного тока
Количество Батарей 40 шт
Напряжение Точность ±1%
Заряд Энергии До 20%* выходная активная мощность
Батарея Холодный Старт Стандарт Необязательно
Система Эффективность Режим AC: 96.00%; экономичный режим: 99.00%; режим батареи: 95.00%
Дисплей 10.4" сенсорный ЖК-экран+подсветкой+Клавиатура
IP-класс Степень защиты IP20
Интерфейс Интерфейс RS232, интерфейс RS485, программируемый сухой контакт, кабель USB
Необязательно Карточка SNMP, параллельный комплект, СПД, кг, пылевой фильтр
Температура Эксплуатации: 0℃ ~40℃; Хранения: -40℃ ~70℃
Относительная Влажность 0~95% non-конденсируя
Высота &ЛТ;1000м. В 1000м до 2000м, мощность снижение мощности 1% на каждые 100м подъема
Шума (1 метр) 72дб @100% нагрузке; 69dB@45% нагрузки
Физические Вес (кг) Кабинет Четыреста пятьдесят Триста пятьдесят Двести двадцать Сто семьдесят Сто двадцать
Модуль питания Сорок четыре
Размер Ш*Г*в (мм) Кабинет 1300*1100*2000 1050*1100*2000 650*970*2000 650*960*1600 600*980*1150
Модуль питания 510*700*178

If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed HPXM Plus Modular UPS(HV 40-400KVA)(Input,Output480V).pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
онлайн модульные взлеты

25-600кВА pxm плюс модульные ups

25-600кВА pxm плюс модульные ups Модуль 25 кВА и 30 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 pxm плюс модульный ups - это источник бесперебойного питания нового поколения. это обеспечивает наиболее компактный дизайн менее 2㎡ с максимальной мощностью 900кВА. параллельная архитектура принимает очень интеллектуальная модульная конструкция для достижения максимальной доступности электроэнергии и избыточность. с передовыми решениями питания IDC и смарт технологии управления, он специально разработан для удовлетворения требования защиты критических нагрузок в центрах обработки данных или других важных оборудование.
60кВА взлеты

Модульные подъемы серии pxm 20-200kva

Модульные подъемы серии pxm 20-200kva 20kVA модуль, 380/400 / 415В, 3: 3 PXM Серия представляет собой модульные онлайн-апы для чувствительного оборудования. мощность отдельного шкафа составляет от 20 кВА до 200 кВА. с последним igbt трехуровневая и полная технология управления dsp, серия pxm обеспечивает лучшее сочетание надежности, горячей замены и гибкости. серия pxm разрабатывает линейку встроенных трансформаторов от 20кВА-60кВА как требования заказчика.
высокочастотные взлеты

40-600кВА прм плюс модульные ups

40-600кВА прм плюс модульные ups Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистемы серии prm plus (40-600 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция модульного проектирования силовых установок может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям достигать динамических показателей. рост с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение. когда пользователь оценивает увеличение мощности, часто недооцененное или ожидаемое выше, мощность серии prm plus (40-600 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю осуществлять поэтапное строительство и инвестиции при условии, что будущее направление развития неясно. когда пользователи хотят добавить нагрузку на ups, добавляя только необходимое количество модулей для расширения.
Модульная стойка ИБП

10-90kVA pxm все плюс модульный ИБП серии

10-90kVA pxm все плюс модульный ИБП серии 10кВА и модуль 15kVA, 380/400/415В, 3:3 Расширения pxm плюс модульный ИБП нового поколения, источники бесперебойного питания. Параллельные архитектуры принимает очень умная модульная конструкция для достижения максимальной доступности и резервной мощности. Благодаря передовым решениям власти IDC и технологий интеллектуального управления, специально разработаны для удовлетворения потребностей защиты критически важных нагрузок в центрах обработки данных или других важных приложений. Его гибкая настройка 3/3, 3/1 и 1/1, компактная конструкция идеально подходит для малых и средних ЦОД.
100ква онлайн взлеты

Модульные ИБП серии 40-500кВА pxm plus

Модульные ИБП серии 40-500кВА pxm plus Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистем серии pxm plus (40-500 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция силовой модульной конструкции может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям добиться динамичного роста с развитием бизнеса. я t экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и расширение в будущем когда пользователь оценивает мощность ups, он часто недооценивает или превышает ожидаемую, мощность серии pxm plus (40-500 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю выполнить строительство и инвестиции поэтапно при условии, если будущее направление развития не будет Чисто. когда пользователи хотят добавить дополнительные нагрузки в ups, им нужно только добавить необходимое количество модулей для расширения.
30ква взлеты

Прм ​​20-300ква плюс модульные ups

Прм ​​20-300ква плюс модульные ups Модуль 20 кВА и 30 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Модульные дополнения everexceed prm plus - это оперативно заменяемые, легко масштабируемые онлайновые дополнения с двойным преобразованием, что делает его идеальным для современных центров обработки данных. В серии используется усовершенствованное трехуровневое преобразование igbt, технология двойного управления dsp, параллельная избыточность n + x, простота использования и надежность. передовая технология для гарантированной наилучшей производительности, которая исследована и разработана в Великобритании. когда пользователи хотят добавить нагрузки к операциям, для расширения может быть добавлено только необходимое количество модулей, что позволяет пользователям достигать динамичного роста с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

outdoor UPS

40-400KVA HPXM Plus Modular UPS

40-400KVA HPXM Plus Modular UPS

40kVA Module

HPXM Plus (40-400KVA) series online modular UPS ranging from 40KVA to 400KVA is designed to protect any critical load for medium and large data center achieving maximum availability. This series feature the latest 3-level technology and PFC input control which guarantees high efficiency of 96%. Its compact design ensures power density of 400kVA in one cabinet and 3units can be paralleled for capacity or redundancy up to 1200KVA, making it an excellent choice for today's data center & IT room application.


  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

Technical Features:


1.High efficiency: 3-level technology guarantees high efficiency operation in double conversion mode up to 96%.
2.Intelligent charging management: Effectively improve the battery life time.
3.High scalability: The system can be configured from 40KVA to 400KVA in one single cabinet, 3units in parallel for a capacity expansion.
4.High power density: 40KVA power module in 4U height, easy for HH capacity expansion.
5.Comapct design: 400KVA in one cabinet. Footprint less than 1.45m2, saving valuable room space.
6.Friendly HMI: 10.4 inch touch color LCD with graphioc display, independent LCD for each power module.
7.Smart sleep function: Intelligently shutdown some power modules to increase total load rate, achieving higher efficiency.
8.Multi communication inteface: Provide RS232,RS485, USB, SNMP, AS400 and programmable dry contacts.


Model HPXM Plus 400/40 HPXM Plus 320/40 HPXM Plus 240/40 HPXM Plus 160/40 HPXM Plus 80/40
System Capacity 400kVA 320kVA 240kVA 160kVA 80kVA
Power Module Capacity 40kVA/40kW
Input Dual Input Standard Optional Standard
Phase 3 Phase+Neutral+Ground, 480V (line-line)
Input Voltage Range
384~528 Vac (line-line), full load;
288V~384Vac (line-line), load decreases linearly according to the min phase voltage
Rate Frequency 50/60Hz
Input Frequency Range 40Hz~70Hz
Input PF >0.99
Input THDi <3% (100% Linear load)
Bypass Rate Voltage 480Vac (line-line)
Rate Frequency 50/60Hz
Input Voltage Range Settable, -40%~+10%
Bypass Frequency Range Settable, ±1Hz, ±3Hz, ±5Hz
Bypass Overload
110% long term operation
125% for 5 minutes
150% for 1 minute
>150% for 1second
125% long term operation
130% for 10 minutes
150% for 1 minute
>150% for 300 ms
Output Rate Voltage 480Vac (line-line)
Voltage Regulation 1% for load voltage; 1.5% for unbalance load
Rate Frequency 50/60 Hz
Frequency Precision 0.10%
Output PF 1
Output THDu <1% for Linear load; <5.5% for Non-Linear load
Crest Factor 3:1
Inverter Overload 110% for 1 hour; 125% for 10 minutes; 150% for 1 minute; >150% for 200ms
Battery Voltage ±240 VDC
Battery Number 40 pcs
Voltage Precision ±1%
Charge Power Upto 20%* Output active power
Battery Cold Start Standard Optional
System Efficiency AC mode: 96.00%; ECO mode: 99.00%; Battery mode: 95.00%
Display 10.4" touch screen LCD+LED+Keyboard
IP Class IP20
Interface RS232, RS485, Programmable Dry Contact, Usb
Optional SNMP card, Parallel kit, SPD, LBS, Dust filter
Temperature Operation: 0℃ ~40℃; Storage: -40℃ ~70℃
Relative Humidity 0~95% Non-condensing
Altitude <1000m. Within 1000m to 2000m, power derate 1% for every 100m rise
Noise (1 meter) 72dB @100% load; [email protected]% load
Physical Weight (KG) Cabinet 450 350 220 170 120
Power module 44
Dimension W*D*H (mm) Cabinet 1300*1100*2000 1050*1100*2000 650*970*2000 650*960*1600 600*980*1150
Power module 510*700*178

Time:  2016
Project: Indonesia PLN project
Country: PowerChampion TL Series 

If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed HPXM Plus Modular UPS(HV 40-400KVA)(Input,Output480V).pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Online Modular UPS

25-600kVA PXM Plus Modular UPS

25-600kVA PXM Plus Modular UPS 25kVA and 30kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM Plus Modular UPS is a new generation uninterruptible power supply. It provides the most compact design of less than 2㎡ with maximum capacity of 900kVA. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, It is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important equipments.
60KVA UPS

20-200kVA PXM Series Modular UPS

20-200kVA PXM Series Modular UPS 20kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM series is a modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet's power rating covers from 20kVA to 200kVA.With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXM series deliver the best combination of reliability, hot swappable and flexibility. The PXM series develop the in-built transformer type range from 20kVA-60kVA as customer's requirements.
High frequency UPS

40-600kVA PRM Plus Modular UPS

40-600kVA PRM Plus Modular UPS 40kVA and 50kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PRM PLUS (40-600KVA)series power system structure is extremely flexible, the concept of power modular designing can be easily removed at runtime and installed without affecting system operation and output, implement investment planning with the need to expand, allowing users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion. When user estimated UPS capacity, often underestimated or high expected, PRM PLUS(40-600KVA) series power can solve the above problems effectively, help user to carry out construction and investment in phase under the condition that future development direction is not clear. When users want to add load to the UPS, only adding the required number of modules for expansion.
Rack Modular UPS

10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS

10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS 10kVA and 15kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 The PXM Plus Modular UPS is a new generation Uninterruptible power supply. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies it is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important applications. Its flexible configuration of 3/3, 3/1 and 1/1, compact structure is the ideal choice for small and medium data center.
100KVA Online UPS

40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS

40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS 40kVA and 50kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM PLUS (40-500KVA) series power systems structure is extremely flexible. The concept of power modular design can be easily removed at runtime and installed without effecting system operation and output, implement investment planning with the need to expand, allowing users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion. When user estimates the UPS capacity, they often underestimates or over expects, PXM PLUS(40- 500KVA) series power can solve the above problems effectively, help user to carry out construction and investment in phase under the condition if the future development direction is not clear. When users want to add additional loads to the UPS, they only needs to add the required number of modules for expansion.
30KVA UPS

20-300kVA PRM Plus Modular UPS

20-300kVA PRM Plus Modular UPS 20kVA and 30kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 EverExceed PRM Plus Modular UPS is a hot-swappable, highly scalable, online dual-conversion UPS, making it ideal for modern data centers. The series adopts advanced IGBT three level conversion, dual DSP control technology, N+X parallel redundancy with high ease of use and reliability. Advanced technology for guaranteed best performance which is researched and developed in UK. When users want to add loads to the UPS, only adding required number of modules can be done for expansion that allows users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2021 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact