CRITICAL POWER

4-12ква серии powerlead2 онлайн ups

4-12ква серии powerlead2 онлайн ups

110/120/127 В переменного тока (лв), 1: 1

Блок питания серии powerlead2 использует полную функцию защиты и технологию цифрового управления, а также обладает высоким коэффициентом входной и выходной мощности, частотой самоадаптации в соответствии с частотой входного сигнала, интеллектуальным управлением батареями и превосходным сетевым управлением.

  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download
технические особенности:

высокая эффективность:

коэффициент входной мощности 0,98

надежно:

жк / светодиодный дисплей вариант

шумовой фильтр emi / rfi

параллельная функция

умный:

богатый интерфейс RS232 с программным обеспечением для мониторинга

автоматическая регулировка скорости вращения вентилятора

продвинутая технология:

режим автоматической зарядки аккумулятора

технология PFC

безопасность:

освещение и защита от перенапряжения

полная функция защиты



Приложения:


  • компьютерные комнаты
  • это оборудование
  • чувствительные устройства



модель (лв) pl2   4k pl2   4кл pl2   6k pl2   6кл pl2   10k pl2   10кл
вместимость 4 кВА / 3.2W 6KVA / 4.8W 10KVA / 8kw 12kva / 9.6kw
вход
приемлемое входное напряжение 50% -125% (110 В / 120 В / 127 В переменного тока)
фаза однофазный, однофазный
коэффициент входной мощности ≥0.98
диапазон входных частот 40Hz-70Hz
адаптируемый по частоте устанавливаемое
выход
выход пф 0.8
нормальное выходное напряжение 11/12 / 127vac
регулирование напряжения ± 1%
THDU ≤1,5%, загрузка лайнера; ≤5%, нелинейная нагрузка
система
номер батареи 12v * 7Ач * 16шт 16шт 12v * 7Ач * 16шт 16шт
напряжение батареи 192vdc
эффективность 89% (линейный режим), 98% (эко-режим), 88% (режим батареи)
перегрузочная способность (режим инвертора) 110%, переход в обход через 10 минут
130%: перевод в обход через 1 мин
150%: перевод в обход 30 с, отключение   обход через 1 минуту
перегрузочная способность (режим батареи) 110%, отключение через 10 минут
125%, отключение через 10 с
& gt; 125%: отключение через 1 с
коэффициент гребня 3: 1
дисплей LED + LCD
интерфейс связи стандарт: rs232, эпо   опционально: snmp, usb, параллельные комплекты, сервисный байпас, внешний аккумулятор   кабель, сухие контакты
ш * д * ч (мм) 250 * 562 * 650 250 * 562 * 480 250 * 562 * 650 250 * 562 * 480 250 * 562 * 650 250 * 562 * 710
вес нетто (кг) 59 18 65 20 27 34

If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed PowerLead2 Series UPS-(LV 0.8-12KVA)-(1-1Phase).pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
Источник бесперебойного питания

10-30 кВА ИБП серии PowerChampion ТЛ

10-30 кВА ИБП серии PowerChampion ТЛ 200/208/220 В, 3:3 EverExceed ТЛ трехфазный ИБП PowerChampion предлагает передовые технологии, которые повышает производительность и надежность: три высокоскоростных ЦСП с полным цифровым управлением полно обеспечивает высокое качество питания питания, высокий входной коэффициент мощности и низкий входной ток искажения. Это также предлагается конструкция очеловечивания: полный фронтальный доступ для обслуживания, дружественный пользовательский интерфейс.
Низкое напряжение ИБП

15-400 кВА pxml все плюс модульный ИБП серии

15-400 кВА pxml все плюс модульный ИБП серии 15kVA и модуль 20 ква, 200/208/220 В, 3:3 Расширения pxml плюс модульный ИБП серии обеспечивает максимально компактные размеры менее 2м2 с максимальная вместимость 600KVA параллельно. С лучшей надежностью и высокой производительность, промышленный источник бесперебойного питания была ведущей на внутреннем рынке за лет. Расширения pxml плюс серия считается лучшим решением для защиты электропитания для больших объемов данных центров, а также для чувствительной электроники.
бесперебойный источник питания

Модульные подъемы серии 30-300кВА pdm plus

Модульные подъемы серии 30-300кВА pdm plus Модуль 30кВА, 200/208/220 В переменного тока, 3: 3 Модульная серия pdm plus - это новое поколение бесперебойный источник питания. параллельная архитектура принимает очень интеллектуальная модульная конструкция для достижения максимальной доступности электроэнергии и избыточность. с передовыми решениями питания IDC и интеллектуальным управлением технологии, он специально разработан для удовлетворения требований защиты критически важные нагрузки в дата-центрах или других важных приложениях. он обеспечивает компактную площадь менее 4,5 м ² при максимальной мощности 900 кВА параллельно, рассчитан на средний & amp; большой дата-центр. это гарантирует высокую эффективность 94% и сверхнадежность, что делает его отличным выбором для достижения максимальной доступности.
ИБП

10-50 ква ПДМ плюс модульный ИБП серии

10-50 ква ПДМ плюс модульный ИБП серии Модуль 10 кВА, 200/208/220 В, 3:3 ДПМ плюс модульный ИБП серии нового поколения источников бесперебойного питания. Параллельные архитектуры принимает очень умная модульная конструкция для достижения максимальной доступности и резервной мощности. Благодаря передовым решениям власти IDC и технологий интеллектуального управления, специально разработаны для удовлетворения потребностей защиты критически важных нагрузок в центрах обработки данных или других важных приложений.
UPS

12-120kva pxml серия модульных ups

12-120kva pxml серия модульных ups Модуль 12кВА, 200/208/220 В переменного тока, 3: 3 Серия pxml - это модульные онлайн-дополнения для чувствительного оборудования. мощность одного шкафа составляет от 12 кВА до 120 кВА. Благодаря новейшей трехуровневой и полной технологии управления DSP igbt, серия pxml обеспечивает лучшее сочетание надежности, гибкости и возможности горячей замены.
1-2кВт серии PowerLead1  - EverExceed

1-2кВт серии PowerLead1

1-2KVA High frequency Online UPS 60-150VAC; 1:1 PowereLead1 Series UPS is the leading double conversion topology on-line UPS from EverExceed. It is the ideal solution for small-capacity power supply scenarios, can fully eliminate all kinds of power grid problem. Supports for tower installation, built-in battery. The PL1 series UPS also provides users with flexibility and safer power planning option to meet the increasing customized application demand during power failure, dangerous power surges and voltage fluctuations.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

4-12kVA PowerLead2 Series Online UPS

4-12kVA PowerLead2 Series Online UPS

110/120/127VAC (LV), 1:1

PowerLead2 series power supply adopts complete protection function and digital control technology and it features high input and output power factor, self-adaptive output frequency according to input frequency,intelligent battery management and excellent network management.

  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download
Technical Features:

High efficiency:

Input power factor 0.98

Reliable:

LCD/LED display option

EMI/RFI noise filter

Parallel function

Intelligent:

Abundant interface RS232 with monitoring software

Automatic fan speed adjustment

Advanced technology:

Automatic battery charging on/off mode

PFC Technology

Safety:

Lighting and surge protection

Complete protection function



Applications:


  • Computer rooms
  • IT equipments
  • Sensitive devices



Model (LV) PL2 4K PL2 4KL PL2 6K PL2 6KL PL2 10K PL2 10KL
Capacity 4KVA/3.2W 6KVA/4.8W 10KVA/8KW 12KVA/9.6KW
Input
Acceptable Input Voltage 50%-125% (110V/120V/127VAC)
Phase Single phase in, single phase out
Input power factor ≥0.98
Input frequency range 40Hz-70Hz
Frequency adaptable Settable
Output
Output PF 0.8
Normal Output Voltage 110V/120V/127VAC
Voltage regulation ±1%
THDu ≤1.5% THD, liner load; ≤5% THD, no-linear load
System
Battery number 12V*7AH*16PCS 16PCS 12V*7AH*16PCS 16PCS
Battery voltage 192VDC
Efficiency 89% (Line mode), 98% (ECO mode), 88% (Battery mode)
Overload capability (Inverter mode) 110%, transfer to bypass after 10mins
130%: transfer to bypass after 1min
150%:transfer to bypass 30s, shutdown the bypass after 1minutes
Overload capability (Battery mode) 110%, shutdown after 10mins
125%, shutdown after 10s
>125%:shutdown after 1s
Crest ratio 3:1
Display LED+LCD
Communication Interface Standard: RS232, EPO ;Optional: SNMP,USB, Parallel kits, Maintenance bypass, External battery cable, Dry contacts
W*D*H (mm) 250*562*650 250*562*480 250*562*650 250*562*480 250*562*650 250*562*710
Net weight (kg) 59 18 65 20 27 34

If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed PowerLead2 Series UPS-(LV 0.8-12KVA)-(1-1Phase).pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
Uninterruptible power supply

10-30kVA PowerChampion TL Series UPS

10-30kVA PowerChampion TL Series UPS 200/208/220VAC, 3:3 EverExceed PowerChampion TL three phase UPS offers advanced technology that increases performance and reliability: three high speed DSPs with complete digital control fully ensure high quality of power supply, high input power factor and low input current distortion. It also offers humanization design: full front access of serviceability, user friendly interface.
Low voltage UPS

15-400kVA PXML Plus Series Modular UPS

15-400kVA PXML Plus Series Modular UPS 15kVA and 20kVA module, 200/208/220VAC, 3:3 The PXML Plus series modular UPS provides the most compact footprint of less than 2m² with maximum capacity of 600KVA in parallel. With best reliability and high performance, it has been leading the domestic market for years. The PXML Plus series is considered to be the best power protection solution for large data centers as well as for sensitive electronics.
Uninterruptible power supply

30-300kVA PDM PLUS series Modular UPS

30-300kVA PDM PLUS series Modular UPS 30kVA module, 200/208/220VAC, 3:3 The PDM Plus Modular Series UPS is a new generation uninterruptible power supply. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, it is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important applications. It provides compact footprint of less than 4.5m² with maximum capacity of 900kVA in parallel designed for medium & large data center. It guarantees high efficiency of 94% and ultra reliability ,making it an excellent choice for achieving maximum availability.
UPS

10-50kVA PDM Plus Series Modular UPS

10-50kVA PDM Plus Series Modular UPS 10kVA module, 200/208/220VAC, 3:3 The PDM Plus Modular Series UPS is a new generation Uninterruptible power supply. The parallel architecture adopts a highly  intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, It is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important applications.
UPS

12-120kVA PXML Series Modular UPS

12-120kVA PXML Series Modular UPS 12kVA module, 200/208/220VAC, 3:3 PXML series is modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet power rating covers from 12kVA to 120kVA. With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXML series delivers the best of combination of reliability, flexibility and hot-swappable.
UPS backup power

20-200kVA PXM Series Modular UPS

20-200kVA PXM Series Modular UPS 20kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM series is a modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet's power rating covers from 20kVA to 200kVA.With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXM series deliver the best combination of reliability, hot swappable and flexibility. The PXM series develop the in-built transformer type range from 20kVA-60kVA as customer's requirements.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact