DATA CENTER SOLUTION

Прм ​​20-300ква плюс модульные ups

Прм ​​20-300ква плюс модульные ups

Модуль 20 кВА и 30 кВА, 380/400/415 В, 3: 3

Модульные дополнения everexceed prm plus - это оперативно заменяемые, легко масштабируемые онлайновые дополнения с двойным преобразованием, что делает его идеальным для современных центров обработки данных. В серии используется усовершенствованное трехуровневое преобразование igbt, технология двойного управления dsp, параллельная избыточность n + x, простота использования и надежность. передовая технология для гарантированной наилучшей производительности, которая исследована и разработана в Великобритании. когда пользователи хотят добавить нагрузки к операциям, для расширения может быть добавлено только необходимое количество модулей, что позволяет пользователям достигать динамичного роста с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение.

  • марка:

    EverExceed
  • Features
  • TECHNICAL DATA
  • SUCCESSFUL CASES
  • Download

технические особенности:


высокая эффективность:

• коэффициент мощности на выходе 0,9

• эффективность ≥95%

• избыточность n + x

модульное:

• Модульная конструкция

• широкий диапазон входного напряжения

умный:

• холодный запуск (запуск батареи)

• интеллектуальное управление батареями

• Эко режим работы

продвинутая технология:

• технология цифрового управления DSP

• онлайн двойное преобразование

• связь: RS485 / релейная карта / USB / SNMP опция

безопасность:

• дополнительная функция аварийного отключения (epo)


Приложения:


• крупные и средние дата-центры.

• серверные комнаты телеком.

• групповые предприятия.

• это оборудование.



модель прм плюс 60/20 прм плюс 90/30 PRM   плюс 100/20 прм плюс 150/30 прм плюс 200/20 прм плюс 300/30
зп 20-60kva 30-90kva 20-100kva 30-150kva 20-200kva 20-300kva
рп 20-60kw 27-81kw 20-100kw 27-135kw 20-200kw 27-270kw
модуль питания rmx20 (20kVA / 20kw) / rmx25 (25kva / 25kw) / rmx30 (30кВА / 27kw)
вход
входная проводка 3ph + п + ре
Номинальное напряжение 380/400 / 415vac
Диапазон напряжения 208-478vac
частотный диапазон 40-70hz
THDI & Lt; 3%
фактор силы & GT; 0,99
выход
выходная проводка 3ph + п + ре
Номинальное напряжение 380/400 / 415vac
допуск по напряжению ± 1%
частота линейный режим: отслеживание входа байпаса; режим батареи:   50/60 Гц (± 0.1 Гц)
гармоническое искажение & lt; = 2% (линейная нагрузка), & lt; = 5% (нелинейная нагрузка)
фактор силы 0.9
текущий коэффициент гребня «3: 1
е FFI фективность & GT; = 95%
экологическая
операционная 0-40ºc
температура хранения -25 ~ + 55ºC
относительная влажность 0-95% (без конденсации)
высота над уровнем моря <1500м
уровень шума & lt; 65 дБ на 1 метр
аккумулятор
напряжение батареи ± 192 / ± 204 / ± 216 / ± 228 / ± 240vdc (опция)
зарядный ток кабинет 30а 50а 100а
модуль 10a
другие
связь rs485 / usb / релейная карта / snmp
Certi катионы фи iec / en62040-1 , iec / en60950-1, ce
измерение кабинет 830 × 600 × 1100 830 × 600 × 1400 1100 × 600 × 2000
(Д * W * H) мм модуль 580 × 443 × 131
вес нетто кабинет 158 170 305
(кг) модуль Модуль 20 кг: 32 кг Модуль 25 кг: 33 кг Модуль 30 кг: 33,5 кг


название проекта: Национальный банк

страна: Украина

год: 2017


в 2017 году everexceed поставила модульную prm plus 120 кВА система ups к национальному банку в украине.




название проекта: Дата центр

страна: Сингапур

год: 2017

в 2017 году компания everexceed поставила модульную prm plus 150 кВА ИБП системы для обеспечения постоянного резервного питания для центра обработки данных в Сингапуре.




название проекта: Дата центр

страна: Малайзия

год: 2017

в 2017 году everexceed поставил 100кВА модульной прм плюс Система ups для обеспечения бесперебойного резервного питания для малазийского центра обработки данных.




название проекта: Дата центр

страна: Китай

год: 2015

в 2015 году everexceed успешно реализовал проект ЦОД tcl в Китае. для этого проекта мы поставили модульную прм 120ква плюс система ups.






If you need to download files, you need to register as our member first ! авторизоваться / зарегистрированный

  • EverExceed PRM PLUS Series UPS-(20-300KVA) - V2.0.pdf
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
r
everexceed, как предприятие мирового класса, основанное в 1985 году, работает на шести континентах.
500ква ups

25-600кВА pxm плюс модульные ups

25-600кВА pxm плюс модульные ups Модуль 25 кВА и 30 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 pxm plus modular ups - это источник бесперебойного питания нового поколения. это обеспечивает самый компактный дизайн менее 2㎡ с максимальной мощностью 900кВА. параллельная архитектура использует высокоинтеллектуальную модульную конструкцию для достижения максимальной доступности и избыточности электропитания. Благодаря передовым решениям электропитания IDC и технологиям интеллектуального управления он специально разработан для удовлетворения требований защиты от критически важных нагрузок в центрах обработки данных или других важных устройствах.
Резервный источник бесперебойного питания

20-200 ква модульные ИБП серии pxm все

20-200 ква модульные ИБП серии pxm все Модуль 20 ква, 380/400/415В, 3:3 Серии pxm-это модульная онлайн ИБП для чувствительного оборудования. Рейтинг одиночного шкафа власть покрывает от 20 кВА до 200 ква.С последней силы три-и DSP технологии управления, серии pxm все обеспечивают наилучшее сочетание надежности, с возможностью горячей замены и гибкость. Серии pxm все развивать встроенный тип трансформатора диапазон от 20kva-60kva генератор как требования к клиента.
высокочастотные взлеты

40-600кВА прм плюс модульные ups

40-600кВА прм плюс модульные ups Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистемы серии prm plus (40-600 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция модульного проектирования силовых установок может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям достигать динамических показателей. рост с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение. когда пользователь оценивает увеличение мощности, часто недооцененное или ожидаемое, мощность серии prm plus (40-600 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю осуществить строительство и инвестиции поэтапно при условии, что будущее направление развития неясно. когда пользователи хотят добавить нагрузку на ups, добавляя только необходимое количество модулей для расширения.
90кВА взлеты

10-90кВА pxm plus серия модульных ups

10-90кВА pxm plus серия модульных ups Модуль 10 кВА и 15 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 pxm plus modular ups - это источник бесперебойного питания нового поколения. параллельная архитектура использует высокоинтеллектуальную модульную конструкцию для достижения максимальной доступности и избыточности электропитания. Благодаря передовым решениям электропитания IDC и технологиям интеллектуального управления он специально разработан для удовлетворения требований защиты критических нагрузок в центрах обработки данных или других важных приложениях. его гибкая конфигурация 3/3, 3/1 и 1/1, компактная структура - идеальный выбор для малых и средних центров обработки данных.
100ква взлеты

Модульные ИБП серии 40-500кВА pxm plus

Модульные ИБП серии 40-500кВА pxm plus Модуль 40 кВА и 50 кВА, 380/400/415 В, 3: 3 Структура энергосистем серии pxm plus (40-500 кВА) чрезвычайно гибкая, концепция силовой модульной конструкции может быть легко удалена во время выполнения и установлена ​​без ущерба для работы и производительности системы, осуществлять планирование инвестиций с необходимостью расширения, что позволяет пользователям добиться динамичного роста с развитием бизнеса. Это экономит затраты клиента на первоначальное приобретение оборудования и дальнейшее расширение. когда пользователь оценивает мощность ups, он часто недооценивает или превышает ожидаемую, мощность серии pxm plus (40-500 кВА) может эффективно решить вышеупомянутые проблемы, помочь пользователю выполнить строительство и инвестиции поэтапно при условии, если будущее направление развития не будет Чисто. когда пользователи хотят добавить дополнительные нагрузки в ups, им нужно только добавить необходимое количество модулей для расширения.
Модульный ИБП

40-400 кВА HPXM плюс модульный ИБП

40-400 кВА Модульный ИБП HPXM плюс 40 кВА модуль HPXM плюс (40-400 кВА) онлайн модульная серия ИБП от 40 кВА до 400 кВА предназначен для защиты любых критических нагрузок для средних и крупных ЦОД для достижения максимальной доступности. Этой серии оснащены новейшей 3-уровневой технологии и ФЧХ входной контроль, который гарантирует высокую эффективность 96%. Его компактный дизайн обеспечивает плотность мощности 400 кВА в один шкаф и 3шт можно сравнить по мощности или резервирование до 1200KVA, что делает его отличным выбором для современных центр обработки данных &амп; его номер приложения.
Вы ищете дополнительную информацию о профессионале EverExceed? продукты и энергетические решения? у нас есть команда экспертов, готовых помочь вам всегда. Пожалуйста, заполните форму и наш торговый представитель свяжемся с вами в ближайшее время.
авторское право © 2020 EverExceed Industrial Co., Ltd.все права защищены.
оставить сообщение
everexceed
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

товары

banner

20-300kVA PRM Plus Modular UPS

20-300kVA PRM Plus Modular UPS

20kVA and 30kVA module, 380/400/415VAC, 3:3

EverExceed PRM Plus Modular UPS is a hot-swappable, highly scalable, online dual-conversion UPS, making it ideal for modern data centers. The series adopts advanced IGBT three level conversion, dual DSP control technology, N+X parallel redundancy with high ease of use and reliability. Advanced technology for guaranteed best performance which is researched and developed in UK. When users want to add loads to the UPS, only adding required number of modules can be added for expansion that allows users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion.

  • brand:

    EverExceed
  • Features
  • Technical datas
  • Successful case
  • Download

Technical Features:


High efficiency

•  Output power factor 0.9

•  Efficiency ≥95%

•  N+X redundancy


     Modular 

•  Modular design

•  Wide input voltage range

     Intelligent

•  Cold start (battery start up)

•  Intelligent battery management

•  ECO mode operation

Advanced Technology

•  DSP digital control technology

•  Online double conversion

•  Communications: RS485/ Relay card/ USB/ SNMP option

       Safety


•  Optional emergency power off (EPO) function


Applications:


•        Large and medium data centers.

•        Server rooms telecom.

•        Group enterprises.

•        IT Equipment. 



Model PRM PLUS 60/20 PRM PLUS 90/30 PRM PLUS 100/20 PRM PLUS 150/30 PRM PLUS 200/20 PRM PLUS 300/30
Sn 20-60KVA 30-90KVA 20-100KVA 30-150KVA 20-200KVA 20-300KVA
Pn 20-60KW 27-81KW 20-100KW 27-135KW 20-200KW 27-270KW
Power module RMX20(20KVA/20KW)/RMX25(25KVA/25KW)/RMX30(30KVA/27KW)
INPUT
Input Wiring 3Ph+N+PE
Rated Voltage 380/400/415Vac
Voltage Range 208-478VAC
Frequency Range 40-70Hz
THDI <3%
Power Factor >0.99
OUTPUT
Output Wiring 3Ph+N+PE
Rated Voltage 380/400/415VAC
Voltage tolerance ±1%
Frequency Line mode: tracking the bypass input; battery mode: 50/60Hz(±0.1Hz)
Harmonic Distortion <=2%(linear load), <=5%(non-linear load)
Power Factor 0.9
Current Crest Ratio 3:1
Efficiency >=95%
ENVIRONMENTAL
Operating 0-40ºC
Storage Temperature -25~ +55ºC
Relative Humidity 0-95%(non-condensing)
Altitude <1500m
Noise Level <65dB@ 1Meter
BATTERY
Battery Voltage ±192/±204/±216/±228/±240Vdc(option)
Charging current Cabinet 30A 50A 100A
Module 10A
OTHERS
Communications RS485/USB/Relay card/SNMP
Certifications IEC/EN62040-1, IEC/EN60950-1,CE
Dimension
(D*W*H)mm
Cabinet 830×600×1100 830×600×1400 1100×600×2000
Module 580×443×131
Net Weight
(kg)
Cabinet 158 170 305
Module 20K Module:32kg 25K Module:33kg 30K Module:33.5kg

Project name:National Bank

Country: Ukraine

Year: 2017     


In 2017, EverExceed supplied 120KVA modular PRM plus UPS system to the national bank in Ukraine.  




Project name: Data Center

Country: Singapore

Year: 2017

In 2017, EverExceed supplied 150KVA modular PRM plus UPS system to ensure continuous backup power for Data Center in Singapore.




Project name: Data Center

Country: Malaysia

Year: 2017

In 2017, EverExceed supplied 100KVA modular PRM plus UPS system to provide uninterruptible backup power for a Malaysian Data Center.




Project name: Data Center

Country: China

Year: 2015

In 2015, EverExceed successfully had done a project of TCL data center in China. For this project we delivered 120KVA modular PRM plus UPS system.






If you need to download files, you need to register as our member first ! log in / registered

  • EverExceed PRM PLUS Series UPS-(20-300KVA) - V2.0.pdf
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
r
EverExceed, as a world-class enterprise,established in 1985, operations on six continents.
25-600kVA PXM Plus Modular UPS - EverExceed

25-600kVA PXM Plus Modular UPS

25-600kVA PXM Plus Modular UPS 25kVA and 30kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM Plus Modular UPS is a new generation uninterruptible power supply. It provides the most compact design of less than 2㎡ with maximum capacity of 900kVA. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies, It is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important equipments.
20-200kVA PXM Series Modular UPS - EverExceed

20-200kVA PXM Series Modular UPS

20-200kVA PXM Series Modular UPS 20kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM series is a modular online UPS for sensitive equipments. The single cabinet's power rating covers from 20kVA to 200kVA.With the latest IGBT three-level and full DSP control technology, the PXM series deliver the best combination of reliability, hot swappable and flexibility. The PXM series develop the in-built transformer type range from 20kVA-60kVA as customer's requirements.
40-600kVA PRM Plus Modular UPS - EverExceed

40-600kVA PRM Plus Modular UPS

40-600kVA PRM Plus Modular UPS 40kVA and 50kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PRM PLUS (40-600KVA)series power system structure is extremely flexible, the concept of power modular designing can be easily removed at runtime and installed without affecting system operation and output, implement investment planning with the need to expand, allowing users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion. When user estimated UPS capacity, often underestimated or high expected, PRM PLUS(40-600KVA) series power can solve the above problems effectively, help user tocarry out construction and investment in phase under the condition that future development direction is not clear. When users want to add load to the UPS, only adding the required number of modules for expansion.
10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS - EverExceed

10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS

10-90kVA PXM Plus Series Modular UPS 10kVA and 15kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 The PXM Plus Modular UPS is a new generation Uninterruptible power supply. The parallel architecture adopts a highly intelligent modular design to achieve maximum power availability and redundancy. With advanced IDC power solutions and smart management technologies it is specially designed to meet the protection demands of mission critical loads in data centers or other important applications. Its flexible configuration of 3/3, 3/1 and 1/1, compact structure is the ideal choice for small and medium data center.
40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS - EverExceed

40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS

40-500kVA PXM PLUS Series Modular UPS 40kVA and 50kVA module, 380/400/415VAC, 3:3 PXM PLUS (40-500KVA) series power systems structure is extremely flexible The concept of power modular design can be easily removed at runtime and installed without effecting system operation and output, implement investment planning with the need to expand, allowing users to achieve dynamic growth with business development. It saves customer's costs for initial equipment purchasing and future expansion. When user estimates the UPS capacity, they often underestimates or over expects, PXM PLUS(40- 500KVA) series power can solve the above problems effectively, help user to carry out construction and investment in phase under the condition if the future development direction is not clear. When users want to add additional loads to the UPS, they only needs to add the required number of modules for expansion.
Military Rotorcraft and Business Aviation NiCd battery

Rotorcraft and Business Aviation NiCd battery

The battery is designed to withstand rotorcraft extreme vibrations and temperature conditions, harsh direct turbine or APU starting curves, as well as a very high robustness and reliability for business aviation operations in remote locations.
Are you looking for more information about EverExceed's professional products and power solutions? We have an expert team ready to help you always. Please fill in the form and our sales representative will contact you shortly.
copyright © 2019 EverExceed Industrial Co., Ltd.all rights reserved.
leave a message
welcome to everexceed
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact